?

Log in

No account? Create an account
Mar. 4th, 2005 @ 10:18 pm Пожалуй, я не буду оригинальна, если скажу, что...
...не люблю 8 марта. Поздравляют фальшиво, дарят фигню всякую, готовь еще для них...
Точнее, не любила, пока не вышла замуж :-) Готовить, конечно, все равно приходится, зато фигни стало гораздо меньше :-))))


Катана, увы, не моя :-) Муж выдурил ее на недельку под честное слово, чтобы я, помахивая ею перед зеркалом, смогла написать сцену боя :-)
Но не говорите мне после этого, что телепатия не существует! :-) Сегодня как раз увидела в ленте френдов фотку такого букета и завистливо пожалела, что корыстная я запретила дарить мне дохлые цветы, и тюльпаны я получаю от мужа обычно в виде пакетика с луковицами :-) А иногда так хочется немножко цветной весны... :0)))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:March 4th, 2005 08:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Прелесть! (это про цветы...)
Фотка - прикольная...
А по поводу 8 марта... Есть анекдот, подходящий по смыслу:
"Только в свой день рождения ты узнаёшь, сколько не нужных вещей существует на свете..." воть...
[User Picture Icon]
From:wordhog
Date:March 4th, 2005 08:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ого! Я в восхищении! какой меч! Какая Вольха:-)
[User Picture Icon]
From:shukrimu
Date:March 4th, 2005 08:29 pm (UTC)

О 8 марте

(Ссылка тудыть)
Как сказал наш препод по Истории "Девушки спасибо вам огромное за то, что вы есть. За то что благодаря столь прекрасной половине человечества в мире появился праздник 8 марта. Замечательный МУЖСКОЙ праздник - когда мы (мужчины) можем нифига не делать, пить сколько влезет и все это лишь благодаря вам, ЖЕНЩИНЫ!!! Спасибо вам"
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:March 4th, 2005 08:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мечта просто!
Пусть вам такую непременно подарят!!!
И цветов пусть дарят побольше...
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:March 4th, 2005 08:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, и зачем было подноготную выкладывать? Так к фоте и просится:

- Дорогой, возьми-ка с полочки катану, да цветочков свеженьких накоси!
- Тебе надо - сама и коси!

:-)))
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:March 4th, 2005 08:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
В яблочко! :о)
[User Picture Icon]
From:aicwen
Date:March 4th, 2005 08:36 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Жизнь удалась?;-)
[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:March 4th, 2005 08:37 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
класс! :)
цветы, катана и лицо такое радостное! :)
[User Picture Icon]
From:barceloneta
Date:March 4th, 2005 08:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
...ещё про 8е марта
..передел кто-то рекламу Индезита.
"Они моют. Они стирают. Они готовят. Они убирают. Мужики, вы им хоть цветочки купите!)))"
..хоть кому-то купили)))))
[User Picture Icon]
From:eva_jg
Date:March 4th, 2005 09:10 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какая ката-а-а-ана!!!!!! А какие цветы!!!! А лицо-то какое счастливое!!! :)))) Поздравляю.. Мине б такой меч хоть в руках подержать...
[User Picture Icon]
From:tanandra
Date:March 4th, 2005 09:15 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Потрясающая фотография!

а пп цветов и 8-го марта АБСОЛЮТНО солидарна
[User Picture Icon]
From:shallas
Date:March 4th, 2005 09:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Катана - мнямрррь) прелесть) и цветы))0 а про восьмое марта вспоминается чудесная реклама сока "моя семья")))
[User Picture Icon]
From:pani_m
Date:March 4th, 2005 09:31 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фотка классная!
А восьмое марта у меня давно вызывает мерзкие чувства.
И сама не понимаю почему...
[User Picture Icon]
From:veltsifer
Date:March 4th, 2005 09:33 pm (UTC)

катана

(Ссылка тудыть)
Мне на Новый Год молодой человек подарил катану :) я радовалась, пока не узнала, что эта самая укороченная катана - ритуальная :) для харакири :)))
[User Picture Icon]
From:magnum_m
Date:March 5th, 2005 12:55 am (UTC)

Re: катана

(Ссылка тудыть)
Вот не помню, она случаем на вакидзаши называется?
From:filimonovna
Date:March 4th, 2005 09:41 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Фотка - обзавидуешся. А букет, букет-то какой! ^_^
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:March 4th, 2005 09:53 pm (UTC)

До 8 Марта время еще есть, поэтому

(Ссылка тудыть)
с чистой совестью могу поговорить гадости :)
Ну и как, махается? Выдержал клинок руку Великой Писательницы?
[User Picture Icon]
From:volha
Date:March 5th, 2005 06:41 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Тяжелая, зараза :-)))
Героине придется конкретно попотеть... впрочем, она дама ку-у-уда более сильная, чем человек ;-)

Оффтоп: читаю я в основном писателей и знакомых лично. Ты, в виде редкого исключения, в читальной френдленте есть :-)