?

Log in

No account? Create an account
May. 28th, 2005 @ 09:32 am Как мы покупали лисапед :-)

Я уверена, что отлично езжу на велосипеде, у мамы же диаметрально противоположное мнение: подпускать меня к велосипеду можно только при условии, что он трехколесный и стоит в обитой поролоном палате. Основываются оба этих мнения на одном и том же случае: как-то раз мои родители возвращались в темноте с дачи и завернули к нам в гости, дабы одарить молодую семью экологически чистыми кабачками, в то время как я отправилась встречать закат на Цнянское водохранилище. Моей страсти к ночным поездкам родители решительно не разделяли, а особенно им не понравился тот факт, что, когда уже они выехали от нас, то еле разминулись с нахально прущим посреди дороги велосипедом и собственно мной сверху.
Причем лично они считают, что не сбили меня только благодаря водительскому мастерству папы, а я, уделившая этому эпизоду от силы пять секунд внимания - что как-то нервно папа водит машину, дергается из стороны в сторону, в то время как на этой широченной пустынной трассе могут без проблем разминуться даже два самолета.
Но поскольку зимовал велосипед в папином гараже, все козыри были на руках у мамы. Летом она тянула чуть ли не до августа, не желая выдавать мне вожделенное велосредство, а стоило покапать первому осеннему дождику, как она начинала требовать велосипед обратно - а иначе, мол, устраивай его на зимовку в своей однокомнатной квартире.
В прошлом году велосипед мне не был выдан вообще по причине беременности, а в этом, когда я робко заикнулась, что, мол, пора бы открыть сезон, мне была прочитана суровая мораль на тему: "Какой тебе велосипед, сиди дома с ребенком!"
Тут мое терпение лопнуло и я решила завести собственный лисапед. В конце концов, неужели великая писательница не имеет права купить со своего великого гонорара велик?! :-)))
Муж согласился, что имеет, и в воскресенье мы все вместе (включая Ромку в коляске) отправилась выбирать мне двухколесного друга.
На Аквабеле выбор лисапедов оказался невелик: известные Stells и еще несколько китайско-польских фирм, сразу же забракованных мною по причине странной формы седла, на котором уместилась бы либо очень узкая попа, либо очень широкая (во втором случае седлу полагалось врезаться в нее наподобие стрингов).
Какой велосипед мне хочется - горный или складной, я еще не определилась, и с замашками богатого барина, покупающего породистого иноходца, потребовала дать мне опробовать и то, и другое. Дядька окинул меня подзрительным взглядом, оценивая, похожа ли я на матерую угонщицу велосипедов, но, увидев детька в коляске, успокоился и отвязал мне для начала горный.
Уверенной рукой взяв быка за рога велосипед за руль, я вскочила в седло и умчалась в площадную даль, мигом затерявшись между палатками. На горном я раньше никогда не ездила, и мигом обнаружила как плюсы, так и минусы: ехать было легко, но неудобно - я люблю прямую посадку, а не сгорбленную над рулем. Плюс он оказался не таким маневренным, как подчинающаяся каждому движению "раскладушка". Сделав широкий разворот вокруг торговавшей пакетами бабки (отреагировавшей на мой маневр примерно как мой папа, только тот не плевался мне вслед), я поехала обратно.
Вернулась я как раз вовремя: муж с невозмутимым видом объяснял бледному продавцу, что видел эту наглую тетку в вельветовой куртке первый раз в жизни, а у палатки остановился просто поглазеть на велики. Не успел продавец облегченно вздохнуть, а мой муж ехидно захихикать и объяснить ему, что это была милая добрая шутка, как я целеустремленно цапнула второй велосипед и умчалась объезжать его.
"Раскладушка" приглянулась мне куда больше, только понятия не имею, нафига ей рукоятка переключения скоростей. Потому что на первой возникает ощущение, что ты крутишь педалями наполовину вхолостую, а при переключении их во время езды велосипед подпрыгивает, словно я активизирую ракетный двигатель бэтменмобиля. Кстати, перекрутить скорость обратно на первую мне не удалось; возможно, это предполагается делать гаечным ключом в сильных мужских руках, но у меня дальше второй рукоятка не продвинулась. К тому же у меня возникла куда более насущная проблема: проклятая бабка с пакетами во избежание меня сменила дислокацию, не подозревая, что я во избежание нее на сей раз поехала в другую сторону. Причем недодавленная старуха так неожиданно вынырнула из-за палатки, что я машинально ударила по ножным тормозам, которые в Stells отсутствуют. Пока я сообразила, что жать нужно не ногами, а руками, и собственно нажала, до бабки оставалось сантиметров тридцать.После чего я окончательно остановилась на "раскладушке". На горном с его высокой рамой фиг так резко затормозишь, не перелетев через голову.
- Извините, - вежливо сказала я, рывком разворачивая велосипед и врезая по педалям с маскимальной шестой скоростью, в то время как бабка душевно желала мне закончить свои скорбные умом дни в ближайшем кювете.
Когда я снова подрулила к палатке, продавец занимался поспешным связыванием оставшихся велосипедов цепью. По-моему, он был дико рад, что я хотя бы вернула ему велик, пообещав "еще немного подумать и определиться".
Дома я действительно подумала и определилась заказать этот самый велосипед через инет, где он стоит на 25 баксов дешевле.
Поднявший трубку мужик заверил меня, что означенных велосипедов у них полным-полно, сейчас он только сходит на склад и посмотрит, какие там остались расцветки, а через час мне перезвонит.
Через три дня я сообразила, что лисапеда в нашем доме не прибавилось, и снова позвонила на фирму. Трубку поднял другой мужик, который повторил мне то же самое и ушел на склад, чтобы не вернуться.
Весь вечер я не находила себе места. Мне красочно представлялся уходящий в темноту коридор, из которого изредка доносятся тихие зловещее скрежеты, словно кого-то методично перетирают велосипедной цепью...
Особенно жуткими были угрызения совести, что этих несчастных людей отправила туда я.
Утром я первым делом позвонила на фирму. Трубку поднял третий мужик, который спел мне знакомую песенку про кладбище велосипедистов склад и изъявил горячую готовность отправиться туда за моим лисапедом.
- Не ходите на склад!!! - в ужасе возопила я. - Там пропадают люди!!!
Мужик посмеялся и сказал, что сейчас пойдет и все выяснит.
Через четыре часа я всерьез задумалась, а не позвонить ли мне в милицию (или какую-нибудь более секретную организацию) и драматическим шепотом поведать им про стаю велосипедов-убийц, оккупировавших склад фирмы. А может, взять фотоаппарат и сходить туда самой, запечатлев на флешке убедительные доказательства существования педальной нежити?! Остановил меня только ребенок, который ничего не имел против остаться сиротой, но я не собиралась доставлять ему такого удовольствия. Неудивительно, что тот продавец с рынка столько накручивает на своих велосипедах - типа надбавка за риск, ибо опасное это, оказывается, дело!!!
Уже вечером мне позвонил четвертый мужик и мрачным голосом сообщил, что они поймали принесли со склада мой велик и готовы его прямо сейчас привезти.
Честно говоря, мне уже не хотелось никакого велосипеда, но отказаться я не могла - иначе жертва трех сгинувших на складе человек была бы напрасной.
Мужик с лисапедом появился только в половине восьмого. Глаза у продавца нервно бегали, велосипед тоже как-то странно дергался в разные стороны, словно пытаясь вырваться и затоптать презренных людишек нафиг. Впихнув лисапед в коридор, мужик, не сдержав облегченного вздоха, поспешил ретироваться, не взяв денег (впрочем, уже у лифта алчность пересилила, и он вернулся, благоразумно не пересекая порога квартиры).
А я затолкала велосипед в клетку на балкон, и теперь с нетерпением жду вечера, чтобы приступить к его дрессировке. Сдается мне, мы сработаемся... :-)))
Image hosted by Photobucket.com

З.Ы. У мамы при известии, что я обзавелась новым велосипедом, выпала из рук телефонная трубка :-)))
И такое лечат...
вольха
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 28th, 2005 06:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
с рамой лично мне неудобно
[User Picture Icon]
From:darkmoor
Date:May 28th, 2005 06:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)

Тихо хихикаю по совсем неожиданному поводу. Ллиотарушка меня поймет; я же пояснять не буду, потому что ты все равно в Минске, а это неблизко весьма.

[User Picture Icon]
From:magistr111
Date:May 28th, 2005 06:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой, ну я Вас ТАК поздравляю!
До того, как купил машину - с велика не слезал! Пока доча была маленькая - катал её на специальной велосипедной коляске, сбоку прикрепляется, как у мотоцикла! Поражали всех соседских дачников, а на шоссе - так нас по встречке объезжали, а потом головы выворачивали - посмотреть! Хорошая коляска, старенькая, ещё меня в ней возили! Кроме своей - только один раз в жизни такую видел!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:May 28th, 2005 06:54 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а где их берут?? Я тоже такую хочу!!!
(Deleted comment)
[User Picture Icon]
From:tannanda
Date:May 28th, 2005 08:00 am (UTC)

Ур-ра!!!

(Ссылка тудыть)
Ну наконец-то я догадалась, что означает таинственная "раскладушка" в постах моих друзей, которые это "раскладушку" регулярно "обкатывают" и на неё "бомбят"!
А каких только предположений (в т.ч. пошлых..) я ни делала по этому поводу!.. Эх, все оказалось так банально и прозаично..
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:May 28th, 2005 08:18 am (UTC)

поздравляю

(Ссылка тудыть)
хорошенькая машинка - я на почти такой каталась - для города самое то, и педали правильные (а то обратила внимание - на Динамо продавцы на дамские модели ставят пластиковые, а они бьются)

(а не съездить ли мне покататься?)
[User Picture Icon]
From:alena_smiryagin
Date:May 28th, 2005 08:19 am (UTC)

ОФФ

(Ссылка тудыть)
Недавно была в книжном магазине. Купила ребенку сказок и логопедических книжек для родителя.
Вижу, возле стелажа стоит девушка, читает книжку и ржет. Походила я, посмотрела еще, - все равно в кошельке 50 рублей и карточка. Возвращаюсь к тому стелажу, она все еще читает и ржет. Высокая такая девушка, в очках, интеллигентного вида. :-)
Присмотрелась - она читает Вашу книжку.
From:ex_yagneshka109
Date:May 28th, 2005 08:24 am (UTC)

Класс! Почти автомобиль:))

(Ссылка тудыть)
Детьку цеплять спереди, мужа на багажник:))

А у меня нечто белорусское...Самое удивительное в нем - руль, через пять минут езды он разварачивается по кругу и ручками вниз, а ездец сползает на бок яко рыцарь на незатянутом седле:)))
From:madway
Date:May 28th, 2005 08:29 am (UTC)

Завидую!

(Ссылка тудыть)
А я так и не научилась ездить на лисапеде :( Мне говорят, что это легко, только вот почему то все они едут прямо, а я - до ближайшей канавы-поребрика-кустов. Теперь то понятно, что это сговор разумных велосипедов, жаждущих крови невинной девушки...

Зато в прошлом году права на вождение автомобилем получила! И инструктор совсем даже не поседел, он таким беловолосым с самого начала садился! :)
[User Picture Icon]
From:leshiya
Date:May 28th, 2005 08:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот уж повезло так повезло! А я мужа обрабатываю уже второй месяц, клятвенно заверяя, что буду ездить на велике на работу, в результате чего избавлю его от обязанности ежедневно подвозить меня туда на машине. Но муж уперто повторяет, что пока нет денег, а когда появятся, тогда и поговорим. Хотя, думаю, когда появятся, в дело вступит третья сила в лице моей мамы, которая в детстве так и не удосужилась купить мне это славное приспособление, поскольку, работая хирургом, насмотрелась всяких ужасов с участием велосипедов и теперь оберегает единственное дитятко (меня, то есть) от страшной угрозы, исходящей от этого плав- тьфу! то есть средства передвижения. :о)))
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:May 28th, 2005 08:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
рыдала до слёз, пока читала!
особенно понравились моменты:
>Вернулась я как раз вовремя: муж с невозмутимым видом объяснял бледному продавцу, что видел эту наглую тетку в вельветовой куртке первый раз в жизни, а у палатки остановился просто поглазеть на велики.
>Весь вечер я не находила себе места. Мне красочно представлялся уходящий в темноту коридор, из которого изредка доносятся тихие зловещее скрежеты, словно кого-то методично перетирают велосипедной цепью...
Особенно жуткими были угрызения совести, что этих несчастных людей отправила туда я.
Утром я первым делом позвонила на фирму. Трубку поднял третий мужик, который спел мне знакомую песенку про кладбище велосипедистов склад и изъявил горячую готовность отправиться туда за моим лисапедом.
- Не ходите на склад!!! - в ужасе возопила я. - Там пропадают люди!!!
Мужик посмеялся и сказал, что сейчас пойдет и все выяснит.
Через четыре часа я всерьез задумалась, а не позвонить ли мне в милицию (или какую-нибудь более секретную организацию) и драматическим шепотом поведать им про стаю велосипедов-убийц, оккупировавших склад фирмы. А может, взять фотоаппарат и сходить туда самой, запечатлев на флешке убедительные доказательства существования педальной нежити?! Остановил меня только ребенок, который ничего не имел против остаться сиротой, но я не собиралась доставлять ему такого удовольствия. Неудивительно, что тот продавец с рынка столько накручивает на своих велосипедах - типа надбавка за риск, ибо опасное это, оказывается, дело!!!

В общем, всё понравилось!

А меня мама, наоборот, пытается силой на велик усадить - в целях похудания. Купить, что ли? Правда, когда я в детстве училась ездить, я научилась только спрыгивать на ходу, когда мне казалось, что велик падает. Но зато как я спрыгивала!!!
[User Picture Icon]
From:hurbe
Date:May 28th, 2005 05:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я какое-то время каталась на большом велосипеде с рамой... Только вот одна незадача была: у меня ноги тогда с трудом доставали до педалей. Так что тормозила я о ближайший забор, и за те две секунды, пока велосипед еще стоял, с него спрыгивала :)
[User Picture Icon]
From:roninn
Date:May 28th, 2005 09:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
прикольный лисяпед
[User Picture Icon]
From:malcusha
Date:May 28th, 2005 10:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не переживай, madway, я тоже так и не научилась. Мне когда-то соседи на даче одолжили складной велик. И как только я пыталась его оседлать, то тут же приземлялась не куда-нибудь, а прямиком в крапиву. Потом дело чуть-чуть сдвинулось с мёртвой точки. Батя аж удивился: "Глянь-ка, поехала!" И я, конечно, тут же встретилась с субстратом.
[User Picture Icon]
From:magnum_m
Date:May 28th, 2005 11:14 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прикольно, спасибо за занимательное чтение. :))

Во nxtuj я не понимаю в современных великах, так это то, что вилка выпирает этаким острым углом в направлении седока. В то время как в советские времена пчти все велики были сконструированы так, чтобы вилка выпирала вперед.
Поскольку в случае чего, наткнуться грудью на это торчащее углище - приятного мало, да и опасно. В жизни ведь всякое бывает.

Приятных велопрогулок. ;)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:May 28th, 2005 02:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот вечером и расскажешь :) В лицах :)
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:May 28th, 2005 02:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поздравляю от всей души! Ибо тоже кататься обожаю...