?

Log in

Mar. 16th, 2005 @ 02:33 pm Да простят меня Вольхоманы :-)))
По заявкам tamella - prosto_kat посвящается :-)))
Вначале тем, кто не в курсе, рекомендуется почитать эту ветку


Совещание в учительской тянулось уже третий час и надоело как его участникам, так и ожидающему под дверью народ – королевскому гонцу с каким-то не шибко срочным, но важным донесением, Алмиту, забывшему в учительской пачку непроверенных свитков с контрольными, но стесняющемуся прерывать начальство, и троим адептам, пришедшим униженно молить о пересдаче коллоквиума. Последние страдали от вынужденного безделья меньше всего, вместо повторения материала играя в карты на единственный на троих конспект лекций, и тот чужой.
Собственно совещающиеся допивали третий графин воды и доедали второй поднос пирожных, но к единому мнению так и не пришли. Ллиотарэль, эльфийский Правитель Ясневого Града соглашался пустить к себе на практику две группы адептов-травников - при условии, что те не будут разводить в Граде костров, воровать картошку и выцарапывать на вековых соснах неприличные слова, чего Ксандр, директор Школы Чародеев, гарантировать никак не мог. Разве что обратное. Аррактур, Повелитель Догевы и Ролар, Арлисский Советник, мялись и ломались, как девицы на выданье, признавая необходимость более тесных междурасовых контактов, но не желая отдавать долины на поругание дикой орде адептов-теоретиков. Вал как раз охотно соглашался курировать группу практиков, но тут уже Ксандр требовал от него расписки, что сколько с троллем адептов на тракт уйдет, столько и вернется, причем научившихся не только пить, бегать по бабам и виртуозно ругаться.
К тому же с некоторых пор собеседников то и дело отвлекали какие-то странные вопли, доносившиеся с коридора.
- Вал, ты ближе всех сидишь – будь добр, глянь, что там происходит! – в конце концов не выдержал Ксандр. – И надо завуча позвать, пусть разберется с этими крикунами…
Тролль заткнул горлышко фляги, к которой прикладывался куда чаще, чем к стакану с водой, вразвалочку подошел к двери и, не скупясь, распахнул ее во всю ширь.
Звать никого не пришлось.
На пороге стояла завуч, она же магистр боевой магии Катисса Лабская.
- Я уже здесь, мои зайчики! – игриво объявила она, поочередно дрыгнув ногами, так что ее сапожки на высоких каблуках боевыми пульсарами разлетелись в стороны – один отправил в нокаут групповой портрет отцов-основателей школы, второй повис на потолочном светильнике.
- И сейчас мы с вами будем скакать и резвиться!!! – упоенно добавила Катисса, после чего сорвала с себя длинную черную юбку и игриво бросила ее Ксандру в лицо. Пока архимаг ошалело из оной выпутывался, остальные в ужасе созерцали Катиссины стринги омерзительного оранжевого цвета в фиолетовый горошек.
- Госпожа Лабская, потрудитесь объясниться! – возопил было архимаг, но тут же подавился уже Катиссиной блузкой. Остальные одной рукой придерживали отпадающие челюсти, а второй – вылезающие глаза. Катисса всегда покупала нижнее белье комплектами, однако сегодня либо их перепутала, либо так оно и было задумано, и к ее груди лепились на тонких шнурка два мухомора (учитывая размер шляпок – скорее мухоморчиков), а между ними переливалась серебром друидская татуировка, изображавшая лысого качка с добрыми-предобрыми глазами.
- Ни гхыра себе! – выдохнул Вал.- А дальше слабо?!
Катисса игриво подмигнула и сорвала парик.
- Мама! – сказал тролль и захлопнул дверь, на которую тут же налегли вампиры, а Ксандр начал торопливо чаровать. Ллиотарэль с присущей эльфам надменностью взирал на возведение баррикады со стороны, нервно пощипывая последнее лежащее не блюде пирожное.
- Выходите, шалунишки! – томно взвизгнула Катисса. Из-под двери плеснуло синим светом, от косяка по стенам с хрустом пошли трещины.
- Имрюк, - прокомментировал Вал.
Катисса демонически расхохоталось; в щель под дверью проскользнули пятнистые стринги и как живые начали карабкаться по Роларовой штанине. Вампир с воплем их сорвал и затоптал ногами.
- А давайте к ней выйдет кто-нибудь один - ради спасения остальных? – робко предложил Аррактур.
- Вот ты и выходи! – хором согласились «остальные».
- Да вы чего?! – огхырел Повелитель. – Меня дома жена убьет!
- Мальчи-и-ики, тук-тук! – настаивала чародейка. – Неужели вы не хотите посмотреть на стройную и красивую меня? А то и без «посмотреть»?! Ка-а-акую вечеринку мы с вами устроим!
- А если не выйдешь, Катисса убьет тебя прямо сейчас – резонно возразил Ролар. – Не бойся, иди, а Вольхе мы ничего не скажем.
- Ага, знаю я твое «ничего» - так начнешь хихикать и подмигивать, что жена вообразит, будто никакой Катиссы не было, а я тут с…
Аррактур выразительно посмотрел на Ксандра, и тот, побледнев, понял, что сошедшая с ума коллега – не худший вариант.
Ллиотарэль, напротив, порозовел, откашлялся и, глядя в пол (и немножко на Ролара) предложил:
- А давайте мы ей скажем, что у нас здесь и так группо… вечеринка, но только для мальчиков!
На этот раз побледнел Ролар.
- Вы не знаете Катиссу, - уныло сказал архимаг, латая шатающуюся дверь очередным заклинанием. – Эта законченная феминистка немедленно потребует, чтобы ее уравняли с нами в правах! Вал, а давай мы тебя того…
- Чего?! – Вал затравленно попятился к окну, нащупывая рукоять меча.
- Наймем, в смысле!!! – торопливо уточнил Ксандр.
- Сколько? – заинтересовался тролль, опуская руку.
Люди, вампиры и эльф порылись по карманам и выложили на стол семь кладней, пять кипок и двадцать менок. Вал презрительно сморщил нос:
- Вы чего, за последнего мгмыра меня держите? Хотя… слышь, упырь, извилину свою единственную дашь?
- Да за золотой обруч с изумрудом я сам к ней выйду! – опрометчиво возмутился Аррактур.
- Иди!!!! – радостно подхватили остальные.
- Давайте обруч! – согласился Повелитель, окидывая коллег по несчастью злорадно-торжествующим взглядом .
Ролар послушал, как страстно рычит под дверь Катисса и с обреченным вздохом вытащил из-за пазухи точно такую же золотую дугу.
- Вот… это запасной Лереенин, я его на всякий случай всегда с собой ношу, типа полномочный представитель долины.
- Катисса, ты же не любишь блондинов, правда? – с надеждой поинтересовался Аррактур.
- Правда! – донеслось из-за двери. Но не успел Повелитель сделать оржествующий знак рукой, как Катисса добавила: - Зато обожаю лысых, а их можно сделать из кого угодно!!!
- Лучше смерть, - твердо сказал Повелитель, обеими руками хватаясь за свою роскошную льняную шевелюру, словно опасаясь, что она сейчас осыплется на пол. Ксандр поспешно сотворил защитное заклинание, на всякий случай и на волосы, и на бороду.
- А давайте прикинемся мертвыми? – подхватил идею Ллиотарэль.
- У нее степень магистра по некромантии, - предупредил архимаг.
- Ну не по некрофилии же!
- Кто знает… - многозначительно сказал Ксандр. – Я с ней на кладбища не ходил.
- Предлагаю удрать через окно, - объявил Ролар, распахивая ставни и прикидывая, что мягче – клумба с розами или грядка с помидорами, подвязанными к осиновым колышками.
- Возле школьных стен левитация не действует, - печально сказал директор. – Это чтобы адепты во время экзаменов не подсказывали друг другу, подлетая к окнам с развернутыми конспектами.
- А занавески на что?!
Объекты Катиссиного вожделения переглянулись, досадуя, что эта светлая идея не пришла им в головы раньше.
Через десять минут во дворе Школы был полный аншлаг. Если вампиры довольно быстро справились с задачей, а тролль вообще так профессионально соскользнул вниз, словно регулярно занимался подобными упражнениями, то развевающий бородой Ксандр с заткнутыми за пояс полами учительской мантии удостоился грома аплодисментов (от коллег и нынешних выпускников) и восторженного визга-улюлюканья (от младших курсов). Практикантка с кафедры травников спешно побежала за валерьянкой – отпаивать икающего дракона.
Впрочем, стоило Учителю очутиться на земле и обвести сборище мудрыми грозными очами, как все его подопечные мигом вспомнили о своих преподавательски-ученических обязанностях, и спуск Ллиотарэля происходил в гордом одиночестве.
В сажени от земли не предназначенная для гимнастических упражнений занавеска оборвалась и эльф полетел в розы, навсегда переставшие быть его любимыми цветами.
- Все, я пошел отсюда… - простонал несчастный, на карачках выползая на ведущую к воротам дорожку.
- И поскорее!!! – поддержали его вампиры – как в моральном плане, так и под локти.
- Надо стражу в антарных, магиенепробиваемых доспехах звать, - озабоченно (в смысле, с тревогой) сказал Ксандр, идя следом за ними. – Иначе нам с ней не сладить!
Вал со смешанным выражением оглянулся на распахнутое окно, но благоразумие все-таки победило.
По пути к воротами беглецы столкнулись с только что вылезшим из подвальной алхимической лаборатории магистром Верогором с кафедры Травников
- Ксандр, вы Катиссу не видели? А то у нас с ней завязался увлекательный диспут, способны ли маги противостоять действию афродизиака с помощью заклинаний, и она на спор выпила целый пузырек. Но затем она отправилась на лекцию, и мы так и не смогли прояснить этот вопрос до конца…
Компания переглянулась и хором сообщила:
- Она давно ожидает вас у учительской!
Верогор, удивленно на них покосившись, пожал плечами и пошел к школьной двери.
- А знаете что? – Ксандр неожиданно стопорнул собеседников. – Давайте не будем спешить. Афродизиак из Катиссы через полчасика и сам выветрится, зато и она, и мой уважаемый коллега навсегда зарекутся от подобных экспериментов в рабочее время!
Ролар украдкой толкнул Аррактрура в бок и прошептал:
- А стринги у нее ничего были!
- Угу, - со смешком поддакнул Повелитель. – Надо Вольхе такие же купить… но адептов я в Догеву теперь тем более не пущу! Если у них в Школе даже преподаватели такие…
Советник согласно промолчал.
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:March 16th, 2005 12:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ай-яй-яй!
Ребеночек невинно спит, а мамаша ржет в кулак, аж до слез :-)))
[User Picture Icon]
From:temny_volk
Date:March 16th, 2005 12:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
шо за гхыр? 8)
извержения отравленного парами кошачьих испарения мозга ВБП? ;)
[User Picture Icon]
From:kpematop11
Date:March 16th, 2005 12:50 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
это поздравление с восьмым марта, который не только Международный Женский День, но и Годовщина Февральской Революции 1917го года!
[User Picture Icon]
From:annimo_orwe
Date:March 16th, 2005 12:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Клаасс! А нельзя выпустить всю трилогию в таком же стиле, но "для взрослых"? ;)
[User Picture Icon]
From:val_witch
Date:March 16th, 2005 01:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
= Рабочий график у всех бует сорван.. и конкретно:)
[User Picture Icon]
From:solneshko
Date:March 16th, 2005 12:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
хи хи хи хи хи :))) меялась как сумасшедшая:))) все родственники сбежались посмотреть что случилось:))) спасибо, порадовали:))
[User Picture Icon]
From:kpematop11
Date:March 16th, 2005 12:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
хочу такие же стринги!!!! буду учить их ползать :)))))
From:jaerraeth
Date:March 16th, 2005 12:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот они, последствия выставляния либомого чада под снег на балкон :)))
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:March 16th, 2005 01:03 pm (UTC)

Супер!

(Ссылка тудыть)
На мой беспристрастный взгляд, это лучшее из твоих творений!:))))))))))
Единственная недостоверная деталь - цвет стрингов, ибо "горошек" - единственный узор, который я ни за что не выберу!
[User Picture Icon]
From:tamella
Date:March 17th, 2005 02:23 pm (UTC)

Присоединяюсь к предыдущему оратору! ;))))

(Ссылка тудыть)
Вольха, вот именно ЭТО и назовут супергениальным твоим произведением!
Ибо так и есть! Гран мерси! Я хрюкала ночером на работе, пока у нас свет не вырубили и не пришлось поэтому спешно выметаться в сторону дома. Посему вякаю тока щаз!
Ты крута и одиозна в своей мсте! ;)))))
[User Picture Icon]
From:duduka
Date:March 16th, 2005 01:06 pm (UTC)

Супер!

(Ссылка тудыть)
Я, конечно, читала дискуссию про стринги, но ТАКИХ картин не представляла:)
From:svetana
Date:March 16th, 2005 01:06 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А что? Мне так понравилось, только вот Вольхи не хватает для комплекта.. :)))
[User Picture Icon]
From:snaky_lady
Date:March 16th, 2005 01:08 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
*выползая из-под рабочего стола,куда свертелась от хохота*Ой не могу:)))Какая прелесть:)))
Нельзя такое на работе читать;)Коллеги на меня уже косятся:)))
[User Picture Icon]
From:squirrel04
Date:March 16th, 2005 01:09 pm (UTC)

Какая прелесть :)

(Ссылка тудыть)
Только где же обещанная оргия?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 16th, 2005 01:13 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну так я же скромная и целомудренная девушка :-))))
[User Picture Icon]
From:narika
Date:March 16th, 2005 01:16 pm (UTC)

КЛАССС!!!! и полный хихикс!)))

(Ссылка тудыть)
Да... пожалуй, Вольхи действительно не хватает..))) *мечтательно зажмурилась, пытаясь представить разьяренную ведьму, отстаивающую супруга*
[User Picture Icon]
From:tanandra
Date:March 16th, 2005 01:20 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Феерично!!!!

С трудом держусь что бы не смеятся в голос на весь офис :)))))
[User Picture Icon]
From:cheshirskaia
Date:March 16th, 2005 01:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
:))))) Какая прелесть, смеялась от души.
[User Picture Icon]
From:kelebril
Date:March 16th, 2005 01:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фетишистки вы какие-то. На каждом шагу сплошные стринги. А панталоны?! 8-)
[User Picture Icon]
From:_talya_
Date:March 16th, 2005 06:24 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, даешь панталоны! Байковые, с начесом... :)))
[User Picture Icon]
From:shukrimu
Date:March 16th, 2005 01:28 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Хохма...Успокоиться до сих пор не могу. Надо чего-нибудь выпить чтоб не хихикать так нервно.
[User Picture Icon]
From:akirokira
Date:March 16th, 2005 01:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Для скромной и целомудренной девушки - просто до смехового ступора непристойно :) Очень смеялась :))
[User Picture Icon]
From:vayolling
Date:March 16th, 2005 01:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ой мама! Так ржать низзя :)))))))) Спасибо, порадовали :)
[User Picture Icon]
From:dbog
Date:March 16th, 2005 01:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
С ума сойти!!
А кто-то, похоже, уже...
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:March 16th, 2005 01:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Отпад))))))) Попросите добавить это в переиздание)))) Спрос будет...
Ухохоталась до смерти)))) Даже над описанием свадьбы я так не смеялась)))
[User Picture Icon]
From:viata
Date:March 16th, 2005 01:47 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А смешнее всего то, что мне не далее, как пару дней назад вдохновенно доказывали, что "Ольга относится к своим персонажам очень трепетно" и вообще никогда, ни за что, ничего подобного.. Злорадуюсь, видя, что права была-таки я..>>>>>>

Млин, садюги вы, Великие Белорусские.. Поудалять из френдов нафиг и радоваться новой книге как приятной неожиданности, а не ждать, когда же наконец..
[User Picture Icon]
From:shess
Date:March 17th, 2005 08:06 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
И не отказываюсь от своих слов.
Обрати внимание - до дела, в смысле до тела, так и не дошло. :)))
[User Picture Icon]
From:volgha
Date:March 16th, 2005 02:01 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Класс! Чуть не выпала из кресла.
Кошка окончательно считает меня сумасшедшей.
А можно ещё в том же духе? :)
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:March 16th, 2005 02:26 pm (UTC)

(Ссылка тудыть)
Просто классно! Очень, ну очень симпатичная история!!! :0) Настроение поднялось на неописуемые высоты, огромное спасибо! Эх, вот бы ещё кусочек про Катиссу Лабскую, очень уж персонаж колоритный :)))
[User Picture Icon]
From:llewelle
Date:March 16th, 2005 02:30 pm (UTC)

"Абалдеть"!!!

(Ссылка тудыть)
Уважаемая Ведьма,
слов нет, одни эмоции. Потрясающая миниатюра!!!
(только ногами не пинайте, но на мой взгляд есть даже предпосылки для продолжения)
[User Picture Icon]
From:al_from_aachen
Date:March 16th, 2005 02:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
На моё ржание пришёл сосед, спросил всё ли в порядке. Что-то будет, когда книга появится...
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 16th, 2005 09:11 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Книга на самом деле куда серьезнее...