?

Log in

No account? Create an account
Apr. 13th, 2005 @ 09:33 pm Господи, КАК МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА ГРЕЛКА В ЛЕНТЕ ФРЕНДОВ!!!
Есть же сообщество ru_grelka, вот туда и критикакайте! Или хотя бы кидайте комментарии блоками и прячьте их под катом.
Возьму щас поудаляю всех нагхыр...

И вообще лучше ответьте мне на жилищный вопрос: моя знакомая решила купить себе квартиру в моем районе, я с ней за компанию в выходные ходила, смотрела. Понравилась одна квартира, но - 9-ый этаж 9-тажного панельного дома 1978 г.п., правда, с техническим этажом. Мне кажется, что там, несмотря на техэтаж, летом будет очень жарко, а в дождь потечетЬ... и плюс воры на веревках залезут :-))) Ее муж, наоборот, кричит, что зато соседи не затопят, а кондиционер стоит всего 200 баксом. Хозяева квартиры и агент, ессно, разливаются соловьями. Подруга мучается и колеблется.
У кого-нибудь есть опыт проживания в таком доме??
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:dinni
Date:April 13th, 2005 06:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Духовка. Кошмар просто.

Но у нас и пожарче будет... :-)
[User Picture Icon]
From:kamillalacosta
Date:April 13th, 2005 06:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Живу на 9м этаже, сверху - технический. Жалоб и нареканий не имею. =) Отлично себя чувствую и зимой, и летом. =)
[User Picture Icon]
From:melodica13
Date:April 13th, 2005 06:55 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если солнечная сторона- жарко ужасно. У нас окна слава богу только по утрам солнцем заливает до 11-12. Кондишен действительно дешёвый, если нормально работает- проблем летом не будет. Нда, насчёт удалений. Меня при чистке ЖЖ удалии из вашей френдленты, и интернета не было , обратно попроситься не могла, прошусь сейчас.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 13th, 2005 07:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
(озадаченно)
Так вроде бы вы и так у меня во френдах...
[User Picture Icon]
From:melodica13
Date:April 13th, 2005 07:22 pm (UTC)

Ой!

(Ссылка тудыть)
И правда, а недавно не было. Спасибо огромное! Торжественно клянусь на ваших книгах, что Грелкой мучать не буду!
[User Picture Icon]
From:lirrana
Date:April 13th, 2005 07:50 pm (UTC)

Re: Ой!

(Ссылка тудыть)
Поддерживаю клятву )) Буду пихать под кат с соответствующей пометкой ))
[User Picture Icon]
From:venetzia
Date:April 13th, 2005 07:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оль, мне стыдно :((( А можно просто мои посты пропускать? а то я как бы пообещалась их у себя выкладывать, как-то в лом мне в ру грелку тащщится (
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 13th, 2005 08:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Копи хотя бы по 10 и кидай под кат ;-)
[User Picture Icon]
From:kris_reid
Date:April 13th, 2005 07:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Грелочное обостроение - это как особо тяжкое преступление весенная аллергия. Спасение одно - расслабиться и пытаться получить хоть какое-то удовольствие зажать нос и терпеть. Что поделать, если нам, гагарам, недоступно... нам б главу к роману выжать... и поспать еще при этом... хоть часа четыре в сутки...

А подруге совветсую обратить внимание также на стабильность давления воды в трубах. 9-й этаж - он высоко.:)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 13th, 2005 08:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хе, знакомо :-) Я тоже при детьке трехмесячной плюс роман спала по 3-4 часа в сутки :-)
Не, я иногда в грелке тоже участвую, когда есть время и настроение, но ЖЖ этой хренью не засоряю. Смысл не участвующему в ней человеку по сто раз на дню читать вопли: ах, какой отстой люди пишут, а я, дурак, читаю! Ты дурак - так зачем других грузить???

З.Ы. забыла жене твой спасибо за отзыва написать :-)
[User Picture Icon]
From:helma
Date:April 13th, 2005 07:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Конечно есть!!! Еще как ЕСТЬ!:)
Не фига тут не жарче, чем на остальных этажах. Техэтаж - великая сила!
А вода у нас всегда есть. И если лифт не едет, то что до 7-8, что до 9-го уже небольшая разница!
Зато дешевле!!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 13th, 2005 07:58 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, к тебе-то воров и цепью не затащишь! :-))))
[User Picture Icon]
From:cutlass_e
Date:April 13th, 2005 07:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Живу в скворечнике. Не в панели, и этаж 22-й, но все же. Тем более, что выбирали верхний этаж специально.

Жарко-не жарко. Не зависит от этажа, а зависит от стороны света.
Дожди очевидно никакие топить не будут. Если будут, то с ними легче справится, чем с соседями, которые могут залить в любой момент.

Так что - при прочих равных и обычно более низкой стоимости - рекомендую.
[User Picture Icon]
From:zinchik
Date:April 13th, 2005 07:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
я треть жизни в таком доме провела, летом чуть жарковато было -- это да.
воры не залазили. а самый большой плюс -- никто по голове не ходил -- это ж просто мечта
[User Picture Icon]
From:ixnewmon
Date:April 13th, 2005 08:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сестра живет на восьмом этаже девятиэтажного панельного дома. Вроде бы не особо мерзостно. Замечено два недостатка:
- иногда не работает лифт, что несколько напрягает
- в бетонную стенку гвозди отказываются вбиваться.
[User Picture Icon]
From:zekomarova
Date:April 13th, 2005 08:14 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я специально купила себе квартиру на последнем этаже. И снимаю - тоже на последнем(пока ту не достроят). По опыту жизни на "промежуточных" и верхних этажах могу сказать одно - при протечке с чердака -ответственнен ЖЭК. И если ему, жеку, сказать - что хрен с вами, не делайте мне ремонт, но ЗАДЕЛАЙТЕ ЭТУ КЛЯТУЮ ТРУБУ! Они ее заделывают за день. А вот пьяный сосед может предложить максимум, бутылку водки либо пешую эротическую прогулку.

А еще - сверху не топочут - приятно, сидишь, как орел на скале - тоже радует. Не жарче - это точно, зато - воздух чище и птички курлычат. И еще - мимо моего носа не летают куриные кости, пивные бутылки и прочие нелицеприятные объекты.

Приличные прынцессы должны жить в башнях!
[User Picture Icon]
From:arris_krain
Date:April 14th, 2005 12:28 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зато зимой будет жарко. Горячая вода, обычно, идет сверху. А по поводу воров... я вот живу на пятом, кругом балконы, полдома знает что у меня комп за полторы тыщи баксов - и ничего, не лезут.

Хотя панельные дома - это, по моему скромному мнению, "ацтой"!
[User Picture Icon]
From:evil_wizard
Date:April 14th, 2005 12:41 am (UTC)

Мы не местные

(Ссылка тудыть)
Есть у меня пара камрадов, проживающих в указанных 9-ти этажных башнях на искомом 9-ом этаже. Правда, оба - далеко не принцы, один - мент в капитанском ранге, второй - инженер-программист.
Как здраво заметил тут один товарищ, все зависит от стороны света. От себя добавляю - от климата местности (у нас - резко континентальный, зимой -48, летом +42), от добросовестности строителей (как правило - низкая, стремящаяся к отсутствию)и от наличия в квартире хотя бы одной пары рук, вставленных правильными концами.
У нашего доблестного капитана после двухлетней борьбы с квартирой (замена батарей отопления, заделка всех щелей м/у панелями и оччень много мелкого противного ремонта) наконец-то установилась среднегодовая +19. У инженера-программиста все сложнее. В его квартире очень хорошо летом (прохладно, легкий сквозняк из "технических проемов" приятно холодит разморенных жарой и пивом нас) и очень плохо зимой ("вытрезвитель" - так мы это прозвали). Плюс самый главный, на мой взгляд,недостаток панельных домов - отсутствие звукоизоляции. Если вам попадется сосед-меломан, любитель тяжелого металла и тусовок до утра, я вам не завидую - вот мои соседи от меня уже просто вешаются :)
From:(Anonymous)
Date:April 14th, 2005 03:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
все правильно ;)
хотя про зиму не знаю ;)
но что летом будет жарко то это вероятно ;)
у нас еще зависит от того какая это сторона.. самая жуткая считается южная так как ветра у нас южные (в Уфе) и солнышком эта сторона летом не обделяется.
у знакомой такая же ситуация и кондиционер.. жалуется..
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:April 14th, 2005 06:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гм, вынуждена была позапрошлой зимой квартировать у знакомой на 9 этаже... ЖАРКО!! Порой невыносимо жарко! И какая сторона - роли не играло: сейчас у этой знакомой квартира в том же доме, на той же стороне, но на 3 этаже - всю зиму она мерзла.
From:zvyagina
Date:April 14th, 2005 06:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Насчёт летом - не знаю, вроде бы всё нормально, но когда дождь с подветреной стороны - потолок явно мокнет и течёт. Правда, дом давно не был на кап.ремонте, но внешне выглядит не слишком тёртым.
[User Picture Icon]
From:vorath
Date:April 14th, 2005 06:31 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Грелка - это кошмар. Я выкинул ru_grelku из друзей, отфрендил Нестерова - не помогло. Всё равно френд-лента жуткая. Может, Евтушенко отфрендить? Но он картинки весёлые выкладывает и вообще человек душевный.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 14th, 2005 09:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Проще самим в ЖЖ не ходить :-)))
[User Picture Icon]
From:grachonok
Date:April 14th, 2005 06:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У одной моей подруги в декабре с тех.этажа закапало с потолка в ванной. Вызвали сантехников, они взялись чинить трубу, но перекрыли предваритльно почему-то не то, что нужно. Квартиру залило, НГ встречали на непросохших диванах...
[User Picture Icon]
From:ashley_rat
Date:April 14th, 2005 08:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Полжизни на последнем этаже живу, проблем никаких, соседи плясок над головой не устраивают, не затапливают... Вид из окна классный... А чердак можно закрыть, чтоб там никто не шарился. Опять же со временем чердак приватизировать можно, это вообще зашибись.
Проблемы: когда все нижние соседи дома, плохо идет горячая вода. Т.е. мыться надо или рано, или поздно, или ванну набирать. Летом жарко - можно поставить кондиционер, зимой холодновато, но мне это по вкусу.
[User Picture Icon]
From:koilla
Date:April 14th, 2005 08:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
у меня в такой квартире подруга живет. Пока я от нее жалоб не слышала.. Да и сама бывала у нее во все времена года-нормалек
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:April 14th, 2005 10:36 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да. я жила, правда, в 12-ти этажном. Когда были сильные дожди. то заснуть было просто невозможно - грохотало. Хотя, может это у нас такая крыша была
[User Picture Icon]
From:ame_ma
Date:April 14th, 2005 10:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня подруга жила как раз на девятом этаже старенького дома. Там было классно. А летом в туалете было слышно воркование голубей! Представьте какое удовольствие!?=)))))))
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:April 14th, 2005 12:17 pm (UTC)

Гы-гы-гы!!!

(Ссылка тудыть)
Я живу на 8-м этаже 9-этажного дома, и голубей у меня в сортире слышно и зимой, и летом:))))
Олька, сегодня специально сходила к соседу сверху и расспросила его, как живется на последнем этаже, так что передай подруге:
1)Летом жарко
2)Зимой холодно
3)Горячая вода в часы пик идет так себе
4)Несмотря на наличие техэтажа, затапливало его два раза, а после того, как ЖЭС отремонтировал этот самый техэтаж, затопило еще раз, причем конкретно - погиб дубовый паркет:(((
5)Голуби в сортирной вентиляции орут почище соседа-металлиста:)))
[User Picture Icon]
From:evil_wizard
Date:April 15th, 2005 03:52 am (UTC)

Re: Гы-гы-гы!!!

(Ссылка тудыть)
Вы так говорите про металлистов, потому что никогда не имели сомнительного удовольствия их соседства. Как говорится - почувствуйте разницу. Или расспросите моих соседей :)
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:April 15th, 2005 12:27 pm (UTC)

Re: Гы-гы-гы!!!

(Ссылка тудыть)
Зато мой сосед снизу регулярно напивается, и в пьяном виде начинает крушить всю квартиру и ставить на полную громкость "Русское радио", что на порядок гаже, чем если бы какой-нить подросток увлекался тяжелым роком...:((( По крайней мере, мои эстетические чувства такая музыка не напрягала бы:)))
Лучше не спать под Sepultura, чем под "Руки вверх"...
[User Picture Icon]
From:heldis
Date:April 14th, 2005 12:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если верхний розлив в доме - жарко и зимой тоже. И большой шанс, что потечет. А если техэтаж - то, скорее всего, верхний розлив. Кстати, тех этаж и вправду от течи кровли не предохраняет. Так что - нафиг-нафиг.
Там более, на техэтажах порой заводятся бомжи.
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:April 14th, 2005 12:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Можно дать совет с точки зрения эолога (надеюсь, я скромно могу уже себя так называть).

С одной стороны, 9-й этаж - хорошо. Воздух почище будет, чем внизу, можно форточки открывать и не бояться, что комары залетят.
Но с другой... Во-первых, действительно жарко летом, холодно зимой. Кондиционер - не спасение. Слышали про "болезнь легионеров"? Конжиционированный воздух приятен, конечно, но для организма ужасно вреден - хуже, чем самая жаркая погода!
Зимой, опять же, обогреватель, который сушит воздух и жрет кучу электроэнергии.

Если ваша подруга согласна к концу жизни остаться с букетом заболеваний, начиная от хронического насморка и астмы, и заканчивая возможным раком, то пусть, конечно, покупает... Но я бы не стала. Оптимальныц вариант - этажи с 3 по 7-й где-то. Все, что выше или ниже лучше не покупать.

А соседи - это дело везения.
[User Picture Icon]
From:blake_anita
Date:April 14th, 2005 07:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Два вопроса:
1) какой у нее номер дома и подъезда, если это по Мирошниченко
2) сторона торцевая или нет

Моя подруга живет в 49-м доме на 9-м этаже. Я на 8-м и мне нормально. Единственное, на что мы обе жалуемся - недостаточно хорошая отапливаемость помещений зимой. У мя растения в квартире, боюсь, что померзнут. А жалобы результатов не дали.
Ее квартира как раз на торцевой стороне. Летом у нас во всех квартирах жарковато, хоть и трехкомнатные. А зимой... Из щелей не дует, потолок не протекает. Единственное, раньше если кто по крыше топал было слышно немного, теперь крышу закрыли и все тип-топ.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 15th, 2005 05:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
51-ая. Окна выходят в две стороны - на экспобел и в противоположном направлении (юг и север)
[User Picture Icon]
From:blake_anita
Date:April 15th, 2005 11:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Те окна, что выходят на Экспобел, мало солнца будут получать. Летом только ранним утром, а потом весь день в тени. У меня самой так. И зимой с этой стороны почему-то гораздо холоднее, чем с той, что выходит на универсам "Северный".
Но повторюсь еще раз, если квартира не торцевая, то все должно быть нормально. Единственное, пусть обратит внимание на окна. Есть вероятность, что рамы могли подгнить и подоконники будут протекать снизу - в сильные ливни офигительно засекает именно в окна, что находятся со стороны Экспобела. Пусть проверит монолитность кладки под подоконниками и, если есть такая возможность, углов над окнами, где стена в потолок переходит. А то весело будет: сделает ремонт, а в первый же ливень обои поплывут. Как у нас.
А так, собственно, жаловаться не на что. 19 лет живу в своем доме и единственное, чем недовольна - плохим отоплением зимой, хотя, надо сказать, эту зиму было сравнительно тепло. Кто-то там колективную жалобу у нас написал, так топить стали лучше.
Опять же, летом и лес и речка рядом. В прошлом году на поле горох сажали. Вот счастье-то было! Объелась вся округа :) Но это так, к слову :)
Решать, конечно, вам, но я бы квартиру тут купила. Район тихий и спокойный, транспорт и маршрутки ездят в любой конец города. Благодать.
[User Picture Icon]
From:sola_li
Date:April 15th, 2005 05:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я живу в 9-этажке панельной. Правда, на седьмом этаже. Ничем особым комната не замечена. Но, возможно, потому что на 7-мом все ж таки...
[User Picture Icon]
From:ojofo
Date:April 16th, 2005 06:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Десять лет жила в такой квартире. Окна на юг - это жарко, особенно в маленькой комнате. Выход - козырёк над окном и жалюзи. Топили у нас отвратно. Как начнут отопительный сезон, так и шкварят, не глядя на погоду на улице, но 9 этаж зимой - однозначно теплее. Тут не от этажа зависит, а от коммунальщиков.
Была у нас катастрофа, когда начало протекать у водосточной трубы (они внутри дома), но сейчас отремонтировали крышу и всё в порядке. такой дефект ничем не скроешь, вы его должны заметить. А сейчас дочка (она там осталась) установила там бак с водой (у нас во Львове с этим просто невозможное положение) А некоторые там и картошку хранят и всякий хлам, который выбросить жарко. Знакомые там даже комнату ухитрились пристроить. А люк на крышу заварили во всех подъездах. Все подъезды дома закрыли на замки, думаю, что воры вертолётами пользоваться не будут. Так, что 9-ый этаж - это вообще не вопрос.
[User Picture Icon]
From:blush_man
Date:April 20th, 2005 01:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Родители на последнем живут.
Было время крыша текла постоянно.
Плохо работает вентиляция из-за мало длинны вытяжной трубы (с экономили на высоте оной при строительстве), на нижних этажах всё ОК.
Маловат напор воды.
Если батарея завоздушивается, то максимальные проблемы у последнего этажа.
Ветер отчаяно гудит в трубах, ночью легко представить себе упырей на крыше.
Ну и мелочи всякие другие есть...