?

Log in

No account? Create an account
Sep. 13th, 2005 @ 11:27 pm Да это просто кошм... праздник какой-то! :-))
Покажите мне человека, который любит свой ДР, и мы с Катиссой скинемся ему на тетрапак, чтобы он обучил нас такому же неистощимому оптимизму.
Но ко всему можно привыкнуть, поэтому дождь, прогулку под ним в поликлинику, Ромкино нытье на обратном пути, гудящую от низкого давления голову, пригоревшее мясо и выключенную на полдня воду я перенесла более-менее стоически.
Вечером приехала Ленка, я сдала ей детя и поехала к стоматологу (если день хреновый с самого утра, надо впихнуть в него как можно больше хреновостей и пережить их оптом, а не растягивать на год до следующего ДР).
Ну разумеется, у меня нашли два кариеса (утешало только, что за бормошиной сидел не Пехов), так что когда я садилась в обратную маршрутку, над городом уже сгущались сумерки.
И тут мне позвонила Ленка.
- Оля, - трагически прошипела она в трубку, - тут кто-то в дверь звонит!
Глазка у нас в двери нет, а выходить в коридор чревато - общая дверь хлипкая, на еще более дохлом замке.
- Так не открывай, - рассеянно посоветовала я. - Позвонят-позвонят и уйдут.
- Ага, - со вздохом облегчения согласилась Ленка. - Я на всякий случай еще и на цепочку закрою.
- На швабру, она в туалете стоит! - ехидно посоветовала я, и на этом у меня села батарея.
- ДР! - философски сказал я сама себе и поехала домой.
Вот там-то и началось самое веселое.
Когда я, не думая плохого, шла по двору, меня окликнула знакомая мамаша с ребенком (то есть уже без ребенка, она топала по потемкам в гипермаркет).
- Оль, тебя тут какие-то ребята искали! - таинственно сообщила она. - С тортиком.
Я слегка опешила. Знакомых, имеющих привычку ходить ко мне с тортами без предупреждения, у меня вроде бы не было. Подруга тем временем продолжала изглагать нечто уж совсем дикое:
- Они спрашивали, где тут живет такая рыжая девушка с сыном Ромой! Это ведь ты, да?
Мне сдалалось совсем уж нехорошо. Что это за знакомые, которые не знают, где я живу?! Е-мое, неужели кто-то из подлых восторженных читателей решил меня окончательно добить сделать мне приятный сюрприз?!
Я вспомнила, на что похожа в данный момент моя квартира после ремонта и обширных следов обитания в ней Ромы (что еще почище, вернее, погрязнее ремонта), и застонала.
- Только не это!!!
Подруга обеспокоенно взирала на мое, видимо, побелевшее и начавшее светиться в темноте лицо.
- Оль, это что, бандиты какие-то были? Может, милицию вызвать? - предположила она.
Я красочно представила, как приехавшая милиция снимает показания с меня и "бандитов", и прикинула, а не упасть ли мне в обморок. Увы, пронизывающий ветер и лужа под ногами к средневековому методу борьбы со стрессами что-то не располагали.
- Нет, это так... - с трудом пролепетала я. - Незнакомые знакомые... ладно, пойду я, пожалуй...
Подруга от греха подальше чуть ли не бегом рванула к гиперу, видимо, не убежденная моими словами, и не желавшая долго находиться рядом с объектом столь пристального внимания мафии.
Я же на негнущихся ногах потопала дальше, пытаясь вспомнить, вылила я Ромкин горшок, или он так и благоухает посреди кухни. Кажется, нет. А еще там рядом стояла огромная кастрюля с пятикилограммовым куском отмокающего мяса...
"Умру молодой" - мрачно подумала я.
- Эй, девушка! - окликнул меня со скамеечки надтреснутый старушечий голос. Я обернулась и узрела собственно бабку с откровенно бульдожьей мордой лица в компании двух дедок. Все они ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНО смотрели на меня, словно сверяя с расклеенным по всем углам фотороботом.
- Да?
- Скажите, вас Оля зовут?
- Ну, Оля...
- А сын Рома у вас есть?
- А что? - хитро ушла от вопроса я.
- А вас тут искали! - не попалась на крючок бдительная бабуся. - Люди какие-то! Говорили, что ваши поклонники!
- Ну и что? - обреченно уточнила я.
- Так среди них и парни, и девушки были!
"Да, я извращенка-бисексуалка!!!" - чуть не заорала я, пролетая мимо бабок к своему подъезду.
Там меня ждал очереденой сюрприз от любвеобильных гостей: на асфальте мелом, огромными буквами было намалевано: Image hosted by Photobucket.com
Я всерьез заинтересовалась, не заменит ли газовый балончик (который в кармане был) пол-литра корвалола (которого в кармане не было). И выдержит ли крюк в коридоре (единственный, на котором не висит люстры) мои 63 кг неживого веса.
К счастью, в подъезде маньяков с топором поклонников с тортом уже не было. Взлетев на свой этаж, я начала было ковыряться ключами в замке, как вдруг дверь распахнулась сама.
На пороге стоял сияющий муж.
- Здравствуй, дорогая! - высокопарно произнес он. - я принес тебе подарок!
И предъявил.
Image hosted by Photobucket.com

Следующие пять минут я провела на полу, катаясь по нему в приступе дикого хохота.
- Муж!!! Ты вообще?! Ты чего?!!! Е-мое!!! Что я буду с ЭТИМ делать?!
- В зале повесим, - тоном ниже предположил несколько обескураженный моей реакцией муж. - Это, между прочим, работа очень широко известного в узких кругах мастера!
- Ага, ты бы ему уж сразу триптих заказал: "ВБП вдохновенно строчит гусиным пером при свечах, ВБП попирает ногой издателя, ВБП принимает дары от поклонников!!!"
- Тебе не нравится? - разочарованно протянул муж, опуская шЭдЭвру и заглядывая в нее сверху.
- Нет, блин, нравится!!! Еще подъезд признаниями во всенародной любви расписать, а во дворике статую в бронзе поставить - вообще супер будет!!!
- А чего, - сказал муж, выглядывая из окна. - Очень даже ничего смотрится. Жалко, они тебя не дождались... тортика хочется... :(
-........!!!!!!..........!!!!!!!!!!!!!
...По прошествии десяти минут я наконец смогла взять себя в руки и заверила мужа, что подарок мне очень-очень понравился (буду теперь давать интервью исключительно на его фоне, гы-гы-гы :-)))), и тортика действительно очень жалко. И вообще настроение у меня уже на пятнадцать по пятибальной шкале.

НО, ДОРОГИЕ МОИ поЧИТАТЕЛИ!!! НА БУДУЩЕЕ!!!! ХОТЬ МНЕ И БЫЛО ДИКО ПРИЯТНО, В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПОЗДРАВЬТЕ МЕНЯ ПРОСТО ПО МЫЛУ, А ТОРТИК СЪЕШЬТЕ ЗА МОЕ ЗДОРОВЬЕ САМИ!!! КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ВО ДВОР ВЫХОДИТЬ, А?!!! :)))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:September 13th, 2005 08:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня - алиби!!!
[User Picture Icon]
From:_miss_grey
Date:September 13th, 2005 08:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, похоже, тортик они так и так съели сами :-)))
[User Picture Icon]
From:taig
Date:September 13th, 2005 08:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это не я. :)
но всё равно - с днём тебя!
[User Picture Icon]
From:ilya_komarov
Date:September 13th, 2005 08:56 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
можно вырезать дырку на месте лица..очень забавный девайс может получится для фотографирования..гости будут в восторге
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 13th, 2005 09:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И на месте лошадиной морды тоже :-)))
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:September 13th, 2005 08:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
чуть чуть опоздав.

с прошедшим однако, ВБП.
Хорошо, в следующий раз читатели принеут ящик водовки. И мешок таранек.

шучу шучу.
из Москвов с тортиком добраться затруднительно )
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 13th, 2005 09:07 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
чего прошедшим?! я только 12 минут как родилась! 6-)))
[User Picture Icon]
From:elariel
Date:September 13th, 2005 08:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
С праздником:)
From:sonnig
Date:September 13th, 2005 08:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А что же дальше будет, через пару лет, когда выйдет еще пара замечательных книг (я надеюсь, что они выйдут :о))? :о)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 13th, 2005 09:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
перееду в глухой скит :-))))
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:September 13th, 2005 08:59 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А надпись под домом сфотографировать?)))
А потом застеклить, чтоб дождь не размыл и никто ногами не попрал.))

З.Ы.
Хоть и запоздалое, но С днем рожденья, ВБП!!!)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 13th, 2005 09:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Темно уже, завтра сфотаю и выложу :-)))
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:September 13th, 2005 09:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вах! Прям как живая! :)))
...Завтра вечером -- банкет в чьём-нибудь номере, по поводу!
Буду в гостинице около восьми вечера по харьковскому времени.
Вы уж там с Оксаночкой Панкеевой расстарайтесь к моему приходу, на предмет вкусного стола :)))
А я перцовки прикуплю, пива, то да сё.
Ага :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 13th, 2005 09:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Миш, веришь - до сих пор не знаю ,еду или нет!
в любом случае, я буду там только утром 15-ого

А лещ?!!!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:September 13th, 2005 09:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
От поклонников нигде не спрячешься =)).
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 14th, 2005 04:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
если бы дело было в Москве, я бы подумала, что это ты руку, то есть тортик приложил 6-)))
[User Picture Icon]
From:malcusha
Date:September 13th, 2005 09:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ух!
ЗЫ. а я люблю свой ДР...
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:September 13th, 2005 09:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Олька - сама написала, сама и расплачивайся!! :)))) Многие бы и рады отобрать у тебя пару сотен тысчонок поклонников - так ведь не уйдут!

А вообще-то мы тут тебя любим :) За себя отвечаю, остальные пусть сами признаются! Не уворачивайся от подарков и внимания, гораздо хуже, когда их нет совсем :)
Вот такое вот мяу!
[User Picture Icon]
From:dagona_6
Date:September 14th, 2005 05:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Конэшна любим =) А что, кто-то сомневается???
ВБП, еще раз С Днем Р-рождения! =)))
[User Picture Icon]
From:white_chertenok
Date:September 13th, 2005 09:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гыыы. А вот если бы они пришли не с тортиком, а с водовкой - то ты бы их успела лицезреть)))) Вряд ли бы они так быстро выпили все))) Сидели бы на лавочке рядком с бабушками! Песни бы распевали... про тебя... собственного сочинения...

!!!! С праздником!!!!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 14th, 2005 04:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
так я еще легко отделалась?! :))))
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:September 13th, 2005 09:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я вот люблю свой день рождения! Особенно в хорошей компании. так что, когда заходить за тетрапаком?:-)
Еще раз поздравляю.
[User Picture Icon]
From:chertik_v_yubke
Date:September 13th, 2005 09:41 pm (UTC)

pozdravljaju

(Ссылка тудыть)
S DR. A chto takoe terapak?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:September 14th, 2005 04:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
пакет вина литровый