?

Log in

Feb. 16th, 2005 @ 11:15 pm Про Рому и Врачей :-)
Сегодня мы с Ромкой и Леной (для моральной поддержки меня и физической - сумок и шмоток) отправились в поликлинику на ежемесячный осмотр.
Ребенок несколько удивился, когда его внепланово запихнули в коляску в 9 утра, но, не догадываясь о нависшей над его памперсами угрозой, покладисто заснул.
В вестибюле поликлиники до Ромашкина стало доходить, что затевается что-то недоброе. Особенно когда я торжественно выколупала его из комбинезона и потащила по лестнице к кабинету терапевта, возле которого уже сидело два человека.
Минут пять Ромка, подозрительно сопя, чмокал сосой, пытаясь сообразить, во что он влип.
И тут из соседнего кабинета - невропатолога - послышались ЖУТКИЕ крики. Ребенок послушал, подумал и понял: все!!! Мать-садистка приволокла его сюда, чтобы продать на органы, и вон в той комнате их из него сейчас будут поштучно вынимать!
Выплюнутая соса описала красивое сальто через мое плечо и шлепнулась в самую грязную часть коридора, за чем незамедлительно последовало:
"Ай-яй-яй!! Лю-ю-юди! Невинное дитя в самом цвете младенчества хотят сбагрить с рук с гнусной целью обогащения!!!"
- Ромкин, ну ты ваще офигел, - ласково усовестила его я и, к праведному ужасу остальных мам, добавила: - Да если бы я хотела от тебя избавитсья, то отнесла бы обратно в роддом и обменяла на другого ребенка, а теперь уже поздно - гарантийный срок истек!
Ромка выслушал этот неопровержимый аргумент и успокоился. С таким видом поглядывая на лежащую на полу сосу, что я не удивилась бы, если бы она сама по себе воспарила в воздух и воткнулась детьке в рот.
- И что теперь будет?!- в ужасе прошептала Ленка, наслышанная о Грозной Сосе как средстве устрашения Великих Писательниц.
Я поудобнее перехватила ребенка и флегматично процитировал Умную Книжку про разведение и воспитание детьков:
-" Вашему ребенку уже три месяца и настала пора отучать его от пустышки".
"Чаво?!!!!!!!!!" - возмутился Ромка. - "Ай-яй-яй, единственную радость в жизни отобрали злые лю-у-уди! Ой да сиротинушка я горемычный да при живой матери!!!"
Через десять минут сего зычного вокала из двери выглянула медсестра - на предмет поисков вышеупомянутой матери-садистки, которая, похоже, прямо в госучреждении отрывает у ребенка ручку за ножкой. На тот момент я, давясь от смеха (отнюдь не нервного, ибо Ромка глядел мне прямо в глаза с таким злобным видом, что не ржать было невозможно), качала ребенка вверх вниз, отчего крик выходил прерывистым и еще более зловещим.
- У нас соса упала, - хихикая, пояснила я, и еще одним человеком, не сомневающимся в моей умственной неполноценности, на свете стало больше.
Зато сосу нам живенько подобрали и помыли :-))))
Заполучив вожделенный артефакт, Ромка немедленно затих и глубокомысленно задумался, какую бы еще пакость мне подстроить.
Тут как раз пришла наша очередь.
Увидев застеленный пеленкой стол и двух тетей в белых марлевых масках а-ля "Скажем гриппу:стоп!!!", Ромка послал Грозную Сосу уже в их направлении:
"Ай-яй-яй, замаскировались, убийцы в белых халатах!!! Думали, я вас не узнал???? Особенно тебя, стриженая - я все-е-е помню, как ты меня во время патронажа каждую неделю холодным стетоскопом слушала!!!"
- Какой-то возбужденный он у вас, - обеспокоенно сказала терапевт. - Может, показать его невропатологу?
Ромка тут же заткнулся и заскрипел сквозь заново вымытую и вставленную сосу, как несмазанный колодезный ворот:
"Да идите вы... ваще... живого ребенка - невропатологам отдавать!"
К концу осмотра терапевт благополучно забыла про невропатолога, зато послала нас к хирургу и на прививку.
У хирурга была очередь, поэтому Ленка ее заняла, а мы потопали на прививку. Я с ужасом предвкушала, чего сейчас будет, Ромка же родничком чувствовал, что ему готовят очередную падлу, и бухтел не переставая.
- Подставляейте попу! - мрачно сказала очередная добрая тетя врач и выразительно брызнула вверх из шприца.
Помните фильм "Кавказская пленница?" :-))) Когда игла с размаху пронзила пухлую Ромкину попу, ребенок изумленно притих и позволил вкатить себя полную дозу АКДС, но как только ее вытащили, сообразил, что ТАКОЙ падлы ему даже родная мать не подстраивала!!!
"Ах ты сво-о-олочь!!! Да как у тебя рука поднялась!!! А мать, а мать!!! ДЕРЖАЛА!!! И ухмылялась!!!"
- Ты ж не видел!
"Я третьим глазом чуял!!!!!"
- Попой, что ли?
"Еще издевае-е-ется!!!!!!!!!!!!"
Перед дверью хирурга детька решил, что с него хватит, и пора покинуть этот бренный мир. Заснуть, в смысле. Так что когда я уложила его на третий по счету стол и начала раздевать, он только вяло отмахивался и хныкал с закрытыми глазами.
- Какой-то заторможенный он у вас, - обеспокоенно сказал хирург. - Может, показать его невропатологу?!
"Вы, коновалы хреновы!!! - чуть не подавившись сосой, заорал Ромка. - Вы чего, сговорились? Сговорились залечить меня до смерти, да?! Какой нафиг невропатолог, я ща вам покожу, кто здесь тормоз!!!"
В итоге нас с миром (и варусной установкой стоп+рекомендацией массажа) отпустили.

Бедный деть дрых весь остаток дня :-)))))
И такое лечат...
ведьма
[User Picture Icon]
From:dimrub
Date:February 16th, 2005 09:21 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Классный деть. Очень разговорчивый для трех месяцев. Может, к невропатологу?...
[User Picture Icon]
From:volgha
Date:February 16th, 2005 09:23 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
после пары подобных случаев на мою Стаську установилась устойчивая аллергическая реакция у половины врачей. при виде меня с ней на руках они бледнели и имитировали безвременную кончину в стенах собственных кабинетов. надеюсь, у вас всё будет более гладко. :)
[User Picture Icon]
From:katevnik
Date:February 16th, 2005 09:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Оль, тебе скоро еще одну книгу нужно будет написать, продетскую. %))) Такой талант пропадает %)))
А как Ромка после прививки???
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 16th, 2005 09:45 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Да нормально :-)
Вообще-то это вчера было, я просто сегодня набила. Особой разницы до и после не вижу...
[User Picture Icon]
From:belchar
Date:February 16th, 2005 09:25 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
=))
[User Picture Icon]
From:piyavka
Date:February 16th, 2005 09:27 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ухихикалась :))) Читаю и прям ностальгирую - очень похоже, очень. Тока у меня девица и невропатолог шел по списку "убийц в белых халатах" номером первым :)
[User Picture Icon]
From:koalena
Date:February 16th, 2005 09:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Какой классный деть!
Будьте здоровы. :)
[User Picture Icon]
From:spring_soul
Date:February 16th, 2005 09:33 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
даже спать не пошла, а хотелось )) дочитала. впечталилась :))))))))))))
[User Picture Icon]
From:viata
Date:February 16th, 2005 09:40 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
(Задумчиво) Дивная у вас семейка. Куда там Аддамсам..
Не, не ходите, люди, педиатрами работать! Судя по рассказам очевидцев, там долго не живут.
[User Picture Icon]
From:ledy_jenn
Date:February 17th, 2005 07:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох, педагогам не легче. Даром, что дети постарше ;)
[User Picture Icon]
From:emuna
Date:February 16th, 2005 09:46 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
А мне родители, когда надоело соску ловить по всей квартире, просто-напросто повесили ее нашею на веревочке.
И вообще, радуйтесь, что он еще говорить не умеет. В нежном двухлетнем возрасте я какого-то доктора обругала нехорошими словами.
[User Picture Icon]
From:kelebril
Date:February 16th, 2005 09:48 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Два человека в очереди... Эх, мне бы пять лет назад такое счастье. Я с Танькой ждала по три часа, поскольку на одном педиатре было два участка. До сих пор как вспомню - так вздрогну, хотя моя девица в очереди предпочитала поспать.
[User Picture Icon]
From:vorath
Date:February 16th, 2005 09:51 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Вот за что тебя обожаю, так это за оптимизм в любых условиях. Молодчина!
[User Picture Icon]
From:volha
Date:February 16th, 2005 09:57 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Увы, про оптимизм я вспоминаю, только когда все кончается и можно набить пост в ЖЖ :-))))
[User Picture Icon]
From:darianochka
Date:February 16th, 2005 10:03 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
бедный невропатолог! Его такого пациента лишили!)))
[User Picture Icon]
From:ira_k
Date:February 16th, 2005 10:30 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
боюсь, что к невропатологу вы бы не попали, у него на год вперед очередь :-))
[User Picture Icon]
From:gerina
Date:February 16th, 2005 10:32 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
хм... все умное, хорошее и ехидное уже успели написать до меня...
остается только добавить увесистое "гы!" :)

пейте чай с мелиссой, и нафиг этих неврапотологов :)
[User Picture Icon]
From:tanandra
Date:February 16th, 2005 11:02 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
по моему при таком дите скоро маму надо будет к невропатологу водить :)))))))))))))
[User Picture Icon]
From:zolotayakoshka
Date:February 16th, 2005 11:09 pm (UTC)
(Ссылка тудыть)
Даа... Правильный деть! Умный такой и развит не по годам, тьфу, месяцам! :)))))
[User Picture Icon]
From:blake_anita
Date:February 17th, 2005 01:22 am (UTC)

Весьма впечатляюще...

(Ссылка тудыть)
Просто класс! Ухмылялась как идиотка на протяжении всего топа :)
Остается надеятся только на то, что с моим ребенком, если он у меня когда и будет, возникнет меньше проблем. А то я сильно сомневаюсь, что выдержу подобное хотя бы месяц.
Стальные нервы у вас, госпожа Ведьма! :)))
[User Picture Icon]
From:ojofo
Date:February 17th, 2005 12:09 pm (UTC)

Re: Весьма впечатляюще...

(Ссылка тудыть)
Поверь, если детка будет желанная, то ты выдержишь гораздо большее! Точно-точно!
[User Picture Icon]
From:inna_jv
Date:February 17th, 2005 04:00 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
определенно надо такую книгу! и в обязательном порядке - читать всем будущим мамам :-)
[User Picture Icon]
From:gellada
Date:February 17th, 2005 04:17 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Ох уж мне эти медики!! :)))
Помню, помню, как мы были у невропатолога...
[User Picture Icon]
From:dejavu_smile
Date:February 17th, 2005 04:46 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
скажу вам по секрету, некоторые неврипитологи орут не хуже некоторых деток :)) так что лучше сторонкой их обходить :)
держитесь :) и привет детю :)
[User Picture Icon]
From:batworker
Date:February 17th, 2005 05:09 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Мелкий, ознакомившийся с прелестями больницы несколько больше и раньше, чем ему и нам бы хотелось, в раннем младенчестве переносил всякие подобные издевательства наредкость флегматично. И стетоскопа не боялся, поскольку у нас есть свой, и сей предмет ему хорошо знаком. Вот только поликлинику посетить так и не удосужился - добрая тетя-медсестра, бывая в наших краях, колола его в попу в домашних условиях. Легче, правда, от этого не было - у мелкого оказалась аллергия на эту гхырову АКДС.
Зато года в два Саня осознал, что насилие над личностью (по крайней мере - его личностью) поощрять никак нельзя, и орал и отбивался как мог. "Родители-садисты", - приговаривала жена, капая ему капли в нос и одновременно прижимая часть ребенка локтем, в то время как я удерживал остальные части при помощи двух рук и колена.
Но к половине пятого до него вроде бы дошло, что лучше покориться и либо расслабиться, либо принять гадость самому...
[User Picture Icon]
From:sofa_mitru
Date:February 17th, 2005 05:16 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Надо же, какой осторожный! :))
А мой Жук поликлинику очень даже любит, а врачей - так ваще обожает. (как верно вчера заметила тетя-врач "уколами еще не зашугали").
Жуку 4 месяца.
From:lady_hell
Date:February 17th, 2005 05:38 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
Помню наш первый визит к невропатологу. Тётя осмотрела Наташку и, не поинтересовавшись именем ребёнка, взяла карточку из стопки, заботливо подготовленной медсестрой, и в порыве вдохновения минут за 10 исписала 2 листа. Потом закрыла карточку и увидела, что она вообще-то принадлежит совсем другому мальчику (поскольку добрая докторша опоздала почти на час - а что им делать, подождут! - мальчик её не дождался, устроив примерно то же самое, что и Рома). После этого была взята наша карточка и в течение секунды написано два слова :"практически здорова". А мне до сих пор интересно, что ж она в той карточке написала-то?
[User Picture Icon]
From:mikoshi
Date:February 17th, 2005 05:39 am (UTC)
(Ссылка тудыть)
С таким дитем только по поликлиникам ходить... Но и тут нашлась польза: и детька спал оставшееся время, и пост в ЖЖ новый появился - гы-гы... я знаю, что имею эгоистические наклонности, так кто ж без них? ;)
А вообще, здоровья вашему семейству и побольше!
[User Picture Icon]
From:shalicka
Date:February 17th, 2005 05:50 am (UTC)

Почему я люблю/не люблю младенцев :о)

(Ссылка тудыть)
Уперто у Биби Мишулино :о)))

http://www.livejournal.com/users/bibi_/198283.html?#cutid1