?

Log in

No account? Create an account
Jan. 18th, 2006 @ 02:32 pm (no subject)
Забавно, какую бурную реакцию вызвало мое решение отключить комменты анонимов :) На почту тут же посыпались письма с обвинениями "ах-как-же-ты-посмела-так-нас-оскорбить-мы-теперь-тебя-тоже-любить-не-будем". Эти люди что, действительно не понимают, что этим только укрепляют меня в моем решении? Ведь те, кому действительно хотелось со мной общаться, преспокойно завели себе ЖЖ, даже не подумав обидеться. Считай, зарегистрировались на форуме, что является в инете совершенно нормальной практикой. Нет, оказывается, анонимно высказываться куда интереснее, люди посчитали себя ущемленными в правах...
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:meshalot
Date:January 18th, 2006 12:35 pm (UTC)

долой анонимов...

(Ссылка тудыть)
пусть анонимы тихо анонимируют в сторонке! а мы как-нибудь так... как-нибудь так )
[User Picture Icon]
From:melodica13
Date:January 18th, 2006 12:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну и правильно! Я тоже отключила анонимщиков. Это пять минут времени завести своё жж. В нём можно даже не писать :)))

[User Picture Icon]
From:koilla
Date:January 18th, 2006 12:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я кстати ЖЖ завела именно потому, что очень хотелось нашей ВБП оставить коммент, мне самой не нравилось, что я аноним какой-то..
[User Picture Icon]
From:arvegger
Date:January 18th, 2006 12:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, отключение анонимных комментов - совершенно необходимый шаг для людей, желающих поберечь свои нервы. Я всяко-разно против цензуры, но здоровье дороже.
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:January 18th, 2006 01:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я тоже за колхоз. Но в другой деревне %))
[User Picture Icon]
From:zerera
Date:January 18th, 2006 12:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Конечно - чего проще:сказал гадость и смылся, а от своего имени высказаться - смелости не хватает. Абсолютно согласна с решением!!!:)))
[User Picture Icon]
From:andrzejn
Date:January 18th, 2006 12:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Следующий шаг - запретить комментарии от нефрендов...
From:ex_melayina
Date:January 18th, 2006 12:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы, а потом расстрелять всех дрендов по одному... Что то такое было уже. У "Сами знаете кого":))))))))
[User Picture Icon]
From:koilla
Date:January 18th, 2006 12:39 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
гораздо проще говорить гадости зная, что тебя потом никак не выщамят и не надоют по морде =)
[User Picture Icon]
From:snaky_lady
Date:January 18th, 2006 12:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да ну их всех(анонимов)к лешему!;)
Когда я в свое время отключила анонимов,те мои знакомые,которые не вели ЖЖ,просто зарегистрировались и продолжали меня комментировать как ни в чем ни бывало.К тому же регистрация вовсе не обязывает вести свой ЖЖ:)
Правда,некоторые злоумышленники не поленились зарегистрироваться и продолжали писать гадости:(Но их я забанила!
[User Picture Icon]
From:broke_heart_
Date:January 18th, 2006 12:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
поддерживаю! Всеми ногами и руками поддерживаю!=) Я себе жеже завёл только тогда, когда наткнулся на ваш журнал - за что собственно вам очень благодарен, т.к. что бы я делал без этого огромного количества фре... Друзей - я не представляю=)
From:ex_melayina
Date:January 18th, 2006 12:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну да, лишившись возможности изливать свои обиды в ЖЖ, эти милые люди рванули по другому, пока еще доступному способу...
[User Picture Icon]
From:legacy_forever
Date:January 18th, 2006 12:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага. У меня тоже есть знакомые которые ну ни в какую не хотят заводит ЖЖ. Один из них говорит, что ему в ЖЖ сказать нечего и, соответсвенно, из-за того, что он иногда меня комментирует, заводить себе ЖЖ ему не хочется.:))))
[User Picture Icon]
From:sorokin_anonym
Date:January 18th, 2006 12:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мои знакомые, у которых я писала анонимно под тем же лозунгом, что мне в ЖЖ сказать нечего, в один прекрасный день взяли и поставили меня перед фактом, что у меня теперь есть ЖЖ :))) Молодцы! :))
[User Picture Icon]
From:cheremis
Date:January 18th, 2006 12:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*по следам недавнего поста Вадима Нестерова*

Ох уж эта интеллигенция. Во всём видит происки, направленные на ущемление своих прав ;)
[User Picture Icon]
From:svetico
Date:January 18th, 2006 12:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
По-моему, все правильно. А бурная реакция - это просто издержки популярности. Ах, Оль, сочувствую: вместо того чтоб поблагодарить за радотсь и оптимизм, люди так и норовят испортить настроение. Да плюнуть на них, да и все.
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:January 18th, 2006 12:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ааа...тупые дети (тм)

лес -->
нет.
<-- угол

и
яд.
[User Picture Icon]
From:anoriel
Date:January 18th, 2006 12:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, сколько ж народу повалит в ЖЖ - чтоб перестать быть анонимами ;)
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:January 18th, 2006 12:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хихикс... какие все же люди смешные, а! :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 18th, 2006 01:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот и я о том же :)))
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:January 18th, 2006 01:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что меня удивляет, так это то, как ты бурно реагируешь. Тебе что, так важно соблюсти реноме в глазах тех самых анонимов? Или хотя бы всерьез занимает их мнение? Вряд ли. Так что ж ты переживаешь?!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 18th, 2006 01:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А кто сказал, что я переживаю?! ;)
[User Picture Icon]
From:darth_poo
Date:January 18th, 2006 01:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне последнее время всё чаще кажется, что Вы решили для разнообразия написать брошюрку, а то и монографию по сетевой социологии...
Очень всё смахивает на сбор материала: во-всяком случае, общественный резонанс стабильно держится на высоком уровне. :-]
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 18th, 2006 01:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не, это материал исключительно для внутренного пользования, не переживайте :)
From:_jjjzmey
Date:January 18th, 2006 01:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
бандерлоги, кругом одни бандерлоги...
плюнуть и растереть, пущай и дальше по веткам прыгают
From:semolino
Date:January 18th, 2006 01:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
эээ...
номер раз, поскольку дневник - Вольхин, то исключительно Вольхе им и распоряжаться, не хочет человек в него анонимов допускать, значит не хочет.
номер два, писать анонимные гадости в дневнике энто то же самое, что, будучи в гостях, тайком от хозяев гадить в кухонную раковину. Это насколько надо быть болезным на голову?:)
[User Picture Icon]
From:morry_slc
Date:January 18th, 2006 01:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Удивительное дело: неужели писатель имеет меньше прав на попытки обустроить свою жизненную сферу, чем любой другой человек?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 18th, 2006 01:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В ходе проведенного социологического исследования (см.выше) можно сделать вывод, что да :))))))))))
From:shadow32
Date:January 18th, 2006 01:16 pm (UTC)

(улыбается)

(Ссылка тудыть)
Архиверное решение! Нахуй-нахуй анонимов! Особенно таких, которые учат жить!
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:January 18th, 2006 01:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Правильно, сначала ущемляй в правах анонимов, а потом берись за френдов!:))))))))))))
ЗЫ: Я ж говорила, что из всех анониомв тебе самые паскудные попадаются:)
[User Picture Icon]
From:_wanderer
Date:January 18th, 2006 02:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Потом берем в руки топор и принимаемся за тех же но уже в реале.И тогда наступит мир покой и тишина....Один недостаток у того мира стены будут вечно белые.
[User Picture Icon]
From:alenyshkin
Date:January 18th, 2006 01:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, ну туда им и дорога)). Есть такой тип людей - тявкают как шакалы из-за угла)) А тут лишили такого удовольствия))
[User Picture Icon]
From:lalavel
Date:January 18th, 2006 01:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
нет, а как кричала, как кричала: "да я! да никогда! да как я могу обижать!"
*уклоняется от летящей тапочки*
все-все-все! это я так, вредгничаю. молодец, правильно.
From:filimonovna
Date:January 18th, 2006 01:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Интересно... Значит, если человек не хочет, чтобы у него в журнале писали незнакомые люди - это как-бы плохо? Логика железобетонная....