?

Log in

Хроники Великой Белорусской Писательницы (и всех, имеющих несчастье быть с ней знакомыми)
Правила поведения в ЖЖ volha
1. Данный журнал ведется для развлечения его хозяйки, а также назойливого пиара ее литературной деятельности.
2. Хозяйка данного ЖЖ может писать в него что, как, когда и сколько захочет, и ей ничего за это не будет
3. А остальным будет.
4. Хозяйка данного ЖЖ обязуется убирать длинные записи под кат и предупреждать, что под ним, чтобы потом никто не жаловался.
5. Кто все равно будет жаловаться, тому см. п.3.
6. Любой ЖЖ-пользователь имеет право добавлять этот ЖЖ в свою френдленту и оставлять в нем любые комментарии в любом количестве.
7. Хозяйка данного ЖЖ не обязуется добавлять тех, кто добавил ее. У нее все равно нет времени читать френдленту. Соответственно обращаться к ней в своих ЖЖ тоже почти бесполезно.
8. Хозяйка данного ЖЖ обязуется читать все оставленные под ее записями комментарии, а иногда и отвечать.
9. Хозяйка данного ЖЖ умеет банить и банит. Анонимы отключены изначально.
10. Все записи данного ЖЖ, находящиеся в открытом доступе, могут быть скопированы с указанием копирайта или кросс-запощены в других ЖЖ. Спрашивать на это разрешения не надо. На что надо - упрятано под замок.
11. Оффтоп между гостями данного ЖЖ допускается в пределах 5-6 комментов. Дальше следует предупреждение и удаление всей ветви.
12. Хозяйка данного ЖЖ считает, что с незнакомыми людьми следует общаться на "вы" и вообще вежливо, а прочтенная книга не повод для панибратства с автором. Если вы считаете иначе, см.п.3.
13. Хозяйка данного ЖЖ не страдает от мании величия, а наслаждается ею. Так что если вы по-прежнему хотите его читать, смиритесь с этим, как и с предыдущими 12 пунктами :)
Давным-давно...
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Jan. 31st, 2014 @ 12:01 pm [sticky post] Прикрепленный пост для анонимных и не очень доброжелателей :)
Яндекс-деньги, VISA и мобильные операторы (кошелек номер 410011913112813)



WebMoney
B154097803528
Z566899255294
U102562137373
R166078286338
E927863504888

Хроники скорбящих котиков доступны по метке "каб яго холера" :)

--------------------------------------------------------------
Где добыть артбуки, карты, обложки и прочие фандомные ништяки:
Москва: ТЦ "Олимпийский", м. Проспект мира, подъезд № 2-3, этаж 2, точка № 287, тел. 8 (926) 824 07 25, Дмитрий.
Минск: Октябрьская, 5, КЗ "Минск", павильон "Книги" (вход с боковой стороны здания), торговая точка "У Гены".
ВЕЗДЕ: работает Очень Неспешная рассылка почтой https://vk.com/knigi_y_genri - Геннадий, писать в личку

И такое лечат...
форкот
Jul. 10th, 2017 @ 03:46 pm ОЗК не дремлет :)))
 photo 3ZDBFa6xjxM.jpg

Правозащитники прогнозируют широкое внедрение роботов для секса уже в ближайшие годы, причем их первыми «клиентами» станут обитатели домов престарелых и другие категории граждан, которые в силу объективных причин испытывают проблемы с половой жизнью. Те из них, кто из-за болезни не всегда осознаёт свои действия, может вообще перестать отличать секс-куклы от живых людей, то же самое касается извращенцев всех мастей и насильников, поэтому, полагают правозащитники, эту область жизни необходимо сразу отрегулировать правилами и ограничениями. (с)
И такое лечат...
ведьма
Jul. 3rd, 2017 @ 07:18 pm Игростройка :)
Молодая инициативная польская контора замутила цикл бесплатных игрушек по "Космоолухам", первая пристрелочная уже вышла :) Пока что это "первый блин", совсем простенькая головоломка - ребята прикидывали, как можно обыграть тему, а я училась писать реплики, - но, надеюсь, не последний :)))





Есть на гугльплэе, есть на плэймаркете и, наверное, в прочих магазинах :) Искать по названию "Короткое замыкание".
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.blackbirdsoft.drawlines.shortcurcuit
И такое лечат...
ведьма
Jul. 3rd, 2017 @ 09:43 am Если бы Тед не поступил в пилотскую академию и вернулся на ферму :)))
И такое лечат...
ведьма
Jun. 17th, 2017 @ 10:52 am Новая аудиокнига, новый креатив оформителя :)))


Послушать фрагмент, а при желании и купить:

https://www.litres.ru/olga-gromyko/kosmoekoluhi-24389606/ - 1 часть
https://www.litres.ru/olga-gromyko/kosmoekoluhi-tom-2-24413754/ - 2 часть

Читает Литвинов, так что рекомендую ;)
И такое лечат...
ведьма
Jun. 3rd, 2017 @ 11:54 pm А потом меня спрашивают, почему я не люблю пиратов!
Видать, их совсем уже информационный голод замучил, тырят даже стебные посты из ЖЖ. А народ потом читает и страдает!
Правда, честно признаться, не жалко мне этот народ нифига :))) Нечего по всяким сомнительным сайтам пастись :)))

 photo 01.jpg
взято отсюда: http://www.e-reading.club/book.php?book=1051915, но вообще я погуглила - оно уже везде есть, на той же флибусте, и везде включено в состав олухоцикла восьмой книгой, ыть о_О
И такое лечат...
ведьма
Jun. 1st, 2017 @ 12:11 pm Очередная аудюха :)
https://cv6.litres.ru/static/bookimages/28/21/84/28218466.bin.dir/28218466.cover_415.jpg

Нет, это не иллюстрация к предыдущему посту, и не спрашивайте меня, пожалуйста, кто на ней изображен, я и так неважно себя чувствую :))))

Но, тем не менее, очередная аудиокнига (точнее, первая из серии) в начитке Карпова наконец доступна на Литресе, а в ближайшее время там же появятся "Космоэколухи" (в двух томах) в начитке Литвинова.
https://www.litres.ru/olga-gromyko/kosmobioluhi-24205686/
И такое лечат...
ведьма
Jun. 1st, 2017 @ 10:51 am Чужой: заветолухи
Tags:
Станислав: - Эй, хорош расслабляться! Раз транспортных заказов у нас в последнее время не предвидится, будем активно продвигать свою актерскую карьеру!
Дэн, подозрительно: - А что, нас еще куда-то пригласили?
Станислав: - Не еще, а снова! Вторая часть “Прометея” ждет своих талантливых импровизаторов!
Дэн, решительно: - Ни за что!
Станислав: - Да ладно, тебя там, в виде разнообразия, не убьют!
Дэн: - Гоните!
Станислав: - Честное слово!
Дэн: - Вы так и в прошлый, и в позапрошлый раз говорили!
Станислав: - Честное слово и контейнер сгущенки!
Дэн: - Э-э-э… Ну ладно, за такое можно и умереть!
Станислав: - Да говорю же, что не умрешь! Я сам удивился, когда сценарий читал! У них там на студии, наверное, что-то крупное сдохло!
Полина, пророчески: - Здравый смысл?
Тед, подозрительно: - А ну-ка дайте и нам почитать! (листает) Ой блин, капитан уже на первой странице погибает в жутких конвульсиях!
Станислав, торжественно и печально: - Ну да. Вот видите, как я ради вас страдаю, а вы не цените! Команда Роджера и та сразу согласилась, плюс куча других знакомых и родственников съемочной группы! Вон, почитайте список актеров на обороте!
Тед, переворачивая папку: - “...и две тысячи статистов”! Где мы их возьмем?!
Станислав: - Ерунда, одолжим у Киры пару десятков киборгов, пусть они помечутся туда-сюда для массовости, никто все равно считать не будет!
Вениамин, понимающе: - Что, фильм опять малобюджетный?
Станислав, нравоучительно: - Талантливый режиссер даже малобюджетный фильм может сделать масштабным и надолго запоминающимся говном!
***Collapse )
И такое лечат...
ведьма
May. 22nd, 2017 @ 10:50 pm Охота пуще неволи :)))
Я таки не удержалась и сгоняла на выходные в Варшаву на книжную ярмарку, забрать подарочный набор Белорского цикла :))) Его, как оказалось, выпустили именно к ярмарке, ограниченным тиражом, и в магазинах его не будет - только на сайте издателя. Поэтому как мой агент ни уверяла меня и Эву Бялоленьскую, мою коллегу и редактора-переводчика, что нам, разумеется, непременно и в самое ближайшее время пришлют авторские почтой, мы в один голос рыкнули: "НЕТ!!!" и потом обливались потом, но перли свою добычу в родные пенаты :))) А то знаю я эту почту и этих издателей!!!

Справа снизу - магнитик с обложкой книги, хотя, имхо, в качестве фансервиса уместнее было бы нарисовать для него голого Лёна :)))

 photo pol1.jpg
Read more...Collapse )
И такое лечат...
ведьма
May. 17th, 2017 @ 12:03 am "Я не знаю, где ошиблись мы в расчетах..." (с)
Я давно и нежно люблю Би-2, поэтому назойливо прорекламирую их новый клип, хоть им и так уже весь ВК кишит :)))
Уж больно он ложится на мое нынешнее настроение - "Я сбитый летчик, меня достали..."
Нет, у меня все хорошо. Завтра я упакую парашют и снова полезу в кабину :) Но как-то ну уж очень в тему.

И такое лечат...
ведьма