?

Log in

No account? Create an account
Jan. 2nd, 2006 @ 09:57 pm О детских книжках :)
Подарили нам тут добрые люди книжечку для Ромки - такая гармошечка с картинками, на каждой по четверостишию.

Мишка лапу занозил
Наступил на шишку.
Обозлился, пригрозил:
"Ты узнаешь Мишку!"
Шишку в сучья закопал,
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упл
У норы барсучьей
Вышел заспанный барсук,
Заворчал на Мишку.
Мишка струсил, влез на сук,
Притаился мышкой.
Грач на ветке горевал:
Спать грачатам жестко,
Он у мишки своровал
На подушку шерстки,
Мишка с дуба кувырком,
Шлепнулся на спину
И вломился босиком
В город муравьиный
Рассердились муравьи,
Пятки жгут углями.
Ну теперь беги, реви,
Ябедничай маме!

Называется это доброе и жизнеутверждающее произведение... "Мишкины соседи". И написано оно, сдается мне, по мотивам вот этого :)))
http://www.art.ber.te.ua/artflash/skuns/skuns.htm
"С соседями надо жить в мире!" (с)
Но если взрослые циники вроде меня могут только гнусно над этим поржать, то бедные наши детки... Чего из них после таких стишочков вырастет??? :(
"Скунс был злым и вонючим, поэтому его били в полиэтиленовом пакете" (с)
Image hosted by Photobucket.com

А еще у меня есть вообще потрясная книжечка с детскими стихами, она так и называется: "Для взрослых детей". Понятия не имею, насколько взрослыми должны быть дети, но каждый раз, когда домашнее застолье подходит к моменту "щас спою!", эта книга торжественно извлекается из недоступного для Ромки места и отрывки из нее с чувством декламируются гостям.

Не пускайте Лизу надолго погулять
Она найдет причину, чтоб не вернуться вовсе:
Мол встретились барашки, жуки и черепашки,
А милые соседи - два симпатичных дяди -
Так на велосипеде хотели покатать!

"Симпатичные дяди" неизменно вызывают у гостей какое-то мерзкое хихиканье. Особенно когда я перелистываю несколько страниц и читаю следующий опус:

Не пугайтесь, дети,
Если дядя едет,
На велосипеде
Едет по грибы.

Складывается стойкое впечатление, что тема добрых педофилов дядей автору очень близка, и он пытается как можно шире ее раскрыть и внедрить в массы, чтобы сформировать у них ложное ощущение безопастности подобных прогулок. По всей видимиости, образ велосипеда, на котором катают, тоже имеет глубокий Фрейдистский подтекст, и следующий стишок вообще идет на ура:

Я из заднего кармана
Дырку круглую достану
Вот тогда-то похохочем:
Я ж любитель хохотать!
А сегодня - доброй ночи:
Завтра рано мне вставать.

На этой стадии гости начинают давиться салатами, а я на всякий случай хожу гулять в Ромкой поближе к обеду, когда дяди с велосипедами и задними дырками уже проедут мимо... :))))

Знакомьтесь, дети - добрый дядя!
Image hosted by Photobucket.com
И такое лечат...
вольха
[User Picture Icon]
From:magistr111
Date:January 2nd, 2006 08:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Детская литература постепенно погрязает (так говорят?) в маразме...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 2nd, 2006 08:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
как и взрослая ;)
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture Icon]
From:maslenkina
Date:January 2nd, 2006 08:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я теперь стараюсь сама почитать книжку, прежде чем ребенку читать - она сейчас так все близко воспринимает, начинает переживать, по сто раз переспросит - почему мишку обижают...
[User Picture Icon]
From:lorienta
Date:January 6th, 2006 12:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я тоже стараюсь, но вот перед покупкой тяжело просто пролистав определить нормальная ли книжка :(
[User Picture Icon]
From:arguas
Date:January 2nd, 2006 08:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А как вы будете смеяться над задачками в школах, когда придет время )))
[User Picture Icon]
From:_sowenock_
Date:January 3rd, 2006 01:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О даа... "Колхоз собрал 420 т. КАРТОШКИ. За зиму вывезли 36 грузовых машин КАРТОФЕЛЯ, погрузив на каждую по 6т КАПУСТЫ. Остальную КАПУСТУ вывезли весной, по 4 тонны.... "
Это из какого-то школьного задачника, точно уже не вспомню...
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:January 2nd, 2006 08:24 pm (UTC)

Вы меня пугаете

(Ссылка тудыть)
Ой! Ко мне как-то приставали добрые дяди... предлагали покатать меня на моём же велике...
Надеюсь, это были другие добрые дяди...
[User Picture Icon]
From:alisa18
Date:January 2nd, 2006 08:35 pm (UTC)

Re: Вы меня пугаете

(Ссылка тудыть)
Дырку доставали ? :)))
[User Picture Icon]
From:genrich_william
Date:January 2nd, 2006 08:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
...Его по морде били чайником
И научили танцевать...

Все лучшее - детям!!! (т.наз.В.И.Ленин))))
[User Picture Icon]
From:tige_elf
Date:January 2nd, 2006 08:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Примерно из той же серии ~10-летней давности :)

Ёжик крепко полюбил
Маленькую свинку.
Пятачок ей мылом мыл
И потер ей спинку.


[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:January 2nd, 2006 08:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
уууууу... ))) кто же вырастет после таких книжек ) бедное наше детское поколение )
[User Picture Icon]
From:buttonly
Date:January 2nd, 2006 08:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отдельное спасибо за ссылку! Такие классные мультики!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:January 2nd, 2006 08:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
боян! :) с трудом раскопала в своем архиве :)
From:filimonovna
Date:January 2nd, 2006 08:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Детские сказки - вообще добрая штука! Иван-царевич, обзывающий Бабу-Ягу каргой и запихивающий ее в печь, опять же...
From:konstantin1975
Date:January 4th, 2006 03:05 am (UTC)

О детских книжках :)

(Ссылка тудыть)
А ещё говорят фашисты крематрии придумали, нет они заимствовали это из наших сказок.
[User Picture Icon]
From:little_calamity
Date:January 2nd, 2006 08:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Детские книжки сейчас-это вообще нечто:) (вот эта , наверное, многие уже видели? :))

А недавно я выбирала книжку в подарок племяшке. Подхожу к лотку, на котором их выложено великое множество, и на вопрос продавца, для какого возраста книжечку ищу, говорю, что для пятилетнего ребёнка.
Тот сразу оживляется:
-О, у нас есть сказки в прекраснейшем издании! Картинки-никаких картинных галерей посещать не надо, шедевры просто! Что ни иллюстрация - то глаз не оторвёшь! У нас все родители её смотрят с удовольствием.
Беру сей сборник прекрасного под одной обложкой, открываю...Мааааама дорогая! Нет, ну понятно, конечно, что родители были явно мужского пола, оттого и восторженные отзывы.. То, что дети на картинках все какие-то целлулоидные и с выпученными глазами-это ладно. Но вот то, что девочка 10 лет ( потому как младшая школьница-отсюда и возраст) изображена с такой фигурой, что Памела Андерсон просто нервно курит в углу-это даа... А медсестра, делавшая укол плюшевому медвежонку была одета в лучших традициях Плейбоя- с вырезом по самое никуда, теми же формами, что и у девочки 10 лет с предыдущей страницы, халатиком такой длины, что грызли сомнения- халатик это или рубашка. И в дополнение ко всему-изящные туфельки на неслабой такой шпильке.
И вся эта "картинная галерея" была выполнена в том же духе. В общем, племяшке я купила книжку про Винни -Пуха - благо, изобразить медвежонка, поросёнка, кролика и осла в порностиле сложновато, потому иллюстрации оказались вполне душевными.
Продавец убедился в моём дурном вкусе и со вздохом поставил книжку обратно на полку:)
[User Picture Icon]
From:esperanzan
Date:January 2nd, 2006 09:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, "Мишкины соседи" - это давний шедевр, классика почти...
Я его еще со своего детства помню...

А приятель пару лет назад книжку показывал детскую, где хорошие зайчики с хорошими ежиками плохих бобров мочить ходили... это, вот, да, впечатлило...

"И они их все убили, и зажили счастливо".
From:(Anonymous)
Date:January 2nd, 2006 09:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О,да!А скороговорки?Братцу недавно отдали - книжица в новом стиле.Не старые добрые скороговорки про Клару с Карлом,или еще про что -нибудь, а...
цитирую...
From:(Anonymous)
Date:January 2nd, 2006 09:22 pm (UTC)

Ой, шо деется!

(Ссылка тудыть)
На фоне этого детско-стихотворное творчество ВПБ кажется ужасно добрым, умильным, белым и пушистым! (Ну, ещё бы: для своих же писала!)
From:(Anonymous)
Date:January 2nd, 2006 09:26 pm (UTC)

Я обещала вам скороговорки...

(Ссылка тудыть)
Не форматирую.Автору просьба не обижаться.

"Жил да был ЖИЛДАБЫЛ.Очень страшный ЖИЛДАБЫЛ!Полосатый,волосатый,и усатый,и носатый,и кудлатый,и пузатый,и рукатый,и ногатый...Ой,ребята,очень страшно!Ой,ребята,я дрожу!Ой,ребята,лучше завтра про него вам расскажу!"
From:konstantin1975
Date:January 4th, 2006 03:36 am (UTC)

Re: Я обещала вам скороговорки...

(Ссылка тудыть)
Типичный портрет оборотня или загрызня.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture Icon]
From:mag_ic
Date:January 2nd, 2006 11:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Для себя сохранить и на взрослость подарить :)
[User Picture Icon]
From:lirrana
Date:January 3rd, 2006 01:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Муху-Цекотуху перечитайте :)
[User Picture Icon]
From:naxellent
Date:January 3rd, 2006 06:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ржала просто неприлично :)
From:heltja
Date:January 3rd, 2006 06:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У аффтара из детской книжки была сессия... тогда это он еще добро писал, много сдерживался.
[User Picture Icon]
From:nikanoriya
Date:January 3rd, 2006 09:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
хм =)) сессия....не, вряд ли... скрорее его просто детишки заколебали... он либо нянь либо мамань =)
[User Picture Icon]
From:jollyj
Date:January 3rd, 2006 09:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нда, книжки осторожно выбирать нужно :) Не то потом сам заикаться будешь, нас в институте их пачками читать заставляли, как сейчас помню шедевр про пионерку которая чем то была очень очень больна, ее долго уговаривали крестик одеть, а она выстояла, и померла гордой! Вот это идейные убеждения! А вообще вся детская литература по большому счету взрослая, особо авторские сказки, Гримм вообще жуть, у нас их просто слегка адаптировали. В Дании Андерсена вообще детям не читают, это по моему только у нас такой беспредел :) Демократия!!!! За что боролись... так что теперь фильтруем :)
[User Picture Icon]
From:nellych
Date:January 3rd, 2006 09:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Валя-Валентина" БАгрицкого...а мне мне как раз нравилось стихотворение, когда в школе училась (смущенно)....правда не по содержанию, а по слогу...
[User Picture Icon]
From:jollyj
Date:January 3rd, 2006 10:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дык я про детей и говорю, нам когда во втором классе это прочли, полкласса в истерике лежало. Ладно, еще один стих вспомнила, про мальчика, который пуговку нашел, и эту пуговку понес взрослым и взрослые шпиона поймали. вот.
[User Picture Icon]
From:nellych
Date:January 3rd, 2006 04:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а звали мальчика Алеша....мне мама в детстве песню эту пела (есть и такой вариант этих стихов)...кстати, вот это произведение мне идиотским не кажется, в то время и не такое бывало. По иностранной пуговице вполне можно было что угодно заподозрить. ИМХО, конечно
[User Picture Icon]
From:_aisling_
Date:January 3rd, 2006 10:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сидели два медведя на тоненьком суку.
Один читал газету, другой мешал муку.
Раз ку-ку, два ку-ку,
Оба шлепнулись в муку.

Было рекомендовано детишкам в саду, типа, для общего развития...
Но дяди на велосипедах, несомненно, круче :))))
From:konstantin1975
Date:January 4th, 2006 03:07 am (UTC)

О детских книжках :)

(Ссылка тудыть)
И чего это значит Раз ку-ку, два ку-ку
Оба шлепнулись в муку
Как хочешь, так и понимай, типа охотник рядом.
[User Picture Icon]
From:gwendende
Date:January 3rd, 2006 12:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
О да... А еще есть чудесные книжки... Для детей трех - шести лет. Про анатомию. С изображениями злобно скалящихся черных черепов и людей в разрезе.
Из серии "Спите детки спокойно, вечным сном"
[User Picture Icon]
From:skyuni
Date:January 3rd, 2006 07:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Magic anatomy bookes- rulez adnaznachna. V horoshem smysle slova
[User Picture Icon]
From:__valkyrie_
Date:January 3rd, 2006 01:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Года два назад решила я купить маленькой племяшке детских книжек со стихами-картинками, в итоге племяшка получила только азбуку, т.к. все остальное детям давать просто нельзя. :)
[User Picture Icon]
From:esperanzan
Date:January 3rd, 2006 04:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
у меня ребенок очень много "книжек" получал распечатанных на цветном принтере - чтобы и стихи нормальные, и картинки пристойные :)
From:(Anonymous)
Date:January 3rd, 2006 06:22 pm (UTC)

Елена

(Ссылка тудыть)
Ольга, поздравляю Вас с наступившим Новым годом!
Желаю Вам и вашему сыну Роману всего хорошего,
Удачи и успеха во всем!
(Deleted comment)