?

Log in

Jan. 23rd, 2003 @ 12:05 am Нет, надо идти в дворники...
Степень раскаяния: depresseddepressed
Песнопения: муж храпит...
Ну какой из меня, нафиг, писатель?
Писатели - они умные, талантливые, плодовитые, сидять,творять, и горя не знають! Вон, Белянин по 3-4 книжки за год в издательство сдает! А я РОЖАЮ!!!! В муках!!! По книжной страничке в день! Гноблю молодую жизнь на бестолковое времяпровождение, к которому у меня нет ни малейшего призвания! У меня даже литературного образования нет! Даже кружков-курсов!! Я вообще ни одного правила ни одного языка не знаю!!!
И вот сидю я сегодня ночью у компа, такая вся замордованная и исписавшаяся, и с ужасом жду, когда мне позвонит редактор и начнет страшным голосом завывать в трубку: "Ну когда-а-а-а?! Когда-а-а-а ты наконец сдашь мне вторую часть своего маниакально-депрессивного бреда, которого я и первой-то пока всего три книжки продал - твоей маме, бабушке и знакомому психиатору в качестве пособия?!", а я буду тоненьким жалобным голоском ныть: "Ну пожа-а-алуйста... ну еще недельку... гадом буду, к первому мая сдам!"
И ведь не то чтобы совсем не пишется! Пишется! Медленно, но неотвратимо прет во все стороны! Обещала не меньше 12 а.л., уже 14! А до конца еще три главы! Или четыре... ну, пять... Ну и что, что все герои еще в середине умерли... ну, других придумаю! Всего-то делов! Ну и хрен с тем, что я давно забыла, чё там в первой книжке было! Читатели тоже люди, все помнить не могут!
А на работе требуют проставляться и дарить авторские с автографами, при этом зловеще добавляют: "Почитаем, что ты там пишешь! И честно скажем, че мы о тебе думаем, хотя хуже уже быть не может!".
Люди! Не ходите в писатели!!! Ходите в дворники! Я там была, мне понравилось! Мети себе да греби, на свежем воздухе и зарплата приличная!
Все, сдаю и завязываю! Кодируюсь!
Профессиональный дворник кому-нить нужон? :)))
И такое лечат...
Могилка
[User Picture Icon]
From:mulder69
Date:January 22nd, 2003 02:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хорошие книги быстро не пишутся. Кстати, а что можно почитать, написанное тобой?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 22nd, 2003 02:48 pm (UTC)

Эх....

(Ссылка тудыть)
Если бы я была уверена, что книга хорошая, я бы так не переживала...
В инфе указан мой сайт, а в разделе юмористическая фантастика - книга, которая выйдет со дня на день...
[User Picture Icon]
From:volya
Date:January 23rd, 2003 02:02 am (UTC)

А вот не надо,

(Ссылка тудыть)
пожалуйста, брать пример с Белянина. "Легкость пера" еще не делает из него писателя. Все, что я у него читала (штук десять, большую часть с сетки), подпадает в лучшем случае под определение "смешная пустышка". Причем одна на все ПСС.

Судя по прочитанным миниатюрам, пусть лучше он с Вас пример берет. Тогда я, может, еще что-нибудь у него прочитаю.

Кстати, Вы дайте знать, когда что-нибудь появится в печати. А то я уже "озадачила" местных книгопродавцев, боюсь, не рановато ли
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 23rd, 2003 05:28 am (UTC)

Ждем со дня на день:)))

(Ссылка тудыть)
В конце января выходит первая книга... в начале февраля пообещала сдать вторую, но реально - к середине.
Вот только что-то не припомню я у себя миниатюр, самый маленький текст - две страницы, а это уже рассказ :))) Какие именно вы имеете в виду?

[User Picture Icon]
From:volya
Date:January 23rd, 2003 04:19 pm (UTC)

Re: Ждем со дня на день:)))

(Ссылка тудыть)
Да, пожалуй Вы правы, скорее рассказы. :) Но зато слово-то какое красивое!

Если честно, дизайн и поддержка сайта вызывает некоторые нарекания публики :)
- Лично я каждый раз забываю, что первая страница не содержит всего рассказа (возможно, отсюда и "миниатюры"). Вспоминаю, когда очередной рассказ явно обрывается на полуслове - тогда возвращаюсь восстанавливать предыдущие "дацзыбао".
Намек - ссылка "вперед" в наружной рамочке не воспринимается совершенно, пока не начинаешь ее сознательно искать.
- Не все страницы слинкованны правильно - к сожалению, сейчас не помню, где лажа.
- Текста на странице мало, а грузится долго. Нельзя ли как-то увеличить порции?

С уважением
Занудный читатель
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 23rd, 2003 10:21 pm (UTC)

Да знаю, знаю...

(Ссылка тудыть)
Сайт верстает муж, так что все претензии к нему - сбоку его е-майл:)
Я с ним давно уже ругаюсь по всем пунктам "занудного читателя", но у него, к сожалению, сейчас совершенно нет времени на кардинальную перепланировку сайта.... :(
(:))))Позвала мужа и ткнула носом в коммент; он походил, подумал, потом мрачно и зловеще выдал: "Ишь ты, халявы им хочется...". Ну и как с таким говорить? :))))

[User Picture Icon]
From:volya
Date:January 24th, 2003 04:33 am (UTC)

Как говорить, Вы и без меня знаете -

(Ссылка тудыть)
Нежно %) (с) Жеглов

А вот насчет халявы это наезд. Причем необоснованный.
Я же не отказываюсь покупать книжку, скорее наоборот. Правда, хитрые идеи о сокращении накладных расходов уже начали у меня в мозгах копошиться, но это же совсем из другой оперы! Подозреваю, что из тех шести у.е., которые с меня возьмут в магазине за Вашу книжку, Вашему издателю пойдет в лучшем случае одна, а Вам - где-то 0.1. Продавец, конечно, тоже хочет кушать, но я предпочитаю ему платить за то что он экономит мне время и нервы на поиски интересующих меня книг. А это явно не тот случай :)

О кардинальной перепланировке сайта никто не заикался (или это был не я)
Однако, вопросы вполне наболели:
- Почему бы не добавить вверху и внизу (или хотя бы только внизу) страницы стрелочки "вперед-назад" на белом фоне? (еще одна строчка в таблице без изменения фона)?
- Почему с первой страницы рассказа "Вымыслы и домыслы" ссылка "Вперед" слинкована с <а href="hoz2.htm">, какового в директории Vymdom естесственно, нет?
- Чьему духовному росту способствует необходимость по 5-10 минут ждать следующей порции текста, которая будет прочитана за 2 минуты? Впрочем, это уже философия, последний вопрос снимается.

Остаюсь с уважением к труду верстальщика и неизбывной неприязнью к MS Frontpage, как орудию оного.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2003 04:43 am (UTC)

Ну вот, уже в наезде обвинили! :

(Ссылка тудыть)
...а всего-то сказала, что сама сайтом недовольна, а у муже нет времени переделывать.... :(
[User Picture Icon]
From:volya
Date:January 24th, 2003 04:57 am (UTC)

Re: Ну вот, уже в наезде обвинили! :

(Ссылка тудыть)
Гм, коммент про наезд был обратно в адрес Вашего мужа. :) В ответ на "халяву".
Кстати, точный адрес "бага", вроде, должен помочь :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 24th, 2003 06:02 am (UTC)

Боюсь, ему поможет уже только могила... :)))

(Ссылка тудыть)
Что-то исправлять, думаю, уже нет смысла, все равно что расшатанную табуретку веревочками подвязывать:)))
Проще переделать сайт, чтобы рассказы либо сразу открывались, либо качались в виде зипов, но на это, как я уже писала, пока нет времени... :(
[User Picture Icon]
From:volya
Date:January 24th, 2003 06:27 am (UTC)

Re: Боюсь, ему поможет уже только могила... :)))

(Ссылка тудыть)
Ну, неслинкованные части я бы все-таки склеила, раз уж на большее времени нет. Вам исправить этот файл и сказать, куда его подгрузить? Я могу :)

From:yulya_telyuk
Date:June 3rd, 2012 08:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
зна , что совет запоздал, но все же посмотрите старый советский мультик " фильм. фильм. фильм" вам полегчает. а то , что штампует белянин , читать не возможно, ваши же книги я перечитываю и перечитывать тянет
[User Picture Icon]
From:starcat13
Date:May 29th, 2017 09:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
> Мети себе да греби, на свежем воздухе
мироздание запомнило эти слова и много лет спустя, когда уже появился свой дом - устроило снегопад ;)