?

Log in

No account? Create an account
Apr. 1st, 2005 @ 11:24 am Ох уж эти мужчины... :-)))


Часть 1.
Все молодые матери - больные на голову люди!!!
Ибо каждый вскочивший на их ненаглядном чаде прыщ вызывает у них такой же шок, как у президента, которому сообщили, что в столице вспыхнула эпидемия лихорадки Эбола и трупы на улицах лежат кучками по два-три метра. То есть либо стреляйся, либо проявляй такую бурную деятельность, что в радиусе километра не останется ни одного микроба - которые не то что траванулись дезинфектантами, а банально в них утонули.
Введение первого прикорма в таких условия превращается в вопрос жизненной важности, не дающий спать по ночам и даже (о ужас!) отрывающий от дневного сидения в инете.
В итоге, посовещавшись в с тремя педиаторами и двумя такими же припыленными мамашами, просмотрев инет-предложения баночек с жеваным картоном детским питанием и, к своему огорчению, не обнаружив среди них рекомендуемых детям-аллергикам кабачков, я приняла судобоносное решение травануть прикормить Ромкина капустой, да не абы какой, а брокколи, т.к. обычная прошлого урожая успела превратиться в сплошные жилы, которые разве что привычному ко всему козлу разжевать.
Поскольку возле нас так кстати открылся гипермаркет, именно туда я в поисках этого ценного продукта и отправилась.
Брокколи в гипере наличествовала, и даже в трех видах - баночки с питанием (с 5 месяцев, что меня не устроило), капуста испанская (по виду - выполненная из воска и фиг знает чем набальзамированная, ибо, судя по ценнику, лежала в отделе уже две недели и собиралась лежать еще три, в то время как экологически чистая дачная уже через одну активно заполняет холодильник трупным духом) и капуста замороженная, на которой я и остановилась.
Увы, гиперы в нашей стране - явление новое и потому притягательное, и очередь в кассу в середине субботнего дня только что не огибала его вдоль всего периметра. А посему я, прощально обласкав капусту взглядом, удалилась оттуда с пустыми руками, рассудив, что в 9 вечера, когда муж наконец вспомнит, что кровать стоит дома, а не на работе, вожделенная брокколи куда быстрее и безболезненней сменит место жительства.
Итак, звоню мужу и подробнейшим образом инструктирую его насчет закупки продукта под кодовым названием "брокколи", который:
- находится в секции "замороженые продукты" слева от пельменей.
- весит 400 г
- производитель "4 сезона года"
- стоимость 2.260.
Муж пренебрежительно заверяет меня, что все понял, и вечером капуста будет.
Итак, я с нетерпением жду прихода своей ненаглядной капусты. Даже хватаю у мужа сумку, дабы он не бросил ее в коридоре, и брокколи, не дай бог, не растаяла. Разгружаю ее на кухне и обнаруживаю, что муж:
- зашел в секцию "свежие овощи" и купил того самого импортного мутанта
- весом 250 г
- производитель "коррида" (интересно, она там на поле растет, или ею быков для свирепости кормят???)
- стоимость 3.800.
Достоинство у нее было только одно - благодаря гранатовидной форме пучка метать ее в улепетыващего от гневной меня мужа было одно удовольствие...

Часть 2.
На следующий день муж решил реабилитироваться и, по собственной инициативе заскочив в гипермаркет, купил мне аж три пакета брокколи разных производителей. Сверившись с Умной Книжкой, и узнав, что наибольшую пользу растущему Ромкиному организму брокколи принесет, принятая во второе кормление, я, уложив ребенка на первый дневной сон, отправилась на кухню священнодействовать, то бишь варить капусту, протирать ее сквозь сито и сдабривать оливковым маслом и солью.
Проснувшийся деть, не ожидая подвоха, радостно перенесся у меня под мышкой на кухню и был поставлен перед фактом капусты.
Ромка, мягко говоря, офигел, и недоверчиво уставился в подсунутую под нос ложку.
"Слышь, мать, а ты уверена, что я ЭТО уже один раз не ел? А то че-то ОНО подозрительно напоминает мою несостоявшуюся копрограмму..."
- Кушай, сыночек, это очень полезно! - ласковым голосом Борджиа пропела я и впихнула детю в рот ложку.
Ромкин совсем заскучал.
"Знаешь, мам, не хочу тебя расстраивать, но оно и по вкусу... того..."
Брокколи немножко посидела во рту и полезла обратно, красиво размазавшись по белой Ромкиной футболке.
Я настойчиво повторила попытку.
На этот раз капуста пробыла в ромкином рту чуть побольше - исключительно чтобы усыпить мою бдительность. Самое забавное, что деть не плевался, не возражал и даже не бухтел насчет "пожрать бы нормально". Он спокойно брал капусту, смаковал и с издевательским хехеканьем выдавал обратно, так что через несколько минут мы с ним покрылись ровным слоем зелени, лично моему изврашенному воображению напоминая кадр из фильма ужасов, где пораженные жутким вирусом/пришельцами люди с хрипом хватаются за горло, и изо рта у них начинает течь зеленая слизь.
Наконец я сдалась, малодушно рассудив, что одна положенная чайная ложка в Ромку в итоге попала.
Деть, дорвавшись до бутылочки, философски зачмокал: "Мол, мам, не переживай, завтра лучше получится! Веселей так точно, ибо тебе надо будет запихнуть в меня уже 2 ложки..."
Я, сидя рядом, мрачно доедала капусту детской пластиковой ложечкой...


Часть 3.
Тем временем подозрительная испанская капуста несколько дней пролежала в холодильнике, оставаясь все так же бодра и весела, при каждой открытии дверцы действуя на меня, как плащ тореадора на того быка из корриды.
Я поняла, что если хочу сохранить свое супружеское счастье и не довести дело до развода из-за этого злополучного напоминаия о разгоревшейся давеча баталии, надо поскорее от нее (капусты) избавиться. Выкидывать в мусорку почти два доллара мне было жалко, жарить эти 250 грамм - убого, так что они отправились в суп.
Смайстрячив на ночь глядя кастрюлю вышеупомянутого продукта, я поручила мужу поставить ее в холодильник, когда остынет, а сама вместе с Ромкой отправилась спать.
Поворочавшись минут десять, я осознала, что меня гнетет - та самая распроклятая кастрюли. Я осторожно, задом, не сводя глаза с ритмично шевелящейся сосы, слезла с кровати и, подкравшись к двери в соседнюю комнату, где муж упоенно смотрел футбол, драматическим шепотом поинтересовалась:
- Муж, ты точно не забудешь убрать кастрюлю?!
- Когда я чего забывал? - обиделся муж.
- А кто в субботу брокколи купил?
- Ты мне это теперь до смерти вспоминать будешь?! - возопил злосчастный супруг.
Я, устыдившись, удалилась и уснула.
В три часа ночи Ромкин традиционно изъявил желание подкрепиться. Я на автопилоте, с полузакрытыми глазами отправилась на кухню и, уже разогрев бутылочку и развернувшись обратно, увидела как ни в чем ни бывало стоящую на плите кастрюлю с супом.
Заскрипев зубами, я возвращаться и ставить ее в холодильник уже не стала, так как чем быстрее Ромка получит свою дозу, тем меньше мне потом придется его укачивать.
Муж, ессно, уже тоже не спал, пытаясь заткнуть Ромке рот сосой. И когда я наконец шатающимся привидением возникла в дверях спальни, сдал мне дежурство и утопал в ночь по направлению к туалету.
- Кастрюлю в холодильник убери!!!! - злобно прошипела я ему вслед.
Муж покаянно хлопнул дверцей холодильника. Я докормила Ромку и успокоенно отрубилась.
...Первое, что я увидел утром - была кастрюля с супом, как ни в чем ни бывало стоящая на плите в луче солнечного света.
Я с содроганием подняла крышку, ожидая увидеть кролем и брассом пересекающих суп микробов, но, как ни странно, он даже пах нормально. Хотя благодаря разваренной и всплывшей брокколи больше напоминал затянуты тиной пруд, чем продукт питания.
Открыв холодильник (что я при этом сказала, пусть останется темой для домысла), я сунулось было поставить суп на нижнюю полку, но там уже стояла какая-то кастрюля! И даже полная, с растущим удивлением констатировала я, ставя ее на стол и гадая, какой же сюрприз ожидает меня под очередной крышкой.
В кастрюле была вода из-под вчерашних пельменей, вовремя не переставленная с плиты в раковину.
Лучше всего первоапрельские розыгрыши удаются у самой жизни... :-)))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:c_a_r_i_e
Date:April 1st, 2005 08:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы-гы! И ведь к мужу не придерешься: убрал кастрюлю. А что не ту, так это жена не уточнила :)))))))))))
А первоапрельский розыгрыш впереди: Ромка-то еще, небось, не обедал...
[User Picture Icon]
From:morganoid
Date:April 1st, 2005 08:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Торчунов- это шесть!!
Теперь главное не накормить растущеее чудо тем , что на дне кастрюли из -под пельменей..
а то как-то всё перепутывается
From:svetana
Date:April 1st, 2005 08:49 am (UTC)

о детях

(Ссылка тудыть)
) Мальчик 4 лет усаживаясь на рамку велосипеда своего друга которому 6 лет, спрашивает: - А куда мы поедем?
- В соседний двор, на большую лужу

Кирилл (5 лет), только научился читать и рассматривая паспорт отца: Пап! Почему в паспорте гражданин, а не человек?!

Лозунг в роддоме: "Родив двойню, третьего получите бесплатно"

Реальный случай из жизни большого города... Зимой в автобусе едет молодой папаша с маленькой девочкой. Девочка рисует пальцем на замерзшем стекле всякую фигню. Папаша ей:
- Перестань щас же!
Девчонка - ноль эмоций, продолжает рисовать фигню. Папаша:
- Я кому сказал, перестань щас же!
Девчонке - по фигу. Папаша орет:
- Я к тебе обращаюсь!
Девчушка поворачивается и обиженно так говорит на весь автобус:
- Да, папочка, а вот когда мама тебе говорит - не писай в раковину, ты же ее не слушаешь!

Девятилетний сын за ужином заявляет:
- А я новую пословицу придумал!
- Ну давай, выкладывай.
- Без греха не выловишь и рыбку из пруда!

Когда я проводил свое детство в детском саду то, приходив домой меня мама обычно спрашивала: "Hу что же вы, сынуля, сегодня ели?". И я как настоящий бравый солдатик отвечал: ".. сегодня мы ели запиханку..." Aсоциации у детей всегда точны... всегда...

Когда я проводил свое детство в детском саду то, приходив домой меня мама обычно спрашивала: "Hу что же вы, сынуля, сегодня ели?". И я как настоящий бравый солдатик отвечал: ".. сегодня мы ели запиханку..." Aсоциации у детей всегда точны... всегда...
[User Picture Icon]
From:marishik
Date:April 1st, 2005 10:59 pm (UTC)

Re: о детях

(Ссылка тудыть)
Да, от детишек можно наслушаться всяких разностей. Однажды дочка сказала мне: " Моя бабушка не старенькая, а пожелательная."
[User Picture Icon]
From:zekomarova
Date:April 1st, 2005 08:53 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
муж - зайка! он старался %)))

А брокколиный суп до токой степени пользой напихан, которая из брокколи в процессе вываривания вылезла, так что - спортиться ему не грозит!
From:ex_legacy_f
Date:April 1st, 2005 08:57 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ольга, а кабачки замороженные у вас не продают. У нас можно купить. Производитель те же "4 сезона". Брокколи такая противная вещь! Я бы тоже плюнула. Кабачки все ж вкуснее.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 1st, 2005 09:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вы будете смеяться, но на четвертый день ромка полюбил брокколи и начал жалостно рыдать, когда положенные десять ложек кончились :-))))
[User Picture Icon]
From:sichan
Date:April 1st, 2005 09:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
оль, а что вы так парились по поводу неубранного супа? с ним за одну ночь, как правило, ничего не случается....

я тоже, случается, забываю...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 1st, 2005 09:04 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У нас солнечная сторона дома, и уже бывали случаи, что летом за ночь суп скисал.
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:April 1st, 2005 09:01 am (UTC)

Действительно, хорош розыгрыш! :)

(Ссылка тудыть)
Да, мужчины у вас замечательные, соскучиться точно не дадут :))) Зато, теперь муж в капусте разбирается... :0)
[User Picture Icon]
From:elver_2
Date:April 1st, 2005 09:20 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чтобы деть проглотил пищу, уже попавшую в рот, можно мягко провести несколько раз пальцем по горлу сверху вниз.
Срабатывает глотательный рефлекс. Я своего так кормил :)

P.S. Чес-слово, это не первоапрельский розыгрыш.
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2005 09:36 am (UTC)

Только для мам!

(Ссылка тудыть)
Вчера, когда до первого апреля ещё оставалось по меньшей мере 12 часов, педиатр выдала два совершенно удивительных перла:
1. П:- Скажите, Вы не забываете мыть руки перед едой?
Я:- Я Вас не понимаю, Оксана Станиславовна...
П:- Я спрашиваю, руки перед едой моете?
Я:- (с выражением лица леди, увидевшей мышь) Без сомнения
П:- Вот и чудесненько! А то мамаши, знаете, нынче сплошь разгильдяйки! Все норовят забыть да отложить...
Я:- Я Вас не понимаю, Оксана Станиславовна...
П:- Мытье рук перед едой отложить
Я:- Куда отложить? На после еды перенести?
П:- Вы, кажется, о себе говорите.
Я:- Вы, кажется, обо мне спрашивали.
П:- Причем тут Вы? Делайте что хотите! Я про ребенка!
Я:- (с выражением лица леди, увидевшей двух мышей)
П:- (нравоучительно воздев указательный палец) Мыть руки перед едой необходимо с пяти месяцев! Иначе потом поздно будет! Имейте в виду - катастрофически поздно!
Практически сразу за этим диалогом наступает время следующего "маминого кошмара".
П:- В какие ролевые игры играет Полина?
(Полинке только что исполнился годик)
Я:- В выколупывание глаз у зайца и медведя...
(Любимые мягкие игрушки)
П:- Запретите! Ребенок должен играть в человеческие игры: варить суп, переодевать кукол, делать им прически.
Я:- Но Полина не играет в куклы! Они ей не нравятся!
П:- Полину нужно срочно показать невропатологу!
Я:- Почему?
П:- Вашей девочке уже 12 месяцев! С 8-ми она должна играть в дочки-матери, во врача, в парикмахерскую. На этом этапе развития, задержка в 4 месяца может быть опасным синдромом!
(Разобиженная, я подхватываю свою мамзель, спокойно откручивавшую щенячью лапу в уголке, и пускаю парфянскую стрелу)
Я:- Зато она ухитряется разобрать игрушечный БМВ размером с санки до винтика!
П:- (в почти закрытую дверь) И психологу тоже! Это же девиантное поведение!
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:April 1st, 2005 12:29 pm (UTC)

Re: Только для мам!

(Ссылка тудыть)
Психолога вызывали?

Я не мама, я психолог:)))

это нормальное поведение, у вашей девочки развивается пространственное мышление таким образом. По крайней мере, нас учат, что оно развивается именно так:)))

А ролевые игры это, простите, лет так с трёх, не раньше... или с двух? (*пытается вспомнить точный возраст по Эльконину - был такой детский психолог с СССР - но не может - сдан и забыт 2 года назад*) хотя если раньше, это тоже не плохо.
[User Picture Icon]
From:leshiya
Date:April 1st, 2005 09:51 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мое чадо по каким-то своим причинам принципиально отказывалось от брокколи в детском питании, как, впрочем, и от картошки с цветной капустой, и от картошки с горошком, и еще от нескольких вариантов сочетания овощей (тут я его, пожалуй винить не стану, потому как нюхала эти кулинарные произведения и мне этого по-за глаза хватило, а ему, бедняжке, еще и проглотить требовалось). Но зато он с превеликим удовольствием наворачивал самоприготовленные пюрешки, отдавая предпочтение картошке (мамин сын!), а потому в нее можно было кидать все остальные овощи - главное, чтобы их было меньше. Так, помучившись какое-то время с баночками, стала готовить сама, хотя и про нитраты слышала и про прочие вредные последствия медицински непроверенных продуктов тоже...
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2005 11:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хм, а цитата насчет "жеваного картона" не из Саймона ли? Если оттуда, то дальше без комментариев, а вот если не читали - http://www.lib.aldebaran.ru зайдите. Бретт Саймон, "Исповедь маленького негодника". И обогреет, и утешит, и даст понять, чего еще можно ожидать от любимого детя в ближайшие месяцы.

Jetta
[User Picture Icon]
From:volha
Date:April 1st, 2005 11:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оттуда, разумеется :-)
[User Picture Icon]
From:livella
Date:April 1st, 2005 11:21 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мой двоюродный братец,(примерно вашему ровестник) обожает цветную капусту и броколли:)Весь в меня пошел:)) И буквально начинает рыдать, когда положенные граммы еды заканчиваются:)
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:April 1st, 2005 11:55 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Из лекций по возрастному консультированию: дети просто страшные консерваторы и не любят новое и незнакомое! К тому же любят, когда понятно, что перед ними (и с чем ЭТО едят), то есть, из чего состоит...
(Кстати, поэтому, говорят, сегодня дети в садиках отказываются есть, потому что дома каши даже не пробовали...)
From:(Anonymous)
Date:April 1st, 2005 12:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оль, вы с Романом молодцы, так держать, дальше - проще будет. а совет в том, чтобы не особо мучаться с перетёркой через сито, можно взять мини (миди, макси вообщем любой, тот который всё перетирает и делает пюре)процессор, так здорово получается, а главное быстро. Заяц.
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:April 1st, 2005 12:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мда.... вот так послушаю, почитаю и понимаю, что опыта воспитания племянницы (примерно с годика она на мне) хватит через глаза на ближайшие десять лет, ну максимум пять....
Лучше всего первоапрельские розыгрыши удаются у самой жизни... (с) - так и есть: с утра выяснила, что программа по зарплате дала капитальнейший сбой: не включила к расчету около пятиста человек, причем чтобы их найти, нужно пройтис по всей базе, а это без малого пять тысяч штук...... :(
[User Picture Icon]
From:merit_seguer
Date:April 1st, 2005 12:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Сочувствую...
(Deleted comment)