?

Log in

No account? Create an account
Dec. 17th, 2005 @ 01:01 am Вынуждена с прискорбием признаться:
Да, у меня тоже депрессия, как у 90% моей ленты френдов!!! Меня тоже достала зима, потому что мой ребенок уже не желает ездить и еще не умеет нормально ходить, а 14 кг (с учетом одежды) протаскать вручную даже 30 минут - это болит все и везде, к тому же врачи запретили мне поднимать тяжести под страхом страшного осложнения!!! А вчера какие-то добрые дети дали нам с ромой саночки скатиться с горы и мы скатились в дерево моими ногами, и добрым детям безумно это понравилось, они хохотали и предлагали скатиться еще! У меня тоже ни черта последнюю неделю не пишется, а написанное раньше не нравится!!! Я набрала 2 кг за последний месяц и второй день сижу на кефире! А на новый год к нам собираеться приехать любимая свекровь, и я надеюсь умереть раньше!!!



Однажды утром я пришла к выводу, что старая кухонная мебель меня не устраивает. Странно, конечно - предыдущего владельца квартиры она устраивала, его родителей устраивала, бабушку, купившему этот чешский дефицит со своей первой зарплаты - тоже! А Ромка от этой кухни вообще тащился - до того обалденно от нее отрывались дверцы и куски пластикового покрытия. К тому же это так забавно, когда мама открывает верхний шкафчик, а оттуда ей на голову сыплются кастрюли с провернувшейся на штырях полки!
Россыпь шишек на рабочем органе чудесным образом (видать, за счет увеличения поверхности) активизировала мыслительные процессы, породившие откровение, что существование кухонь в этом мире не ограничивается одной-единственной реликтовой особью.
А поскольку как раз накануне мне удалось выцарапать из любимого издательства гонорар за ВеВр, я, не мудрствуя лукаво, упихала детя в кенгурушку и отправилась на ближайший рынок стройматериалов.
Я - существо очень неприхотливое и понятия не имеющее, что за хрень такая шоппинг и почему другие женщины от нее так тащатся. Я зашла в ближайший павильон мебели, поглядела пять образцов кухонь и поняла, что вот эта в стиле кантри мне очень даже нравиться, а значит нефиг шляться по другим салонам (в итоге, по опыту знаю, вернувшись к первому), если можно по-быстрому окухониться.
Так что я подошла к читающей журнал тете (которая подозрительно бдила за мной поверх страниц, видимо, опасаясь, что я под прикрытием детя отвинчу со стенда одну из образцово-показательных ручек), и сказала, что хочу купить кухню.
На тетином лице появилась активная работа мысли, причем судя по скрипящей от усердия коже, для нее не свойственная. Да и вообще такая дама куда эффектнее смотрелась бы на шезлонге под ультрафиолетовой лампой (где она, судя по цвету кожи, и проводила свободное от мебельного
бизнеса время).
- Точно хотите? - изумленно уточнила она.
- Точно.
- У нас?
- У вас, у вас!!!
Тетя смирилась и, взяв бумажку, начала рисовать план будущей кухни. Очень скоро выяснилось, что обычной ширины-высоты мебельщикам недостаточно, необходимо еще знать размер холодильника, кривизну стен, угол и прочие мелочи, так что мы порешила, что тетя зайдет к нам вечером и за 5 баксов сделает экстра-профессиональный обмер.
Дальше мы стали выяснять, чего я от кухни хочу. Если цвет, фактура материала и толщина столешницы не вызвали у меня особых затруднений, то когда тетка упомянула какой-то "...", и поинтересовалась, что я думаю на его счет, я крепко озадачилась.
- А это что такое?
Тетя посмотрела на меня с жалостливым превосходством.
- Это ну вот это! - глубокомысленно пояснила она, махнув рукой в сторому кухни.
- Что - вот это?
- Ну вот же!
- Девушка, - начала терять терпение я. - Не могли бы вы встать и показать мне этот "..." пальцем?
Жалостливое превосходство перешло в сочувственное презрение. По взгляду девушки было видно, что она понять не может, как я дожила до детЯродного возраста, понятия не имея, что такое "..."
Мне захотелось встать в позу Ильича (с Ромкиным в роли кепки) и прочитать тетке пламенную речь о о плазмидной резистентности энтеробактерий к бета-лактамам, чтобы до нее дошло, что умные слова бывают не только в мебельном бизнесе.
Мы минутку побуравили друг друга нелестными взглядами, после чего девушка соблаговолила таки приблизиться к кухне и обвести рукой более узкую область, в которой я насчитала три разных "...", которые лично для меня были и остались кантиками, полосочками и штучками для полосочек.
- А еще точнее?
Тете явственно захотелось меня убить.
Мне захотелось ее опередить.
Роме захотелось на свежий воздух и он заорал. После чего "..." был незамедлительно указан (в случае необходимости Ромкин умеет орать просто поразительно противно) и оказался какой-то мелкой стальной ... (без кавычек, просто ...), не входившей в число трех замеченных мною "..."
Быстренько разобравшись с остальными характеристиками (на этот раз тетка обреченно тыкала в каждую), я внесла залог и ушла, раздираемая чувством собственного ничтожества перед лицом "..." .
Вечером тетя явилась обмерять кухню, где влезла на табуретку и начала провокационно охать, покачивась из стороны в сторону, дабы мой муж сумел во всех полноте оценить ее черные стринги под красной мини-юбкой.
Примерно с тем же успехом можно было пытаться соблазнить кота двумя голыми как ветка костями. Сашка не любил тощих теток.
Я села на стул и начала наслаждаться спектаклем. Тетя балансировала на стуле, охала, постанывала от усилий, постоянно роняла карандашик, то линеечку, то все вместе, слезала, влезала, бормотала себе под нос, и наконец, к моему восторгу, сверзилась с табуретки, опрометчиво решив, что мой муж ее страхует.
Я посчитала, что пять баксов за такое представление еще дешево.
Через две недели кухню привезли. Поскольку мы с Ромой на время замены кухни переехали к моим родителям, реставрацией семейного гнезда заведовал муж. Собирала мебель другая фирма, не имеющая к предыдущей никакого отношения и ориентирующаяся только по плану кухни (соответственно цена за сборку в цену за кухню не входила).
- Ну как?! - еле дотерпев до вечера, поинтересовалась я по телефону. - Собрали уже?
Муж замялся и сказал, что да, вот только она того... плесневелая чуток.
- Чего?! - офигела я, что-то не припоминая, чтобы к стилю кантри прилагалась плесень.
- Ну, того... там задние фанерные стенки... некоторые... чуть-чуть...
Я, зная снисходительность мужчин к подобным мелочам (не фигня какая, плесень и вообще доски гнилые! стоит же!) начала звереть.
- ЧТО ЗНАЧИТ ЧУТЬ-ЧУТЬ?! Я сейчас приду сама и посмотрю!
- Не надо! - быстро сказал муж, и я поняла, что чуть-чуть - понятие растяжимое.
Через полчаса я уже ворвалась в квартиру. Кухня действительно была хороша... снаружи. А внутри, на задней стенке, миленько буяли разноцветные пятна, мечта психиатора.
- ДА ОНИ ЧЕГО, ОФИГЕЛИ?! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - КУХНЯ А-ЛЯ ПОЛЕССКОЕ БОЛОТО В СЕЗОН КЛЮКВЫ?!
- Спокойно, - торопливо перебил меня муж, - я уже все уладил - позвонил их директору и тот пообещал, что уже сегодня выпилит из фанеры кусочки нужного размера и посадит их на клей, ничего даже снимать-разбирать не придется!
- Тогда уж пусть оргстекло наклеят.
- Зачем? - осторожно поинтересовался муж, чуя в моем внезапно оледеневшем тоне какой-то подвох.
- Ну как зачем?! Аквариума же у меня нет, так буду хоть смотреть, как между двумя стенками плесень растет! А там, глядишь, и муравьи в ней заведутся, можно будет не отходя от плиты медитировать! Воздух в кухне теплый, влажный, вдруг они в этих тепличных условиях
эволюционировать как бешеные начнут, до развитой цивилизации дозреют, поклоняться мне начнут, тараканов в жертву приносить...
- Понял, - мрачно перебил муж и начал заново звонить мебельщику.
Пока они договаривались, что приедет их мастер (бесплатно!) и заменит стенки полностью, я продолжала осмотр кухни и внезапно с изумлением обнаружила в боковой стенке крайнего шкафчика аккуратно выпиленную дырку, в которой прятался выступ газовой трубы. Причем я точно помнила, что клятая тетка обещала оставить 5 см про запас, чтобы труба шла вдоль стенки!!!
- А это что еще такое?!
Муж засмущался еще больше и, минуть пять поломавшись (я взяла скалку и пригразила сломать что-нибудь менее метафоричное), признался, что сборка кухни явиляется куда более экстремальным занятием, нежели его представляют простые смертные.
Обнаружив, что изгиб газовой трубы не позволяет повесить крайний ящик, сборщики посовещались с мужем и решили ее отогнуть.
И отогнули.
Секунд через пятнадцать в аромате кухонного воздуха появилась щемящая нотка газа. Сборщики перепугались и сбежали из квартиры на лестничную площадку, а муж распахнул окно, захлопнул кухонную дверь и начал звонить газовщикам.
В рекордные сроки приехавшие газощвики выгнули трубу обратно, поменяли треснувшую шайбочку и взяли за это всего два бакса, бесплатно добавив столько всего интересного, что это надо было записать на магнитофон для знакомых фольклористов. По словам мужа, большинство слов он вообще он не знал.
Часа два муж уговаривал меня, что изгиб трубы, спрятанный в ящике, выглядит даже лучше открытого - дескать, это как женщина, у которой чем больше скрыто, тем шире простор для воображения.
Поскольку меня задрало все и вся, я решила с ним согласиться. Но потребовала, чтобы директор ЛИЧНО устранил не только плесень, но и наличие отсутствия пневматического держателя для дверцы верхнего ящика (тетка забыла вписать его в план, хотя мы это обсуждали; хорошо хоть и в счет тоже) и той самой злосчастной "..." (в счете она была).
Увы, директор проявил позорное малодушие, отправив на переделку кухни какого-то своего родственника, такого затюканного и жалкого, что его даже ногами бить не хотелось. Он робко поздоровался и обреченно приступил к демонтажу кухни - точнее, попытался, потому что выяснилось, что он забыл дома... ЯЩИК С ИНСТРУМЕНТАМИ. Но он может прийти завтра, ибо живет на другом конце города и ему два часа езды туда и обратно...
- Да вы знаете, сколько я за эту кухню людей убила?! - прочуственно поинтересовалась я, неожиданно осознав, что сама не помню, сколько безвинных героев полегло за-ради моего кухонного счастья.
Мужик понял, что один туда, один сюда, для меня уже значения не имеет, и меленько затрясся, еще больше съежившись.
На его счастье, Саша проявил мужскую солидарность и достал с антресолей свои отвертки и дрель. Примерно к полуночи кухня была наконец собрана (у предыдущей бригады это заняло часа полтора вместо шести, к тому же они еще с нуля разбирались, чего куда прикручивать), "..." привинчена, и мужик уже собирался сверлить дырку под держатель, но тут обуреваемая шестым чувством я оный отобрала и проверила, как он ходит. То есть это муж проверил - я не смогла вдвинуть его даже на миллиметр. Судя по всему, эта монументальная пневматика предназначалась для удержания могильной плиты размером 2х1 м и толщиной в 20 см , из-под которой выбирался по ночам аццкий сотона директор мебельной фирмы.
Мужичок тоже попытал себя в роли Шварценеггера, печально вздохнул и пообещала завтра привезти другой держатель, но я вежливо отклонила его предложение, решив, что держатель мы уж как-нибудь купим сами.
У порога сборщик обернулся и протянул мне держатель со словами: "оставьте себе в качестве моральной компенсации , мне-то тоже он ни к чему", после чего исчез в ночи...

Так что если кому-то нужен держатель кил где-то на 100, он есть у меня! Только поторопитесь - я попросила мужа, чтобы он положил его ко мне в могилу :)))))))))
И такое лечат...
Могилка
[User Picture Icon]
From:ov_20
Date:December 16th, 2005 11:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Может быть, это была специальная Клоунно-Кухонная фирма???
[User Picture Icon]
From:zekomarova
Date:December 16th, 2005 11:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ой, ёёё... А я только сегодня ездила прицениваться к кухням и мечтать.. Пока мечтаю методом вычитания(мож, без этой "..вины" я обойдусь?... и без вот той - ну, жила, же ... а эконооомичненько). А вот про сборку и установку как-то...
[User Picture Icon]
From:femme_amoureuse
Date:December 16th, 2005 11:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Держатель - самый правильный подарок свекрови на новый год! ;)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 17th, 2005 08:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а это идея! )))
[User Picture Icon]
From:gerina
Date:December 16th, 2005 11:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ох, спасибо. просто спасла меня от неумолимо надвигающегося очередного приступа мелько-пакостнического депресняка :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 17th, 2005 08:42 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
кто бы меня спас... :)))
[User Picture Icon]
From:moula
Date:December 16th, 2005 11:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В могилу - это правильно. Будет чем на том свете встретить всяких мебельщиков и прочих супостатов. :))
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:December 16th, 2005 11:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
а держатель отослать аццкому сотоне хозяину мебельной фирмы))) С пакетике с белым порошочком)))

Не удивительно, что тетка переспрашивала, у них ли вы намерены покупать. Видимо, все остальные жители Минска уже знакомы с клоунно-кухонным репертуаром фирмы)
[User Picture Icon]
From:dysi
Date:December 17th, 2005 12:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
шесть дней сижу на кефире и настроение вроде прекрасное, правда подруги утверждают что я неадекватна, бросаюсь на людей, и вообще отказываются иметь со мной дело, пока не закончится диета :))

Кстати, с прискорбием должна признаться- работала в кухонной фирме. Но плесень мы не ставили, правда правда. А для замеров был специальный мальчик в очках и прыщах *плюнь, упадет* под названием дизайнер.
[User Picture Icon]
From:vaflia
Date:December 17th, 2005 12:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Муж засмущался еще больше и, минуть пять поломавшись (я взяла скалку и пригразила сломать что-нибудь менее метафоричное), признался, что сборка кухни явиляется куда более экстремальным занятием, нежели его представляют простые смертные.

Тут, похоже. ВБП окончательно захлестнули эмоции :)

Привет, Ольга =)))
[User Picture Icon]
From:kris_reid
Date:December 17th, 2005 12:42 am (UTC)

Оль, да лана...

(Ссылка тудыть)
...задержсить на этом свете еще хоть на несколько месяцев - мне тут под большим секретном шепнули, что в этом году ожидаеься весна, а после нее - даже лето.
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:December 17th, 2005 01:02 am (UTC)

Re: Оль, да лана...

(Ссылка тудыть)
Вряд ли это подействует - летом на нее обещались свалиться мы с Морри :)))
[User Picture Icon]
From:e2k_4d_x_ussr
Date:December 17th, 2005 12:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да уж странное нынче полнолуние выдалось. Хандрят действительно почти все.

Для дети можно запользовать сидячую коляску со съёмным столиком (могу порекомендовать). Даже если сбежит из неё, то будет идти рядом, используя её для опоры. А вот таскать на руках нельзя, приучится ездить на маме и папе -- разленится ходить. У чаделя в этом возрасте даже мысли быть не должно, что его на халяву на руки возьмут.

Я - существо очень неприхотливое и понятия не имеющее, что за хрень такая шоппинг и почему другие женщины от нее так тащатся.
А как можно затащиться от шопинга, когда на тебе висит ребёнок в 14 кил?

Фирмы так и назывались "Рога" и "Копыта" или всё-тки более скрытно с потребительской точки зрения? :)

From:golfistka
Date:December 17th, 2005 07:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так вот в чем дело! В полнолунии.))
А я и не проследила.
(no subject) - (Anonymous) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:December 17th, 2005 12:52 am (UTC)

Всё будет хорошо!!!

(Ссылка тудыть)
А "в стиле кантри" - это какая? в смысле отличительные черты (а то, я тоже в мебельных штучках не сильна) ;-)
Вольха, держись и не расстраивайся!!! Всё образумится и, глядишь, положительные моменты во всём этом всё же появятся... ;0)))

[User Picture Icon]
From:volha
Date:December 17th, 2005 08:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Такая в оранжевых тонах и в клеточку :)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:December 17th, 2005 01:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*выразительно* Помрешь - приеду и убью!!! И на могилке сдохну рядышком!!! И всю загробную жизнь буду ходить за тобой хвостом и противно шипеть!
Ну как, напугала? :)))) Вылазь в аську! Будем реанимать жестоким способом..
From:heltja
Date:December 17th, 2005 01:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедняга;) А нам вот в скором времени предстоит полная самоотделка квартиры с покупокой и присобачиванием всякой ерунистики вроде тех же кухонных гарнитуров и прочего. Вот пойдет потеха, а?

З.Ы. Вольха, я влюбилась в твой метод похода по магазинам! Воспоминания о бесконечных рыночных рядах в поисках самых лучших и самых недорогих продуктов под бесконченые "Дэвушка! Какой пэрсик! Деэвушка... и т.д." терзуют мою душу;))
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:December 17th, 2005 01:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зато теперь красивая-прекрасивая кухня! (В ней так приятно пить кефир):-)
[User Picture Icon]
From:shershu
Date:December 17th, 2005 02:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
та тетка наверно специально все перепутала и забыла... в отместку за неоцененные прелести :))