?

Log in

No account? Create an account
Mar. 12th, 2006 @ 09:57 am Боюсь, развести кроликов мне не удастся... :((
Сегодня утром мне открылась жуткая истина: мой Фима не заетс.
Он киборг, созданный ушлыми торговцами с мерзкой целью глобального обогащения, для каковой нормальные кролики размножаются слишком медленно.
Они допустили только один просчет: самомодифицирующаяся и самообучающаяся машина нуждается в деталях для увеличения размеров и компенсации износа.
Неладное я заподозрила, когда Фима начал в промышленных масштабах жрать свежую прессу, безо всякого вреда для своего организма впитывая информацию.
Потом наступил черед обоев, которое страдающая острой недостаточностью клея "Момент" зверюга лохмотьями обдирала со стен и тут же торопливо трескала, после чего начинала носиться по всем поверхностям включая вертикальные, как заправленная бензином кошка.
Вчера наступил апофеоз: зверь слопал подзарядку для мобилки (и теперь у него в организме есть запчасти для подключения напрямую к розетке), засунутую ему в клетку куда более проницательным детем.
И когда сегодня утром Фима отодрал от прутьев овощной мел, на который до сих пор не обращал ни малейшего внимания, и съел ТОРЧАЩИЕ ИЗ НЕЕ ПРОВОДКИ ДЛЯ ПРИКРУТКИ МЕЛА К ПРУТЬЯМ, я уже точно знала: в моей квартире живет Фимонатор.
...а может, все не так уж безнадежно, и при таких-то данных он способен самовоспроизводиться делением? После пожирания 20-ти хозяек, как те загрызни, гыыыы... :))))))

З.Ы. А учитывая его алчный взгляд на сетевой кабель, скоро эта аццкая тварь начнет выходить вместо меня в инет... :))))
И такое лечат...
зайетс
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:March 12th, 2006 08:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Когда то читала форум любителей кроликов(декоративных), так вот, там ещё и не такие ужасы рассказывались: кролики, оставленные дома на пару дней на вольном выпасе в количестве двух штук обгрызли линолиум, обивку дивана, все провода, усё записали и закакали.:)))(что то было ещё, но я не помню) У нас были в детстве два кролика, но что-то я никаких ужасов не помню, наверное, потому что они были породы "Серый великан", а не декоративные.:)
[User Picture Icon]
From:mama_coshka
Date:March 12th, 2006 08:07 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, а деть на редкость умный ребёнок, решил поделиться с кроликом подзарядкой.:))
[User Picture Icon]
From:ezhonok21
Date:March 12th, 2006 08:10 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А может, это просто весна?.. *задумчиво*
[User Picture Icon]
From:nyunik
Date:March 12th, 2006 01:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тогда бы он зарятку предварительно хм...ел! :-)))
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:March 12th, 2006 08:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Точно, загрызень по квалификации вашего мира.
Но должны же быть средства перевоспитания из животного в верного врага?
[User Picture Icon]
From:wildlemming
Date:March 13th, 2006 06:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага... браслетик там какой-нибудь...
Кстати, видела в местном магазине огурцы маринованные под названием "Верес"... Вот гхыр! И кто у кого тиснул номинативное существительное???
[User Picture Icon]
From:miss_pinchman
Date:March 12th, 2006 08:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне было бы страшно с таким существом спать под одной крышей: рано или поздно дойдет очередь до клетки :))
[User Picture Icon]
From:jill_the_witch
Date:March 12th, 2006 11:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И до хозяйки!
[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:March 12th, 2006 08:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
осторожнее!!! )))
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:March 12th, 2006 08:26 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может, ему всё равно, кого есть в 20 экземплярах? Пригласите в дом 20 самых надоедливых поклонников и спустите кролика с цепи...
[User Picture Icon]
From:leinars
Date:March 13th, 2006 03:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*скромно*
еще не известно, кто кого съест, даррагая
[User Picture Icon]
From:mara_dn
Date:March 12th, 2006 08:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, хоть барышня пока не проявляет наклонностей харчить все подряд, не взирая на степень съедобности? Надеюсь - нет, а то два "загрызня" в одной квартире - это круто!
Помнится был какой-то фантаст ( наш) написавший цикл рассказов про пару русских космонавтов-раздолбаев. В одном из них они перевозили робота, который после запуска начинал собирать все вокруг себя и переобразовывать в запчасти - из запчастей робот сторил совою копию. Копия включалась в тот же цикл. Кончилось все грустно - роботы впроцессе транспортировки разобрали на запчасти пол корабля и их пришлось срочно высадить на ближайший астероид. :)
[User Picture Icon]
From:korli
Date:March 12th, 2006 03:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Даниэль Клугер
цикл Невероятные приключения штурмана Кошкина
рассказ "Сорок тысяч принцев"
[User Picture Icon]
From:irinkaal
Date:March 12th, 2006 08:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жжжжуткая история! :)
Зато такой заяц-киборг послужит надежной защитой от разного рода недоброжелателей, посягнувших на квартирное имущество.
[User Picture Icon]
From:cheremis
Date:March 12th, 2006 08:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ага.. кому может потребоваться имущество, которое пометило это создание? ))))
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:piligrim_mg
Date:March 12th, 2006 09:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В далёкой-далёкой галактике существовала ужасно высоко технологичная расса зайц. Были там заятцы, заятцмы и, соответственно, заятцди. Планета у них была вся такая ухоженная, вся покрытая сочной травкой и просторными клетками. Но вот беда - приплод не мерянный. Стало тесновато на планете, новые клетки ставить негде. Почесали за ухом ихние заятцправы и решили отправить в разведку искусственных заятцтеров. Дабы изыскать, расчистить и подготовить, так сказать почву. Вид для кибергов сделали наиболее устрашающий, дабы все, кто не увидал их - сразу же проникались и бежали от греха подальше. Наделили живучестью неимоверной. Дабы ни топором, ни ножом, ни в плите нельзя было бы их уничтожить. Вот такой троянский заяцтер и проник в хоромы ВБП. Кто кого? И теперь судьба Земли решается здесь. Человечество, проникшееся опасностью экспансии враждебной цивилизацией заяц, боязливо но с надеждой глядит на развернувшуюся ужасную битву. Может наша ВБП обретёт и титул ВСЗ? :)
From:lvenok_07
Date:March 12th, 2006 09:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А может это 50ый элемент?
Вот получит всю необходимую информацию об обитателях квартиры, а потом спасет мир
From:daik
Date:March 12th, 2006 09:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы его теперь к розетке не подпускайте - а то начнёт елесктричество в диких количествах тянуть из сети - а вам счета большие, перегрев проводки и всё такое ;)
[User Picture Icon]
From:amdeluxe
Date:March 12th, 2006 09:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Застраховывайте" квартиру, пока не поздно!
[User Picture Icon]
From:juliana
Date:March 12th, 2006 09:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А может все не так страшно и у него просто весенний авитаминожелез? :)
[User Picture Icon]
From:lisyaka
Date:March 12th, 2006 09:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хе-хе:))
А Вы поищите хорошенько - может, под пухом на загривке скрывается разъём для втыкания разного рода лепестрических приспособлений?
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:piligrim_mg
Date:March 12th, 2006 10:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет повести печальнее вмире,
Чем заятс в Вольхиной квартире!
:D :D :D
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:d_rugaya
Date:March 12th, 2006 10:05 am (UTC)

Пока еще все не так страшно...

(Ссылка тудыть)
Если правильно понимаю, то Фима у Вас, Ольга, все еще ест нормальную заячье-крольчачью пищу... Шанс на спасение есть... Возможно, любовь к Тосе изменит его жизнь к лучшему, то есть крольчачьему.
... И только безлунными ночами на кончиках фиминых ушей будут гореть огни Святого Эльма...
Но это так, мелочи жизни:)
[User Picture Icon]
From:arumag
Date:March 12th, 2006 10:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот! Дописáлись!

Ничего-ничего, на ошибках учатся...
From:heltja
Date:March 12th, 2006 10:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хм... надо разобраться, откуда он энергию берет и, может быть, использовать как аккумулятор =)))))
[User Picture Icon]
From:agrino
Date:March 12th, 2006 10:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У бедного зается авитаминоз. Купите ему витаминов, таких, чтобы в них содержалось железо. И, судя по потреблению бумаги, Фиме хочется целлюлозы. Мне в детстве тоже доктор рекомендовал грызть яблоневые веточки, хоть я и не кролик.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 12th, 2006 01:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы че, издеваетесь?!!!
У него и корм с витаминами, и витамины отдельно, и трава для него специально растится!
Только в жопу колоть осталось!
(Deleted comment)
From:maevefirith
Date:March 12th, 2006 10:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может ему железа не хватает?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 12th, 2006 01:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мозгов ему не хватает! :)
[User Picture Icon]
From:bjakka
Date:March 12th, 2006 10:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А он Тосю не слопает такими темпами?
Вы кстати не думали может у него в желудке еще и фабрика по переработке цветных металлов?
[User Picture Icon]
From:buuduur
Date:March 12th, 2006 11:03 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
> и теперь у него в организме есть запчасти для подключения напрямую к розетке

Так это же здорово :)) Значит скоро он научится получать питание прямо из розетки, подключился, подзарядился - значит покушал ;)) Какая экономия на корме будет! Хм, правда могут возникнуть проблемы с электроэнернией :))
[User Picture Icon]
From:sorokin_anonym
Date:March 12th, 2006 11:06 am (UTC)

Боюсь, развести кроликов мне не удастся... :((

(Ссылка тудыть)
На бабки развести? Сложно...
А вот если на шерсть и мясо, шансы есть.