?

Log in

No account? Create an account
Jun. 2nd, 2005 @ 09:28 am Очень приза хочется, да? :-)
Второй день с неослабевающим интересом наблюдаю, как один из авторов фанфиков накручивает себе рейтинг. Черт его знает, как он это делает - то ли анонимайзером пользуется, то ли знакомых активно подключил. Что забавно, на любом конкурсе находится подобный умелец-шаловливые ручки - либо он не понимает, что все его старания шиты белыми нитками, либо наоборот хочет проверить организаторов на внимательность.
Я не буду говорит, кто это, и снимать работу.
Только гхыр он у меня что получит!!!!
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:_wanderer
Date:June 2nd, 2005 06:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ведьма

А вариант что это люди голосуют вам не нравиться?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 2nd, 2005 06:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Не верю!" (с)

[User Picture Icon]
From:arthin
Date:June 2nd, 2005 06:40 am (UTC)

До чего пал мир!

(Ссылка тудыть)
Никто даше не вставит нормальный рандомайзер в скрипт накрутки...
[User Picture Icon]
From:fau74
Date:June 2nd, 2005 06:49 am (UTC)

Хех.

(Ссылка тудыть)
Новый принцип для конкурса: "отстойнейший из отстойнейших в качестве приза достойнейшему из достойнейших; дабы достойнейший отстойнейшего наставил на путь истинный и достойных становилось больше".
[User Picture Icon]
From:venetzia
Date:June 2nd, 2005 06:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Молодец, Ольга! А то много их таких на конкурсах!
[User Picture Icon]
From:roninn
Date:June 2nd, 2005 06:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
никогда не любил таких хитрецов на конкурсах....
[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:June 2nd, 2005 06:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
*не комменчу последние посты, но читаю - интересно так, как все это происходит (конкурсы)* )))
удачи выбрать достойнейшего из достойных %))
[User Picture Icon]
From:elariel
Date:June 2nd, 2005 07:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Э... а как можно накрутить себе рейтинг????
Нет, просто интересно:)
[User Picture Icon]
From:ollycat
Date:June 2nd, 2005 07:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
К сожалению если криво сделаны скрипты на сервере для голосования, то чень легко можно накрутить. :( И ОЧЕНЬ многие так делают. И не надо ни знакомых привлекать, ни родственников... :( Поэтому я всегда скептически отношусь к такого рода конкурсам. Потому как ленивых программеров дофига и делать по нормальному защиту от такого в 99% случаев просто ленятся.

P.S. но за любимую Вольху я все равно проголосую. ;)
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:June 2nd, 2005 07:52 am (UTC)

Придется признаться :о))))

(Ссылка тудыть)
Да-да!!!
Это я была. Мой фанфик третий снизу (для заинтересовавшихся – там стриптиз есть! МУЖСКОЙ! Т-ссс :о). Голосуем, народ, голосуем! :о)
Хочу вторую книгу! А то мне Вольха первую зажимает! :о))))))))))))))))))))))))))))))
From:olga_valkyr
Date:June 2nd, 2005 08:20 am (UTC)

Re: Придется признаться :о))))

(Ссылка тудыть)
Не ври! Это была я!
У тебя опыта нет.
Всем же давно известно, что я на графомане.ком себе рейтинг накручивала.
[User Picture Icon]
From:arumag
Date:June 2nd, 2005 08:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Правильно, я согласен!
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:June 2nd, 2005 08:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
ты забыла добавить: "наивный!". а вообще тебе не противно такое наблюдать?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 2nd, 2005 11:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет. Забавно.
Я вообще люблю наблюдать за дураками :-)))
[User Picture Icon]
From:hellaren
Date:June 2nd, 2005 08:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
уууу! А меня при попытке проголосовать за фанарт упорно посылают нагхыр! Мол уже голосовала и всё тут!!!! Обыыыдно, да...
From:tanrodien
Date:June 2nd, 2005 09:43 am (UTC)

Гхыр.

(Ссылка тудыть)
У меня т.ж. фигня... с обоими голосовалками...
[User Picture Icon]
From:nat_sigure
Date:June 2nd, 2005 09:33 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
наблюдаю, как один из авторов фанфиков накручивает себе рейтинг
А нам посмотреть можно? В смысле промежуточные результаты?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 2nd, 2005 11:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нет, чтобы не появилось соблазна "опустить" лидеров".
From:filimonovna
Date:June 2nd, 2005 10:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дык, может это шидевра из шидевр, за которую все, не сговариваясь и голосуют! Вот я так знаю фик, за который будут голосовать практически все :)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:June 2nd, 2005 11:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если бы это была шедевра из шедевр, я бы не вякала :-)
Но, извините, когда откровенно дохленькому фику за час дают 50 и больше баллов -хе-хе...
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:June 2nd, 2005 11:13 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
по фанфикам голосовалось легко, потому как практически все помню.... А вот фанарт....... Инет глючит и нормально посмотреть картинки не могу, а голосовать надо именно по всем десяти позициям...... :(
[User Picture Icon]
From:dima_student
Date:June 2nd, 2005 11:41 am (UTC)

про ошибки пару слов

(Ссылка тудыть)
>>Черт его знает, как он это делает - то ли анонимайзером пользуется, то ли знакомых активно подключил.

Зачем каких-то знакомых? Зачем какой-то непонятный анонимайзер? Можно все намного проще сделать.

Мой знакомый сделал себе сайт анекдотов с голосованием. При голосовании он поставил проверку на ай-пи адреса, что бы избежать повторного голосования. Я умудрился со своего адреса проголосовать сто раз, пользуясь только одним браузером (IE5) и головой на плечах.

Но даже когда все супер-пупер защищено, всегда можно одним легким движением перебросить трафик с одного анонимного прокси-сервера на другой - вот вам без забот и хлопот новый ай-пишник. А поскольку прокси появляются и исчезают, то создать общую базу для защиты своих сайтов не удалось еще никому.
[User Picture Icon]
From:nita_s
Date:June 2nd, 2005 12:54 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я честно не стала голосовать сама за себя.
Тем более, что отличных фиков и так хватает.
[User Picture Icon]
From:nita_s
Date:June 2nd, 2005 01:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, мой на их фоне вообще бледно смотрится, сама знаю.
Жду результатов.
А фанарт хорош.