?

Log in

No account? Create an account
Apr. 22nd, 2005 @ 10:39 pm Приятно удивлена 8)
Корректура отличная, вычитала всего за час. Если бы не увлекалась текстом, было бы еще быстрее. Какая же я все-таки гениальная... (смахивая расторганную слезу) :-))))

Офтоп: почему я так долго не веду ЖЖ.
Не люблю писать, когда писать нечего или плохое настроение. Нафиг. Чужие жалобы и нуда задрали.
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:shukrimu
Date:April 22nd, 2005 07:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И правильно. Не всегда хочется чтобы каждый твой шаг разбирали экСперты вроде нас ^^
[User Picture Icon]
From:shukrimu
Date:April 22nd, 2005 07:43 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой! Как же я могла забыть...Вы гениальны!!
[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:April 22nd, 2005 07:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
угу. вот и я стараюсь тоже так.
или бредом спасаюсь. но это уж в крайних случаях )))

и, поздравляю с хорошей корректурой ;)
[User Picture Icon]
From:oncilla
Date:April 22nd, 2005 07:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, слава Богу.
Сколько там дней осталось до выхода книги? *Зачеркиваю в спец. календарике*
Шучу-шучу, не настлько я свихнулась.
Гениальна? Понятие относительное.
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:April 22nd, 2005 07:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оля, у Вас бывает такое, что еслионо легко льется, то и результат радует? А если со скрипом идет, то соответственно и результат... :-(((
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 22nd, 2005 07:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня скрипит примерно 80% книги, но разве это заметно? ;-)
[User Picture Icon]
From:elariel
Date:April 22nd, 2005 08:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
GJPLHFDKZ>!!!
Тьфу!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!
[User Picture Icon]
From:magistr111
Date:April 22nd, 2005 08:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Очень за Вас рад! Народу нужны хорошие книги! Оля, как Ромкин себя чувствует?
[User Picture Icon]
From:5hotty
Date:April 22nd, 2005 08:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну вот - а ты волновалась!))))
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:April 22nd, 2005 08:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Как гений -- гению: давай нимбами меряться?
:)))
[User Picture Icon]
From:5hotty
Date:April 22nd, 2005 08:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Побрейся сначала! МОжет, Михаил, тебе станок на 19 илюля подарить? )))
Хотя вряд ли он тебе уже тогда поможет...
;0))
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture Icon]
From:ksann
Date:April 22nd, 2005 08:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
(Задумчиво) Скрипит - не скрипит, но у меня было ощущение, что в какие-то моменты вам не хотелось продолжать основную тему, и тогда вы начинали развлекаться, вспоминая биофаковские байки и вплетая их в сюжет. Ну так и что? По-моему, в итоге получалось очень и очень неплохо... :-))
ЗЫ. Есть у меня великое подозрение, что двоих друзей "Вольхи" на самом деле звали Женька и Артем. Что Ксан - это Александр, ежу понятно, я этим же сокращением пользовалась еще до того, как на ваши книги набрела...
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:April 22nd, 2005 09:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Подздравляю, солнышко!
Разгром Армады откладывать до лучшимх времен, раз корректура приличная? :)))))
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:April 23rd, 2005 01:53 am (UTC)

Гениальная? Верим! Вот книга выйдет...

(Ссылка тудыть)
Как хорошо, что настроение улучшилось (судя по тому, что ЖЖ заработал ;), а то я уже по записям скучать начала... :) Как у Ромы здоровье?
[User Picture Icon]
From:ezhonok21
Date:April 23rd, 2005 04:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, Вы не гениальная! Вы - ГЕНИАЛЬНАЯ!!! :-)))
From:anzhelikan
Date:April 23rd, 2005 04:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
а когда выходит книга?
:-))) Я успею или нет, а то в прошлый раз ozon меня обломал:-((( нетути говорят, все разобрали;-)
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:April 23rd, 2005 05:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох, это хорошо - что с корректурой нет проблем.
А как малыш, выздоровел?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 23rd, 2005 06:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чтоб я знала... у меня крепнет подозрение, что это все-таки зубы - у него то вроде бы все проходит, то опять начинается... :-(
(no subject) - (Anonymous) - Expand
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:April 23rd, 2005 05:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если бы не увлекалась текстом (с)... Хм, а я тоже хочу увлечья ТЕКСТОМ ЭТОЙ книги!!!! Гы, эгоистично? Да... Нагло? Ну, может быть... Но ВСЕ РАВНО ХОЧУ!!!!!!!!!!! :)))
[User Picture Icon]
From:sola_li
Date:April 23rd, 2005 07:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не совсем по теме, но все же... Слушай, насколько эффективно (в плане вероятности ответа) Маршавину писать? Я ему информацию на контракт и кое-какие вопросы отослала уже больше недели назад, а в ответ - тишиня... Вот и думаю, то ли письмо не дошло, то ли он такой нехороший дядечка...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 23rd, 2005 07:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Он хороший дядечка, просто занятый и забывчивый :-)
Сдублируй письмо и сделай приписку "обязательно ответить", он не обидится :-)
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:April 23rd, 2005 08:56 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не говори-)) Я думаю, скоро издательство вообще не будет ничего корректировать и редактировать - печатать с листа-)
[User Picture Icon]
From:tenb
Date:April 23rd, 2005 03:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну что сказать... так держать! ;)
[User Picture Icon]
From:middaysniper
Date:April 23rd, 2005 03:55 pm (UTC)

Фотографии с игры "Ведьмин круг"

(Ссылка тудыть)
Смотреть фотки с игры по книге Великой Беларусской Писательницы !
http://www.livejournal.com/users/stamchik/34273.html
[User Picture Icon]
From:ojofo
Date:April 24th, 2005 12:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот и славненько! Вот и ладненько!
А мы вас любим и ждё-о-о-о-ом!
[User Picture Icon]
From:dima_student
Date:April 24th, 2005 06:16 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Привет, Таня.
Где бы мы еще встретились, как не у хорошей писательницы ;)
[User Picture Icon]
From:dima_student
Date:April 24th, 2005 06:17 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Поздравляю за растрагивающую гениальность.
Жалоб и нуда не ждать :)
[User Picture Icon]
From:leinars
Date:April 25th, 2005 09:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
про гениальность
*фанатеет, фанатеет со страшной силой, визжит, плакаИт, падаИт на пол и сучит лапками*
про оффтоп
Мну согласна и полностью поддерживает ваше решение где-то там, в тупике последней извилины. Но хочет, ХОЧЕТ, чтобы почаще, побольше и про все!