?

Log in

Apr. 9th, 2005 @ 09:52 pm Про Ромку, массажистку и посторонних теток :-)
Поскольку Ромкин, судя по всему, вознамерился повторить подвиг Ильи Муромца и пролежать на печи на нашей двуспальной кровати тридцать лет и три года, мы совместно с Ужастным Невропатологом решили определить его на массаж. Куда я исправно таскаю его уже неделю.

Все маленькие дети оказывают на всех мамаш (даже чужих) загадочное психотропное действие - желание фальшиво сюсюкать и глупо лыбиться, дабы мелкое выдало что-нибудь в ответ. Ха-ха!!! Ромкин, по пути к поликлинике успевший задремать в коляске, таращился на массажистку с ба-а-альшим подозрением, памятуя о предыдущих визитах в это заведение и таких же ласковых тетях, с крокодильей улыбочкой втыкающих ему в попу шприц, а потом еще с дурацким хихиканьем уверяющих, что это ему померещилось! Причем улыбка у массажистки оказалась на редкость, с точки зрения детЬка, противная - в отличие от моего лошадиного оскала, открывающего все 31 зуб. Сжатые губы Ромашкина не впечатлили. Мол, по мамкиному оскалу сразу видно, что ничего хорошего от нее не дождешься, а от этой вообще фиг знает чего ждать - вдруг у нее там, за губами, вампирьи клыки для засмактывания невинных младенцев?!!!
Короче, как она к нему не подлизывалась, как языком ни цокала, как ни сюсюкала - Ромка держался не в пример тверже пресловутой вороны с сыром и даже на всякий случай втянул в рот нижнюю губу, чтобы уж наверняка исключить вероятность ответной улыбки.
Не добившись успеха, коварная женщина стянула с Ромки памперс и начала массаж. Ромка озадаченно таращился на нее пару минут, потом принял наконец решение, заставившее массажистку удвоить сюсюкательные усилия, перемежая их испуганными: "Э, нет, Ромочка, не надо!!!"
Я смотрю на ребенка, и вижу, что он изображает зреющий на окне помидор в режиме ускоренной промотки: одновременно сморщивается и краснеет, готовясь издать ЗВУК.
Торопливо схватив Грозную Сосу (пластиковая цепочка для сос - великое изобретение, велосипед которому и в колечко не годится!!!), я виртуозно вставила ее в приоткрывающийся для ЗВУКА рот.
Помидор открутили обратно. Рома пару раз чмокнул сосой и, снова обмякнув на столе, отвернулся к окну с выражением средневековой старухи-крестьянки, через чью деревню уже в десятый раз проходит орда мародеров-насильников - мол, заканчивайте скорей, да пойду репу полоть.
Мы с массажисткой тоже расслабились, и она, вдумчиво массируя Ромкину пятку, стала рассказывать, как она с утра успела устать - ходила по домам массировать детей знакомых, по всему району, в грязь, в жару такую... Я вежливо поддакиваю, прекрасно ее понимая - я сама после трехчасовой прогулки по размякшему Лесу никакая...
И тут Ромка, по-прежнему узником царизма глядящий в окно, выдает тоскливое-претоскливое и протяжное:
- Охо-хо-хо-хооооооо...
Мы захохотали, как ненормальные. Ромка обиделся и, тяжко вздохнув, издыхающим лебедем полуприкрыл глаза.
Массажистка продолжила массировать пухлые Ромкины ляжки и рассказывать о тяготах жизни врачей на голую зарплату.
Я продолжила слушать.
В дверь постучали.
Вообще-то при виде людей при исполнении я сама обычно теряю дар речи и памяти, начиная заикаться и нести чушь, так и не спросив, чего мне было надо. Поэтому специально для таких случаев ношу с собой ручку и блокнотик - во-первых, чтобы зачитать оттуда загодя приготовленные вопросы и записать ответы, во-вторых, здорово придает уверенности - типа я тоже на рабочем месте.
Но возникшая на пороге дама не озаботилась обзавестись оным инветарем. Потрясая направлением с приколотым к оному талоном, она без спроса подошла к массажному столу (Ромка несколько оживился и разлегся как можно соблазнительнее, но смутить наглую тетку ему не удалось) и выдала уникальную фразу:
- Терапевт сказала мне вам это показать!
Массажистка бегло глянула на направление и флегматично отозвалась:
- Хорошо...
Дама (лет 25, накрашенная и обесцвеченная до состояния 35-ти) замерла соляным столбом, переваривая информацию). Затем, решив, что ее не поняли, с нажимом повторила:
- Мне сказали вам это показать!
- Хорошо, - вежливо повторила массажистка. - Вы мне это показали. Я это посмотрела.
Дама тупо вытаращилась - почему-то сначала на Рому, потом на меня, и наконец на массажистку.
- И что мне делать? - наконец родила она.
Мы поняли, что в свое время даму недомассировали. Проникшись сочувствием к убогой, массажистка на время прервала свой тяжкий труд (8 кил уже бутузище!!!) и начала максимально подробно и терпеливо объяснять:
- Здесь же у вас все написано. Вашему ребенку назначен массаж №6, с 14 по 24 апреля, по четным - в 8.20, по нечетным - в 15.40. 14-ое у нас четное. Значит, приходите 14-ого, с этим направлением, в 8.20, не опаздывая. Понятно?
Дама, не говоря ни слова, разворачивается, пялясь в бумажку с таким видом, как будто в школе она изучала китайский или арабский, и печатный русский находится выше ее понимания. Уже почти дойдя до двери, она развернулась и снова пошла к столу - такими заплетающимися шагами, словно на его месте был алтарь, на котором ее собирались принести в жертву.
Ромка изображал турецкого султана в окружении гурий, знакомящегося с новой наложницей. То есть задумчиво глядел на странную тетку, изредка оценивающе почмокивая сосой.
Тетка посопела над массажистскиным плечом и уточнила:
- Так это, что ли, каждый день в 8.20?
Я испугалась, что Ромку сейчас замассажируют в котлету, но врач благоразумно прервала массаж и обернулась к тетке, дабы еще раз зачитать ей написанное на направлении + растолковать, чем четное число отличается от нечетного. К моему восхищению, интонация у нее почти не изменилась, разве что стала еще более обреченной.
Тетка выслушала арифметическую лекцию с выражением крайнего недоверия и даже подозрения, причем по ее глазам было видно, что она мучительно пытается понять, в чем тут подвох.
Опять-таки не прощаясь и не благодаря, тетка разворачивается, почти доходит до двери (Ромка следил за ее маневрами со все растущим интересом), снова возвращается, и уже с раздражением интересуется:
- А что мне надо?
Я малость прибалдела, но опытная врачиха без труда расшифровала вопрос, мысленно дополнив его словом "принести". Широким жестом указав на увенчанный Ромкой стол, она ответила:
- Пеленку и ребенка.
Дама снова идет к двери, причем все мы трое уже не сомневаемся, что она снова вернется!!!
- Пеленку... а еще что?
- И ребенка, - вежливо напоминаю уже я, сжалившись на массажисткой, которая тщетно пытается сосредоточиться на детьке.
Тетка, и не подумав сказать мне спасибо, совершает уже знакомый вояж по кабинету и с очередного захода сердито уточняет:
- Я имела в виду, крем какое-нибудь специальный надо?
- Не надо,- сквозь зубы говорит массажистка, причем я согласна отлить этой бабе из своего флакона с гипоаллергенным маслом, лишь бы она наконец прекратила нависать над моей голой детькой!
Тетка наконец-то выходит!
Но не успевает мы сказать "УФ!!!" и понимающе переглянуться, как дверь снова распахивается, и тетка с порога, с какой-то мстительной злобой выпаливает:
- А мой ребенок в 8.20 еще спит!!!
Терпению массажистки наконец наступает предел. Причем предел культурный, но очень подлый. Она поворачивается к тетке и елейным голосом говорит:
- Так вы вернитесь к терапевту, и скажите ему, что ваш ребенок в 8.20 еще спит!
По-моему, за время сего "содержательного" разговора это была единственная мысль, которая сумела закрепиться в теткиной башке! Она наконец уходит! Насовсем!! Причем меня дико подмывало бросить Ромку домассажироваться, а самой сбегать к кабинету терапевта и, прильнув ухом к скважине, послушать - он сам тетку убьет, или оставит это удовольствие главврачу, к которому она пойдет жаловаться на нечуткость здешнего персонала!!!
Впрочем, процедура и так уже подошла к концу и массажистка, застегнув на Ромке памперс, прощально хлопнула его по попе, а я начала натягивать на него ползунки.
Сообразив, что ужасы мануальной терапии позади, Ромашка с явственным облегчением проводил взглядом отходящую к столу массажистку и криво, одним углом рта, ухмыльнулся.
- Ну наконец-то снизошел! - рассмеялась та.
"Блин, как же это я так прокололся!" - ужаснулся Ромка и, нахмурившись, отвернулся и уткнулся ко мне в плечо.
С тем мы и удалились :-)))

Image hosted by Photobucket.com
И такое лечат...
Ребенок
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:April 9th, 2005 07:00 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Дааа... Бедная врачиха... :)))
Пы.Сы: Ромка - прелесть, трижды тьфу! *удаляется, страстно сюсюкая под нос*
[User Picture Icon]
From:barceloneta
Date:April 9th, 2005 07:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
...я не мамаша, но меня тоже так и подмываект засюсюкать)...дите - прелесть)))...а характер - в маму))))
[User Picture Icon]
From:zen_ka
Date:April 9th, 2005 07:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какой симпотичный ребенок! Просто прелесть!
[User Picture Icon]
From:sichan
Date:April 9th, 2005 07:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
ну а что? вполне себе (тщательно репетирует) - сладкий бэбик...

фу, гадость какая эти ваши "бэбики"!



вполне себе Роман Саныч, вполне....
[User Picture Icon]
From:hurbe
Date:April 9th, 2005 07:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
После того как я пожила неделю в одном большом семействе (младшая примерно такая была), я сюсюкать напрочь разучилась :)
но надо признать, что это дитё очень симпатичное.
[User Picture Icon]
From:duduka
Date:April 9th, 2005 07:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А на фотографии очень даже дружелюбным выглядит...:)
На фразе "разлегся как можно соблазнительнее" упала под стол от смеха:)
[User Picture Icon]
From:sable_fuzzy
Date:April 9th, 2005 07:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Уси-пусеньки.... :))))
[User Picture Icon]
From:gretxen
Date:April 9th, 2005 07:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хороший парень :)
Толстый, рыжий и красивый :)
(плюется на всякий случай :))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 9th, 2005 08:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не рыжий, а золотистый!!! :-)))
[User Picture Icon]
From:magistr111
Date:April 9th, 2005 07:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Славный мужичок! Всем ещё покажет! Всех Родину любить научит!
[User Picture Icon]
From:katevnik
Date:April 9th, 2005 07:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Классный Ромка %)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 9th, 2005 08:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
По-моему, все маленькие классные :-)))
[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:April 9th, 2005 07:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
*смеялась* :))))))))))))))))))))))))))
спасибо за позитив.
нет, ты точно не хочешь выпустить отдельную книжку? )))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 9th, 2005 08:12 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
И опозорить детьку на всю жизнь? :-))))
[User Picture Icon]
From:ezhonok21
Date:April 9th, 2005 07:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прелесть, что за ребенок! \стучу по дереву\
На "Охо-хо-хо-хооооооо..." я не выдержала и захохотала в голос - а ведь многие уже спят... :-)))))))))))
[User Picture Icon]
From:korli
Date:April 9th, 2005 07:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пусть меня обвиняют в чем угодно, все равно красавец! =)
[User Picture Icon]
From:otmena_avariy
Date:April 9th, 2005 08:04 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ребенок лапа. Причем настолько, что или в нем погиб великий актер, или не настолько он мрачный ("мрачный сын пришел" (с):-))))))
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:April 9th, 2005 08:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А я сюсюкать не умею. Вот не могу и все. Представляю себя на месте ребенка и становится противно.
Максимум, чего можно добиться от меня это нейтрального ку-ку и улыбки.
А тетя это уникум)))))
З.Ы. Дите у вас просто замечательное! тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить.
[User Picture Icon]
From:anna_art
Date:April 10th, 2005 02:52 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Даря, так сказано же - на мамаш))). Ты к этой категории пока еще не относишься, вот и не научилась сюсюкать))).
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:April 9th, 2005 08:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какой хороший!
[User Picture Icon]
From:tenb
Date:April 9th, 2005 08:19 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тьфу-тьфу, рыженький, кажись, на маму похож. Сюмпатяшка (тьфу-тьфу!) :о)
[User Picture Icon]
From:livella
Date:April 9th, 2005 08:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие хитрющие глазенки...:))
[User Picture Icon]
From:magnum_m
Date:April 9th, 2005 08:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо! Замечательный рассказ. =))
Первостатейного здоровья Ромке. :)
[User Picture Icon]
From:bibigosha
Date:April 9th, 2005 09:53 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Уй, какой рыжик замечательный! :) Солнышко золотистое! :):)
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:April 9th, 2005 10:34 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Про старуху и орду мародеров - это ШЕСТЬ! ;)))))))) Только ты так умеешь! ;)))))
Поздравляю с восемью килограммами! ;) Неплохая такая гирька получается для маминых нежных лап! ;)

А тетка, ну шо тетка, у некоторых дурак - это навсегда! ;)))))
[User Picture Icon]
From:oginz
Date:April 9th, 2005 11:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Смеялась сильно, спасибо. Дело в том, что мне пришлось, не по своей, правда, воле, побывать в роли такой вот вопрошающей... В последний заход чиновницы уже не улыбались, а были готовы меня убить ;)))).
[User Picture Icon]
From:femme_amoureuse
Date:April 10th, 2005 12:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Правильный пацан! :)

И симпатяга! Та тётка наверняка просто предлоги придумывала, чтобы подольше рядом побыть. ;)
[User Picture Icon]
From:sofa_mitru
Date:April 10th, 2005 06:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
1)Обалденная история! :) Я, когда была беременной, была такой же тупой, правда-правда!
2)Он у вас что, уже СИДИТ?!!
3) Прэлестный пупс. (ТТТ)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 10th, 2005 06:30 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если за руки мои держится - то сидит :-)
А так рано еще...
[User Picture Icon]
From:tchuda
Date:April 10th, 2005 06:31 am (UTC)

увидала слово массаж

(Ссылка тудыть)
и вспомнила как массажировали моего племяшку - в овзрасте правда более сознательном, когда он ходить начал. Но это было ужасное зрелище - детеныша держали за пятки вверх ногами, скурчивали и мяли, куда интенсивенне чем я допустим вымешиваю тесто. Бабушки, каждая попристутвовавшая на таком сеансе по одному разу, от такого зрелища хватались за сердце и валерьянку. Родители, попривыкнув уже не так вздрагивали, а дите получало бешенное удовольствие.

ЗЫ. Самое главное - симпатяга!