?

Log in

Feb. 25th, 2005 @ 08:59 pm Глянула на сайт Армады...
Ну, shalicka, берегись!!!!
Выйдет твоя книга (май? июнь?) и я тебя тоже ка-а-ак критикакну!!! :-))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 07:08 pm (UTC)

Ой блин... вот нарвалась :о)

(Ссылка тудыть)
И, правда, уже повесили. ВисЮ, болтая ножками :о)
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 07:22 pm (UTC)

Тьфу забыла :о)

(Ссылка тудыть)
Конец апреля, по крайней мере, когда у нас была последняя милая беседа с ув.тов.Маршавиным, фигурировала эта дата :о)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2005 07:25 pm (UTC)

Re: Тьфу забыла :о)

(Ссылка тудыть)
Отлично!
Я в мае буду в Москве, выдурю у маршавина :-)
(в сторону): вот еще, деньги за эту язву платить...
[User Picture Icon]
From:olesher
Date:February 25th, 2005 07:28 pm (UTC)

Re: Тьфу забыла :о)

(Ссылка тудыть)
Не забудь сообщить о явлении
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2005 07:38 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не боись, тебя мы с мужем привычно захомутаем в первую очередь :-))
Хочу форели с нефильтрованным пивом!!!!!!!!!! :-)))))
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 07:40 pm (UTC)

Все бы нам на халяву :о)

(Ссылка тудыть)
А поди мне авторского ВВ с автографом не допроситься :о)))))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 25th, 2005 07:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не переживай, Маршавин всем дает (несколько ошалело смотрит на написанное)... в смысле, раздает! :-))))
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 08:05 pm (UTC)

Так ему и передам :о))))

(Ссылка тудыть)
Надеюсь, меня не упекут за домогательства :о)))))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:February 25th, 2005 08:27 pm (UTC)

Re: Так ему и передам :о))))

(Ссылка тудыть)
ЗАРАЗА!!!!! И почему я до сих пор не в курсе была, а?!?!?! Уууууууууууууубью!!!! Покусаю!!!! На чешую порву!!!!! А мнеееееееееее?!?!?!
*хнычет и скулит* Обидели Рыську, написали в норку... ТЫ МНЕ ДОЛЖНА ЗА ЭТО ЦЕЛЫЙ АВТОРСКИЙ!!!!!!!! С АВТОГРАФОМ!!!!!
;))))))))))))))))))
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 08:43 pm (UTC)

Re: Так ему и передам :о))))

(Ссылка тудыть)
Да нечем особо хвастаться было :о)
Ась, для тебя экземплярчик святое! Прибьешь гвоздями над лавкой Джо с табличкой *Так не надо писать!* :о)))
[User Picture Icon]
From:elver_2
Date:February 25th, 2005 08:56 pm (UTC)

Не надо прибедняться :-)))

(Ссылка тудыть)
Радостные известия - ТДМ на бумаге. Наконец-то прочитаю по-человечески!!! :-)
От автографа не отвертишься :-)))
Выходит только первая часть, или ты вторую тоже к тому времени закончишь? :-)))
А мы к Джо будем ходить, автограф трогать и байки слушать? :)))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:February 25th, 2005 09:20 pm (UTC)

Re: Так ему и передам :о))))

(Ссылка тудыть)
Собака! ;))) Будешь вредничать - пойдешь к нам бета-тестером! ;)))
[User Picture Icon]
From:tayrinn
Date:February 25th, 2005 09:23 pm (UTC)

Re: Так ему и передам :о))))

(Ссылка тудыть)
хорррошая угроза, мы-то знаем, что ВП с нами делают!:))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:February 25th, 2005 09:28 pm (UTC)

Re: Так ему и передам :о))))

(Ссылка тудыть)
И шо ж они делают...? ;) Ты учти, солнце, тебя сия чаша тоже не минует ;)))) И запомни - у нас уже 20 авторских... ;)))))) И это еще не конец!
[User Picture Icon]
From:tayrinn
Date:February 25th, 2005 09:38 pm (UTC)

Re: Так ему и передам :о))))

(Ссылка тудыть)
(оглядываюсь по сторонам) про чашу и авторские - это ты кому???
Кста, я ведь еще не забыла про экземляр с твоим автографом!:))
(удовлетворенно) ты, Юлька, Ольга - скоро список составлять буду:)))
[User Picture Icon]
From:lliothar
Date:February 25th, 2005 10:30 pm (UTC)

Re: Так ему и передам :о))))

(Ссылка тудыть)
Чаша бета-тестерства меня и моего соавтора ;))))
Две трети-то мы уж точно написали ;))) ой, мама родная... уже двадцатка!

Приползай к Джо на той неделе, будет тебе автограф ;_)))
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:February 25th, 2005 07:33 pm (UTC)

Re: Ой блин... вот нарвалась :о)

(Ссылка тудыть)
*с меня, как с одного из пре-пре-пре бета-тестеров тоже критика =).*
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 07:42 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну ты у меня на чувство вины вообще авторский можешь запросто выдурить :о)))
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:February 25th, 2005 07:44 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
=). Мне наглости не хватит. ^_)^'
А вот автограф - наверняка =).
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 08:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А придется взять :о)
[User Picture Icon]
From:viata
Date:February 25th, 2005 08:53 pm (UTC)

Re: Ой блин... вот нарвалась :о)

(Ссылка тудыть)
Юлька, Юлька, я тебя запинаю! А хвастаться кто будет???? Почему я от посторонних ВБП случано узнаю??
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:February 25th, 2005 07:29 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Извиняюсь за глупый вопрос, но:
А как книжечка называется-то? А то я совсем от жизни отстала...
[User Picture Icon]
From:lionkingst91
Date:February 25th, 2005 07:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
"Телохранитель для мессии"
[User Picture Icon]
From:karsagirl
Date:February 25th, 2005 07:35 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Пасиб! Будем-с ждать...
[User Picture Icon]
From:skunsa
Date:February 25th, 2005 08:18 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Максимально идиотский вопрос: а как автор на обложке будет значится?
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 08:44 pm (UTC)

Надо было себе взять псевдоним Shalickова :о)))

(Ссылка тудыть)
Ю.Морозова – по крайней мере так на сайте висит :о)
[User Picture Icon]
From:skunsa
Date:February 25th, 2005 09:19 pm (UTC)

Re: Надо было себе взять псевдоним Shalickова :о)))

(Ссылка тудыть)
Спасибки! :) А то на Самиздате нигде фамилию не нашла...
[User Picture Icon]
From:tayrinn
Date:February 25th, 2005 08:24 pm (UTC)

продолжаем...

(Ссылка тудыть)
опять же, за издевки и шпыряния моей нежной и ранимой тушки (читай - души), а также долгое и ТЕРПЕЛИВОЕ ожидание "Телохранителя...", ну ты понимаешь, да? Экземпляр с автографом на некоторое время сможет меня утешить:))))))))
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 25th, 2005 08:44 pm (UTC)

Ну куда ж я денусь :о)

(Ссылка тудыть)
Чувствую, придется авторские докупать! :о) Хотя… Оля, вон, говорит, что Маршавин всем дает. Гы-гы. :о)))
[User Picture Icon]
From:gerina
Date:February 25th, 2005 09:00 pm (UTC)

Re: Ну куда ж я денусь :о)

(Ссылка тудыть)
мадмуазель! а вы авторские с афффтографом заграницу случаем не высылаете? ;))) (ой убьют меня...)
я даже могу оплатить сие великое дело... ;)
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:February 26th, 2005 04:10 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Юлька, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Ты умница и молодец!!! Я за тебя очень рада :))) НО! Как так, совсем пропала, такое событие скрывала?!!! УЖАС ;-)))
Не буду оригинальна, но и скрывать эмоций – тоже, мне тоже очень хочется книгу с автографо-о-ом... *всхлип* :)
у-у-ура-а-а!!!! Выходит! :-)))
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:February 26th, 2005 05:58 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Юле - огромные поздравления, а нам - будущим читателям печатного варианта - месяцы ужаса: а вдруг что "исправят"!!! Это я не просто так говорю: читаю "Путешественницу" и тихо радуюсь, что есть электронный вариант!
[User Picture Icon]
From:prosto_kat
Date:February 26th, 2005 06:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Все-таки душишь начинающих авторов!:))))))))))))))
From:olga_valkyr
Date:February 26th, 2005 06:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Молодца, Оль! Сдала эту зверушку со всеми потрохами. Хвалю. :)