?

Log in

No account? Create an account
Mar. 25th, 2005 @ 10:59 pm Ассоциативное... :-)))
...по размокшему весеннему пустырю бредет похоронная процессия. Народ громко рыдает, сморкается в платки, машет горящими зажигалками и наперебой норовит напоследок дотронуться до гроба. То и дело слышаться выкрики: "Да на кого ж ты нас покинула", "А что ж мы без тебя делать будем" и совсем уж безнадежное "Воскресни, пожалуйста!!!".
Гроб доносят до могилы (возле нее, злорадно хихикая, стоит Леша Пехов и чистит ногти скальпелем), рыдания достигают апогея. И тут труп садится, широко улыбается и гордо объявляет: "Шутка!!!"
После короткого замешательства гроб падает и народ начинает громко и матерно ругаться. "Покойница" торопливо заползает под гроб, с ужасом прислушиваясь к злобному грохоту по днищу, и вяло вякает: "Так вы же сами просили воскреснуть!"
Но оскорбленный в лучших чувствах народ это утешает очень слабо. Плюясь, матюгаясь и нервно хихикая, он расходится в разные стороны. Пустошь пустеет. По гробовому днищу уныло стучит весенний дождь.
ВБП (она же ПМ), высовывая из-под гроба голову и боязливо осматриваясь: "Блин... надо было дать закопать и ночью тайком вылезти ..." Утирает скупую слезу непонятой сволочи и, хозяйственно волоча за собой крышку гроба, уходит в закат :-))))

Читаю комменты к двум утренним постам. Слегка раскаиваюсь. Очень слегка :-))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:vayolling
Date:March 25th, 2005 09:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хорошая ассоциация :) Моя первая реакция была - "закопать обратно" :)) Потом долго смеялась, правда :)
[User Picture Icon]
From:topsi
Date:March 25th, 2005 09:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Но все таки! Подстава...
[User Picture Icon]
From:poru4ik
Date:March 25th, 2005 09:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Чем бы (кхмм) не тешилось..."
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:March 25th, 2005 09:09 pm (UTC)

...зато с кровожадностью всё в порядке...

(Ссылка тудыть)
Что-то у меня автоматически видится другой вариант - "Не, раз уж взялись", который захочет привести в действие где-то половина участников. Вторая половина участников встанет на защиту кумира и разразится Великая Битва. А ВБП, она же ПМ, на пару с Пеховым будут писать с неё очередную Финальную Битву своих новых произведений =).
[User Picture Icon]
From:tenb
Date:March 26th, 2005 08:45 am (UTC)

Re: ...зато с кровожадностью всё в порядке...

(Ссылка тудыть)
Во-во. У меня тоже :)))
[User Picture Icon]
From:magnum_m
Date:March 25th, 2005 09:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Читаю классную ассоциацию и понимаю. Раскаиванием и не пахнет. =))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 25th, 2005 10:05 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:-))))
[User Picture Icon]
From:ojofo
Date:March 25th, 2005 09:22 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вернулась из командировки! Прочла пост о закрытии ЖЖ проекта! Не поверила ни капельки! Кинулась разбирать свою почту... прочла пост о перепрофилировании ЖЖ... собралась поучаствовать во всеобщем хоре... А тут и подоспел этот пост. Нет! ну, если бы я поверила, что Вольха не шутит в первом из упомянутых, тоже бы рыдала и просила "воскреснуть". Но за эту забавную сценку похорон я бы простила воскресшей её лукавую попытку получить свою порцию уверений в нашей верной любви!
Ольга! Я тебя люблю! Как человека и как ВБП! Ты мне приносишь массу радости! И я торжественно обещаю не забывать тебе, иногда, об этом говорить! ;-))
[User Picture Icon]
From:barceloneta
Date:March 25th, 2005 09:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
...не...раньше мне больше дизайн нравился...поизысканнее был, что ли...а теперь только детские неожиданности на ум и приходят, не в обиду)))
[User Picture Icon]
From:amarisuna
Date:March 25th, 2005 09:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Есть и другой вариант: ВБП все-таки закапывают, не взирая на крики: "шутка, шутка, сволочи!", пьют за избав... за упокой, а потом откапывают бледноватую писательницу обратно и в ответ на летящую в них крышку гроба кричат:
- щутка. шутка!-)
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:March 25th, 2005 09:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Браво!
From:afftor_vse
Date:March 25th, 2005 09:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Так нечестно. Нету меня, который помня предыдущие записи и ожидая фигу в кармане, тем не менее с удовольствием поучаствовал в процессии (в отличие от тех, кто все понял, но из лени остался дома) и добросовестно оплакал ВБП.
Поэтому и после я бы помог крышку гроба донести, я всегда так делаю)))
[User Picture Icon]
From:karhi
Date:March 25th, 2005 10:01 pm (UTC)

надо было дать закопать и ночью тайком вылезти...

(Ссылка тудыть)
"Убить Билла" насмотрелась? Имей в виду, будем закапывать - фонарик отберем, земельку отрамбуем, а на голову противогаз! А сами будет у могилы на лавочке хихивать: ну когда же, ну когда же...
Хотя можно и не суетиться особо. Ромка еще немножко подрастет - сама закапываться полезешь!
(как минимум в песочницу) :)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:March 25th, 2005 10:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вспоминается к слову и цитата: "...лучше рыдать над трупом, чем убегать от него." Так что могут и не поверить в воскрешение.
+оффтоп: странно, с рабочего компа дизайн мне больше понравился... Но все равно цветовое решение лучше, чем было.
[User Picture Icon]
From:marynka
Date:March 25th, 2005 10:49 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
нельзя быть такой коварной женщиной. это вредно для кармы :) и способности к предсказаниям от \того падают.
[User Picture Icon]
From:mr_slimper
Date:March 25th, 2005 10:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Етта... Был такой случай в реале, был.
У нас, в Ростове, до революции жил купец Парамонов, круой и денежный. И как-то, напившись, решил он устроить репетицию своих похорон. Ну, всё чин-чинарём: процессия, оркестр, тело в гробу.
Полгорода за благодетелем пошло!
А благодетель перед могилой взял да и встал в гробу: типа, репетиция, народ!
Пара бабулек тут же дубу дали, а остальным много вёдер водки было выставленно.
Народ гулял и Парамонова славил; умер он куда как позднее -- большевики расстреляли.
А репитицию до сих пор в городе помнят :)))
[User Picture Icon]
From:sestrena_alena
Date:March 25th, 2005 11:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
может быть тапки и не откинула. но заикалась бы точно неделю. а может быть вцепилась бы в волосы покойнику, и отодрав приличный клок, ушла бы довольная.
но при последущих похоронах ждала бы воскрешения до последнего.
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:March 25th, 2005 11:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жаль, не было меня в этой процессии... я бы крышку унесла) Зачем добру пропадать? Раз похороны отменяются, на следующий раз тратиться не придется.