?

Log in

No account? Create an account
Feb. 19th, 2005 @ 09:04 am Про суеверия :-)
После прочтения книги про истоки славянских суеверий я практически перестала верить в приметы, ибо поняла, что у других народов они берутся оттуда же: вернулся домой с полдороги, пошел снова, а тебе на голову птичка нагадила - и готово, к утру вся деревня знает, что возвращаться нельзя. А потом кто-то, скажем, утюг забыл выключить, вернуться надо непременно, а не идти лучины щепать тоже нельзя :-)) Посмотрел с горя на свою физию в ведре с водой - мол, запомню себя молодым и красивым, а птичка промахнулась. И вот следующая "примета" готова: надо в воду (зеркало) посмотреться!
Так вот, практически я перестала, но иногда все-таки на что-нибудь невинное пробивает :-))
Например, вытаскиваю я из пачки памперсов один и смотрю на картинку. Если котик, лошадка или мишка - день удачный будет. Если собачка, слоник или львенок - нормальный. А вот если коала... Причем это безо всякий примет. Просто не нравится мне ее синяя морда!!!
И вот однажды застает меня муж за этим занятиме: запускаю я не глядя руку в пачку, достаю памперс, смотрю на него и кривлюсь.
- Что? - интересуется муж
- Да вот, - уныло говорю я. - Опять эта мерзкая харя. День не задастся!!!
Ой, как муж меня высмеял!!! :-)))) Из-за какого-то памперса? Из-за какого-то рисунка?! Еле отбухтелась, что шутка это, шутка...
Перестала я с тех пор на памперсах гадать :-) Все равно, в конце концов, загадит Ромка что котика, что собачку, и полетят они в мусорку :-)))
Прошла неделя, помыли мы вечером детька, я приволокла одевающему его мужу сменные шмотки + памперс и пошла в ванную зубы чистить. Выползаю оттудова через пару минут, смотрю - муж идет в другую комнату, и возвращается с памперсом!
- Муж, - офигело говорю я, - я ж тебе приносила памперс! Или это у меня девичья память постепенно в склероз переходит???
И получаю просто гениальный ответ!!!
- ТЫ С КОАЛОЙ ПРИНЕСЛА, А ВДРУГ ОН ЕГО НОЧЬЮ ПРОПИСАЕТ?!
Вот вам классический случай формирования суеверия :-))) И вы в них еще верите?!!!!!!!!!!!!!

З.Ы. А еще я очень настороженно отношусь к имени Татьяна, не схожусь я почему-то с его обладательницами... Разубеждать будете? ;-))))))))) (интересно, сколько среди моих френдов Тань?) :-))))
И такое лечат...
вольха
[User Picture Icon]
From:bas_vor
Date:February 19th, 2005 07:15 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Не,я так. Приметы бывают только хорошие, придумывать себе страшилки дурное, на мой взгляд занятие. Короче если примета жить помогает она верная и хорошая, а если мешает то никакая эта не примета, а вовсе поповские сказки и опиум для народа. Вот
Тани лапочки, но ни одного приличного человека с именем Петр я в жизни не встретил.
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:February 19th, 2005 07:27 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
Вы просто не застали Петра I, апостола Петра, и прочих... Хотя, были ли они приличными людьми, тоже ещё вопрос ;) зато представьте, сколько маленьких Петь появится на свет в этом году?! Наверняка многие мамы, не найдут ничего лучшего, чем назвать чадо в честь года :-)
[User Picture Icon]
From:mara_arvarden
Date:February 19th, 2005 07:18 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Коалы не виноваты! :))
Значит у тебя тот день, отмеченый памперсным "мишкой" не удался и запомнился. Вот и муж тоже уверовал! %))
Да, у многих примет есть обоснование. Например просыпать соль к ссоре. В давние веремена соль была очень дорогой и просыпавший рисковал получить про башке. А уж студенческие приметы, это вообще весело. Еще забавны приметы, появившиеся с современной техникой и компьютерами. Похоже, что это такое свойство человечьей натуры - обставлять жизень приметами. :))

Про имя. Я уж точно не Татьяна. У меня был свой глюк: рыжие. С рыжими девчонками я дружила, и еще как, а вот с парнями - цапалась. :)
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2005 07:23 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да нет, ничего такого не было! Чисто визуально мне коала не нравится, а котик очень милый 6-)))
Видимо, тот день не задался как раз у мужа... :-0)))
[User Picture Icon]
From:shnyra
Date:February 19th, 2005 07:19 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ну, типа, ты в курсе насчет имени, да?
Я тоже не люблю, меня даже дома Шнырой кличут :-)))
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 19th, 2005 07:22 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В курсе, в курсе :-)
Всегда расстраиваюсь, когда мило общаюсь в инете с человеком под ником, а он потом подло оказывается Татьяной!!! :-))))))
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:February 19th, 2005 07:24 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
С мужчинами всегда так :)))
Сначала высмеет, но на заметку-то возьмет :))))))))
From:lady_hell
Date:February 19th, 2005 07:32 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
У меня железная примета есть: стоит разморозить и помыть холодильник, как в ближайшие сутки вырубят свет. Неделями всё нормально (пока я собираться буду), но после разморозки можно даже не сомневаться.
[User Picture Icon]
From:cheshirskaia
Date:February 19th, 2005 07:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да, это стабильный закон. Называется, законом подлости.
[User Picture Icon]
From:eugenia_alf
Date:February 19th, 2005 07:36 am (UTC)

(Ссылка тудыть)
А у Татьян, как правило, не простой характер (у меня маму, кстати, тоже так зовут :-D Но как пообщаешься, в большинстве случаев, люди они хорошие ;)
Приметы - это же твоя эмоциональная настройка: на день, неделю, час, секунду. Тоже своеобразный менеджмент, ведь человек сам себе хозяин, вот и программирует себе в удовольствие :-)))
[User Picture Icon]
From:keltea
Date:February 19th, 2005 08:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
отказываюсь верить в приметы просто потому, что все и не запомнишь))))
[User Picture Icon]
From:rediska_dinka
Date:February 19th, 2005 08:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Зря вы так на Петь наезжаете! Малыша моего Петром зовут (не в честь года, он прошлогодний). Я, например, с Оксанами контактировать не хочу, был с одной печальный опыт. А про приметы: если подняли зарплату, скоро цены вырастут. Залили каток - жди оттепели.
[User Picture Icon]
From:femme_amoureuse
Date:February 19th, 2005 08:35 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Если примета хорошая, то в неё надо изо всех сил верить, а если плохая, то плевать на предрассудки. :)

Татьяны - у меня лично с ними тоже не складывается. Только одно исключение, и то свекровь. ;) Так что что-то в этом есть. (пока примета хорошая, конечно...)
[User Picture Icon]
From:lap34
Date:February 19th, 2005 08:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
В моем отделе работют ЧЕТЫРЕ Татьяны! А я -то думаю - в чем дело, в чем дело :-))))
From:(Anonymous)
Date:February 19th, 2005 08:45 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я раньше обращала внимание на всякие имена и прочее. А потом сошлась с человеком, который очень любит редкие и интересно звучащие имена и их своим героям в книгах дает. С тех пор прошло. :))
Какая разница какое имя - лишь бы человек был хорошим. :))

Тиграша...
From:ex_yagneshka109
Date:February 19th, 2005 08:46 am (UTC)

Не помню, кто рассказывал...

(Ссылка тудыть)
Студенческое общежитие, глубокая ночь. Вдруг из окошка раздается вопль:
- Халяява, ко мне!!!!!
И голос из окна этажом ниже, мрачный такой:
- Учить надо было!
[User Picture Icon]
From:sertoun
Date:February 19th, 2005 09:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Я Таня.
Давайте дружить? :)
[User Picture Icon]
From:vinah
Date:February 19th, 2005 09:52 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ага, теперь понятно, отчего вы меня удалили! Потому что я Татьяна, да? :)
[User Picture Icon]
From:enova
Date:February 19th, 2005 10:29 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Неее... я не Таня, да и не хотела бы ей быть. Мне мое имя не особо в полной версии нравится (да что уж там, СОВСЕМ не нравится), но Татьяной я быть не хотела бы.
Кстати, у меня практически никогда не складываются отношения с людьми по имени Марина, Виктория. И с людьми, знак зодиака которых Телец... вот уж не знаю почему, хотя мне, по идее, со всеми идеально контачить можно.
[User Picture Icon]
From:sofa_mitru
Date:February 19th, 2005 10:37 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Разрешите представиться. Татьяна.
Бить будете? :)