?

Log in

No account? Create an account
Mar. 24th, 2005 @ 09:19 am Разбирая ящик :-)

1. Здравствуй, Ольга! Я сразу на "ты", потому что считаю, что писатели такие же люди, как и остальные...
Разумеется. Мы даже хуже остальных, так что нефиг баловать.
2. Я узнала о Вас из газеты "Комсомольская правда".
Собираюсь бросить нелюбимую работу и писать любовные романы (уже есть кое-какие идеи), а писать эти романы на работе не получается - хронически не хватает времени.
У меня к Вам несколько вопросов:
- Насколько реально жить на гонорар автора?
- Как издательства соблюдают авторские права? Боюсь, что если напишу что-либо и отправлю в редакцию, роман напечатают, под чужим именем. Тогда мне ничего не перепадет. :-(
- Какие издательсва Вы посоветуете?
- Сколько времени реально проходит от момента отправки произведения до ответа из редакции и до момента опубликования.
- Как Вы узнаете, что напечатали Вашу очередную книгу?
Вы будете смеяться, но я люблю честных и корыстных людей. Действительно, на черта меня читать и изображать горячую поклонницу, если можно спросить и так? Я ответила, причем весьма подробно и серьезно. Ессно, никакого спасиба не получила. Интересно, эта дама стала писателем? ;-)
3. С огромным трудом прочитал все ваши книги... вот список замечаний и рекомендаций по их улучшению (прилагается вордовский фала на 100 кб)
Обязательно использую :-))))
4. Здравствуй, Вольха! Я тоже ведьма...
Эх, давненько я не летала на своем венике... :-)))
5. Я знаю, что вы ненавидите, когда вам присылают тексты на рецензию, но я очень хочу, чтобы вы прочитали мой роман...
Если нельзя, но очень хочется, то можно. Золотые слова.
6. Из той же оперы:
высылаю вам начало своей первой книги, чтобы вы сказали, стоил ли мне его продолжать или выбрать другой сюжет (следует файл на 2 вордовские страницы из 3 глав, впереди картинка Вальехо на 350 кб).
7. и, наконец, хит всех времен и народов, полученный olesher'ом и до сих пор благоговейно хранимый мною в папочке с подобными перлами:
Привет olishier! Я хочу попросить тебя прислать мне на мыло .... cвою новую книгу. За это я пиречислю тебе по почте тридцать рублей. Сообщи пожалуста риквизиты, куда надо слат деньги. Жду книгу сегодня к вечеру. Также скажи мыло vielhi (так понимаю, что речь идет о volha).

Читатели, я вас люблю :-) Вы делаете жизнь писателей намного веселее и красочнее :-)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:inna_jv
Date:March 24th, 2005 07:27 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
я рыдаю! особенно над п.7
[User Picture Icon]
From:belchar
Date:March 24th, 2005 07:28 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
=)))
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:March 24th, 2005 07:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Аааа!!! *хохочет* Нет, в самом деле?! :)))
Как говаривала моя подруга - "это не вышепчешь"... :)))
[User Picture Icon]
From:aknel
Date:March 24th, 2005 07:34 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
7 - блеск!
ну пункт 2 хорош :)
а Вы на много писем отвечаете?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 24th, 2005 07:48 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отвечаю очень редко. Убей не знаю, что писать в ответ на комплименты, а отвечать на ругань не считаю нужным. Если вопрос какой дельный, из тех, что в FAQ нет - отвечу.
[User Picture Icon]
From:parasionka
Date:March 24th, 2005 07:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
щедрые нынче читатели пошли :)
[User Picture Icon]
From:nita_s
Date:March 24th, 2005 07:35 am (UTC)

МНЯ!!!!

(Ссылка тудыть)
Ничего себе!!! А я-то думала, что не умею писать письма.
Не-е-е, до таких шЫдевров я в жизни не дорасту. :)))))))
А вообще, наверное, большинство писем все же нормальные, правда?
Хотя... сколько людей, столько и писем.
Не знаю, ни разу не писала писателю просто так. Хотя, иногда очень хочется сказать огромное спасибо!!! Но это вполне можно сделать и в ЖЖ. Или нельзя? :-Р
С другой стороны - вот она слава! В письменном выражении. :-)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 24th, 2005 07:49 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В ЖЖ, все в ЖЖ!!! :-))))
[User Picture Icon]
From:temny_volk
Date:March 24th, 2005 07:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
хи!
подняла настроение с утреца, спасибо!
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:March 24th, 2005 07:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
:))) Наглость - это не для всех второе счастье, для некоторых - первое...

[User Picture Icon]
From:alex_clash
Date:March 24th, 2005 07:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А действительно "Как издательства соблюдают авторские права? Боюсь, что если напишу что-либо и отправлю в редакцию, роман напечатают, под чужим именем. Тогда мне ничего не перепадет." не дай бог мой мега-роман какому-нибудь Перумову отдадут. Скока труда в пустую! :)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:March 24th, 2005 07:43 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Судя по всему - с трудом. Кряхтят, пыжатся, утирают выступивший от напряжения пот - но соблюдают :)
Но вообще-то недаром появились приемы по охране своих авторских прав в случае разбирательства. Из них наиболее эффективным считается написать самому себе письмо след. содержания: "Такого-то числа мною создана идея такого-то прозведения. Далее: фабула произведения и один-два фрагмента оригинального текста" Это все запечатывается в конверт и отправляется по почте на свой собственный адрес, после чего хранится "на всякий случай". Дата на почтовом штампе и служит документальным продтверждением вашей правоты.
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:March 24th, 2005 07:39 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Да... это что-то :))) зато, обратите внимание, что пишущие относятся к писателям как к хорошо знакомым людям... Это ли не сила книжного слова? :0)
[User Picture Icon]
From:miklik
Date:March 24th, 2005 07:44 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Что бы читатели не писали - всё хорошо. Куда хуже, когда они совсем не пишут.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 24th, 2005 07:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Скромен, скромен...
А я уже зажралась... (горестно)
[User Picture Icon]
From:hurbe
Date:March 24th, 2005 07:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
даа, я всегда считала, что не умею писать письма... До такого расти и расти. причем, судя по всему, и не дорасти :))))
[User Picture Icon]
From:vayolling
Date:March 24th, 2005 07:50 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Супер! Мега шедевр пункт 7 :)))
[User Picture Icon]
From:gretxen
Date:March 24th, 2005 07:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Чудненько :))
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2005 08:11 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А иногда известным писателям глупости пишут из большого уважения :-) Сама как - то в восемнадцать лет так отличилась, что и сейчас вспоминать стыдно.Есть в Украине очень хороший поэт Роман Скиба.Я хотела пойти на его творческий вечер прикупить его книгу. Но как - то моя подруга, вращающаяся в местных литературных кругах собралась в издательство и меня с собой прихватила, чтоб скучно не было.Заходим туда, в пустой комнате стоит молодой человек, раму красит. Они раскланиваются с подругой, он у нее интересуется, будет ли она на творческом вечере Скибы. Она отвечает, мол, нет, но вот ее подруга (то есть я ) хочет пойти. А я, гигант мысли, возьми и ляпни, что с поэтами предпочитаю не знакомиться, чтобы не портить себе впечатление от их стихов, поэтому на вечер идти неохота, только вот книгу купить больше негде, а стихи - хорошие. Молодой человек меняется в лице,уходит в соседнюю комнату,возвращается с вожделенной книгой и протягивает мне. По его глазам я вижу, что с гораздо большим удовольствием он бы запустил ею мне в физиономию, и тут до меня доходит, что это и есть Скиба.Само собой, я извинилась,но до сих пор вспоминать об этом инциденте неловко.Вот такие, блин, читатели - почитатели встречаются.
Allana
[User Picture Icon]
From:dark_shnaider
Date:March 24th, 2005 08:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
великолепнооооо ))))

и ведь они, гхыр им в гузно, на полном серьезе. обожимой, день прожит не зря )
[User Picture Icon]
From:ronny_
Date:March 24th, 2005 08:39 am (UTC)

антиписьмо

(Ссылка тудыть)
Здравствуйте, Ольга! Я не буду сразу на "ты", потому что считаю, что писатели такие же люди и с ними можно и нужно быть вежливым. Я узнал о Вас из ЖЖ, случайно гуляя по журналам. Я не собираюсь бросать любимую работу и спановиться писателем, потому что таланта ноль. Я даже не графоман и не веду свой ЖЖ, который нужен только для чтения ленты интересных людей. И у меня нет к Вам вопросов и просьб - никаких!

Пожелание одно есть - будьте счастливы, живите долго, здоровья Вам и вашим близким. Пишите и издавайтесь - еще и еще :)

[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 24th, 2005 10:08 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Спасибо :-))))
[User Picture Icon]
From:garkushev
Date:March 24th, 2005 08:47 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну що? И читатели тоже люди...
Хто б с огромным трудом прочитал все мои книги, да еще выдал рекомендации по их улучшению?
А рекомендации-то дельные? По сюжету, или там по стилю?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 24th, 2005 09:02 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мне разрешалось оставить только имена героев :-)))
[User Picture Icon]
From:shess
Date:March 24th, 2005 08:55 am (UTC)

Усредненный вариант:

(Ссылка тудыть)
"Здравствуй Виельхи!
Я тоже писатель, поэтому вышли мне 30 у.е., за тот список моих критических замечаний по твоей книге, который я приложил к этому письму, и еще 20 за образец, как надо писать в виде моего научно-фантастического романа.
Обращаюсь к тебе сразу на ты, потому что ты все равно ведьма.
Кстати, не забудь прислать мне свою новую книгу, а я за это сдам в издательство свою.
И сообщи мне на этот адрес, как связаться с издательством, а то так и не увидишь мой эпохальный труд опубликованным и с моим автографом.
Хотя, если перепишешь свои книжки с учетом всех моих правок, разрешаю проставить на них "Под редакцией Рыжего Гала" и выслать за это на мой расчетный счет (он прилагается) еще 30 у.е."

А так ты нас любишь? :))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 24th, 2005 09:01 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Обожаю :-)))
From:(Anonymous)
Date:March 24th, 2005 09:12 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
А прорецензировать моё... то есть отругать так, чтобы меня больше не тянуло творить? Просто мне кажется, что пишу я чёрти-как и шершаво, но остановиться не могу - запоминаю образы, фразы, идеи к сюжетам, шлифую речь...А потом спохватываюсь, что собиралась прекратить издевательство над мировой литературой! ]:~((
Я рассудила ( с логикой у меня, правда, плохо...), что молодая цветущая Ведьма с достаточной долей здоровых Цинизма и Скепсиса(основы выживания рода человеческого), выдав объективную злобную критику и разбив в пух и прах "творение", отбьёт у меня охоту стыдить жанр Фэнтези своей лептой и травмировать тех, кто без подготовки случайно прочёл мой "Шедевр"(один из, неважно какой...) Х8-(((
Извините за беспокойство, надеюсь несильно помешала.
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 24th, 2005 09:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
По-моему, я уже не раз и достаточно внятно обосновывала свое нежелание писать отзывы: врать я не люблю, а сказать "отстой" не могу, т.к. мои первые опусты тоже без содрогакния перечитывать нельзя. Вдруг потом из этого автора что-нибудь путное получится, а я ему всю жизнь своим фе поломаю?
[User Picture Icon]
From:redlynx
Date:March 24th, 2005 09:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какие чистые, незамутнённые люди! :)
[User Picture Icon]
From:shukrimu
Date:March 24th, 2005 11:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Гы =)
Год назад, когда я только попала на Ведьмодром у меня очень чесались руки написать вам письмо (это ничего что я на Вы?:)Сейчас читаю сей пост и втихую радуюсь что не написала. Ибо мое письмо было бы чем-то средним между 1,2 и 4 пунктами =) Я бы обязательно написала как я люблю ваши книги, как стираю с них пыль по субботам, как дышу на них и протираю тряпочкой по средам. Затем вскользь бы упомянула какая вы гениальная и замечательная, и как хорошо что вы есть. После выражения своей бурной любови перешла бы к делам насущным и начала рассказывать о себе проводя паралелли с вашей жизнью и мировоззрением на жизнь. Но слава богу что я проснулась тогда, иначе, Я просто уверена, что вы и вся геста умирали бы со смеху читая мой многостраничный опус =)Да и сама я если честно нервно хихикаю когда его вспоминаю =)) Хорошо хоть что в Москве книги ваши в свободной продаже иначе чувствую что письмо бы мое закончилось словами "И еще, уважаемая О.Г. так как я не жадная я высылаю вам 100 (!) рублей за вашу новую книжку!" Будьте счастливы, побольше вам тиражей и столько безумных фэнов сколько пожелаете!!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 24th, 2005 11:40 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И слава богу!!! :-))))))))))
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:March 24th, 2005 12:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Нд. Спасибо, что я лентяйка, а то тоже могла написать подобный "шЫдевр"... Со всеми благодарностями и почестями, учитывая, что писатели тоже люди... :о)
Зато не забуду свой первый пост на гесте... Трясущимися руками (а как меня там приут? Или пошлют куда подальше?..) написала сие. Там, по моему, была только благодарность за то что ты (тогда - Вы) есть, и что книги - супер...
Трактовка вольная, но смысл тот...
Как вспомню, так смешно становиться... :о)
From:ex_waldorff
Date:March 24th, 2005 01:10 pm (UTC)

Surprise

(Ссылка тудыть)
Honestly, I really didn't know that today there are any Great Belarusian writers in Minsk. Well, I can name Potupa, some other less famous names, but Volha... If so, my congratulations. Although witches and dragons are not my favorite subject, the time has come to kick some arses in Russia. And get some revenue. Good luck.

Famous Belarusian TV presenter
[User Picture Icon]
From:sister_oruall
Date:March 24th, 2005 01:26 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Бедные писатели! Как же вам тяжело с нами:)) Особенно с некоторыми представителями:))) Пункт 7 - шедевр!